Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем ПРИВЕТ!!!

 

Я на форуме недавно.

Признаюсь, я перечитал много тем на этом форуме, но пока я дилетант, поэтому не судите строго.

 

Преамбула:

Мне всегда нравился, нравится и будет нравиться бренд Шелл. Так сложилось :)

 

Предпочтение в масле:

Шелл Хеликс Ультра 5в-40

 

Основная проблема:

В последнее время меня многие прямо яро отговаривают лить это масло, а я к нему уже привык. Аргументируют это тем, что это масло полнозольное и это нехорошо для прямого впрыска, коим обладает мотор N20. С этим утверждением про поднозольник я согласен, отрицать глупо. Но нужно ли исходить именно из показателя зольности?

Предыстория:

Предыдущий владелец лил всегда Мотюль Х Клин 8100 5в-30, там допуск ЛЛ-04.

Я же как представитель олдскулы, перешёл на сразу на допуск ЛЛ-01 и вышеупомянутый Шелл и проездил на нем в период ноябрь2022-апрель2023.

Предыдущий владелец говорил, что на крайнем его ТО как раз было залито масло Шелл Хеликс Ультра 5в-40, но его разочаровало: там был отмечен угар 0.6-0.8л масла (доливал) после 5.500 км пробега (ездил в Оренбурге, пробок нет, основной режим трасса, скорости 120-140). А на Мотюле мол до этого все было ок, не доливал никогда. Неужели допуск ЛЛ-04 всему победа?


Моя история:

Не послушав никого, короче, залил Ультру 5в-40 :)

 

Пробег на Ультре за ноя-апр6.000 км, город/трасса 70/30, сред скорость 32 км/ч по БК. Отложения хз))) видимых нету вроде

 

Не доливал, уровень при сливе масла был Макс.
Т.о. Либо угара нет и у пред владельца попался плохой Шелл, либо как-то зимний режим лучше подходит для минимизации угара. Иначе странно почему у него угорело, а у меня нет.

 

Потом было большое ТО с заменой цепей, где мне залили Мотюль Хцесс 8100 5в-40. На нем я проездил также 6.500 км (апр2023-ноя2023) средняя скорость почти таже, но иногда выезжал на платку где ужаривал 180-200. Масло как масло. За время пробега на Мотюле долил 250-300гр. Но как ни крути Шеллу я доверяю больше.
 

Оно мне нравится тем, что:

- масло мощное и прощает пару ошибок: топливо, тарахтение на автозапуска зимой/летом (высокая щелочь и молибден)

 

- очень высокая температура 250+ вспышки наряду с низчайшим ноак 6проц (попробуйте найдите такое, даже равенол забаненный не дотянет тут)

 

Но конечно оно мне не нравится тем что:

- зола 1.2

- сера 0.22+
- это в комплексе постоянно заставляет меня думать, правильный ли это выбор)
 

Предложения бывалых:

- Перестань жить прошлым с допуском ЛЛ-01, сейчас все изменилось - пожалей мотор форсунки и камеру сгорания клапана. И лей ЛЛ-04.

 

- Хочешь Шелл? Шелл Хеликс Ультра ЕКТ 5в-30


Плюсы ЕКТ:

- У него зола уже 0.8

Минусы ЕКТ:

- Хуже «серьёзность» пакета 

- Хуже температура вспышки хуже и ноак тоже хуже


В купе с тем что одно масло лучше по золе, но хуже по испаряемости и темп вспышки, а второе наоборот

 

Не одна ли и та же хреньв таком случае???

если нет разницы, лучше всё-таки же ЛЛ-01 же??? Или я что-то не понимаю)

 

Я ПОНИМАЮ ЧТО ТЕМ ПО BMW N20 достаточно:

Но прошу отнестись с пониманием: таких историй я не видел! Не удаляйте по-братски
 

PS: изначально я доверяю этому бренду. И российскому Шелл и сейчас европейскому снова)

 

Рассматривать что-то другое тоже особо не охота. Поэтому хочется сузить круг принятия решения внутри Шелл

 

Очень жду ваших советов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Freedom37 сказал:

N54, 3л, непоср. впрыск, турбошестёрка на 300л.с. Обычная температура масла для него это 115гр. Заправка всегда 100й джидрайв

На круглый год или только на зиму нужно BMW LL-12 (acea c2) например VALVOLINE SYNPOWER LL-12 FE 0W-30
На лето (можно и круглый год) 5w30 acea C2 (любое можно), не знаю какой допуск бмв, может и нет такого.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML И все-таки, для чего? Для чего этот аштиэмэль должен быть выше 4? И как это с пагубной точки зрения влияет на мотор?

 

Лукойл что, лучше Шелла справится разве? Не верится как-то 

 

Ц3 наверное для БМВ самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2024 в 04:03, AndyML сказал:

N20 любит HTHS > 4, все остальное лирика.

Глупости говорите. Уже 100 раз говорено.

https://bmwupgrade.ru/news/dvigatel-bmw-n20-problemy-valvetronic/

39 минут назад, lyle_owens сказал:

AndyML И все-таки, для чего? Для чего этот аштиэмэль должен быть выше 4? И как это с пагубной точки зрения влияет на мотор?

 

Лукойл что, лучше Шелла справится разве? Не верится как-то 

 

Ц3 наверное для БМВ самое то

Ни для чего.

С3 5w30 - максимум, а лучше 0w30 на круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делюсь с вами сжатым опытом из немецкого клуба, этот опыт собран от клубней, которые ремонтируют старые двигатели бмв, где проблемы использования масел с низким хтхс, или проседанием хтхс, в виду разных причин, связаны с вкладышами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема этих двигателей не в масле с низким хтхс, и вкладыши там убиваются не по этому.

Старая проблема с тонкими направляющими цепи + как правило выжимание всех соков с этого мотора, потому что позволяет.

 

Ну и менять нужно не через 300-400 моточасов, а 250 — за глаза.

 

В Америке эти движки ездили на 0в20/0в30 всю дорогу, и там не было крупных отзывных кампаний.

 

У нас же привыкли туда лить лл01 5в40, а потом кряхтеть на сдохшие масло насосы — хотя, широких проблем с ним тоже не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pls22 
 

Кстати да,

у нас 5-40 лл-04, как и рекомендовал завод, просто подумав «ну [censored by bot] лл-04 с их говнобензином, эти варвары же могут солярку залить вместо бензина»

 

это вот про что я писал выше:

- на реально плохом Бензе наверное лл-04 быстрее сдохнет и будет постепенно убивать мотор, чем на лл-01

 

- но если бенз нормальный, то лл-04 будет лучше

 

вот у меня и Ц3 как раз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AndyML сказал:

Я делюсь с вами сжатым опытом из немецкого клуба, этот опыт собран от клубней, которые ремонтируют старые двигатели бмв, где проблемы использования масел с низким хтхс, или проседанием хтхс, в виду разных причин, связаны с вкладышами.

И как немецкие клубни хтхс у разных масел измеряли, а тем более, его просадку? На пальцах терли, небось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

И как немецкие клубни хтхс у разных масел измеряли, а тем более, его просадку? На пальцах терли, небось? 

 

лицо @bmwservice когда он читает про натертые вкладыши на приличном масле, но без странного hths 4 ))  должно быть таким -

 

729404658.128726public.thumb.jpeg.686e3706905a54069d8a097cb7cd1bd8.jpeg

 

особенно, если немецкие слесарюги нашли проблему именно в hths. Ору чезабред (hths выше 3 никому вообще не нужен, но не запрещается).

 

Кстати , на форуме bimmerpost был один лютейший хейтер hths ) как фальшивого прибора - норм механик ) 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум 

 

Я предлагаю на приколы и сарказм не переходить)

 

Человек, уверен, просто из добрых побуждений пытался осветить сторону вопроса, которую до этого никто не затрагивал (возможно).

 

Это Несколько, конечно, удивляет.

Поэтому я и попросил у него аргументы и обоснование своей точки зрения.

 

Я в любом случае остаюсь мнением на ц3 Шелл ект - посмотрим что и как будет).


Уже купил)))

 

Так что летом будет обратная связь по результатам

 

Для меня пока главным образом остается понять, что лучше:

 

ЛЛ-01 5-40 Шелл (который по сути как 5-30, но все же фулсапс) - не угорел зимой вообще

 

ЛЛ-04 5-30 который залью летом.

 

А дальше, как говорится, «не переключайтесь»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Прочел вашу тему. ИМХО, базовый рядный 4-х цилиндровый движок на 2 литра, 245 кобыл, 350 момента. Он hths и 3 то не порвет и при том, что сами немцы уже и допуск на этот движок пересмотрели. И, если уж на то пошло, то 40-ку на лето, а 30 - на зиму, а у вас все наоборот и шелл угорит полюбому, если не угорит, значит не вваливали на педальку))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем сколько людей столько и и мнений )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Freedom37 сказал:

Вощем сколько людей столько и и мнений )

 

мнение есть только одно и правильное - масло должно быть норм и часто меняться ) вязкость может быть от сае20 до сае30 (лучше), сае40 нужна возможно в Хуаресе или Нью-Мексико

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...