Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем ПРИВЕТ!!!

 

Я на форуме недавно.

Признаюсь, я перечитал много тем на этом форуме, но пока я дилетант, поэтому не судите строго.

 

Преамбула:

Мне всегда нравился, нравится и будет нравиться бренд Шелл. Так сложилось :)

 

Предпочтение в масле:

Шелл Хеликс Ультра 5в-40

 

Основная проблема:

В последнее время меня многие прямо яро отговаривают лить это масло, а я к нему уже привык. Аргументируют это тем, что это масло полнозольное и это нехорошо для прямого впрыска, коим обладает мотор N20. С этим утверждением про поднозольник я согласен, отрицать глупо. Но нужно ли исходить именно из показателя зольности?

Предыстория:

Предыдущий владелец лил всегда Мотюль Х Клин 8100 5в-30, там допуск ЛЛ-04.

Я же как представитель олдскулы, перешёл на сразу на допуск ЛЛ-01 и вышеупомянутый Шелл и проездил на нем в период ноябрь2022-апрель2023.

Предыдущий владелец говорил, что на крайнем его ТО как раз было залито масло Шелл Хеликс Ультра 5в-40, но его разочаровало: там был отмечен угар 0.6-0.8л масла (доливал) после 5.500 км пробега (ездил в Оренбурге, пробок нет, основной режим трасса, скорости 120-140). А на Мотюле мол до этого все было ок, не доливал никогда. Неужели допуск ЛЛ-04 всему победа?


Моя история:

Не послушав никого, короче, залил Ультру 5в-40 :)

 

Пробег на Ультре за ноя-апр6.000 км, город/трасса 70/30, сред скорость 32 км/ч по БК. Отложения хз))) видимых нету вроде

 

Не доливал, уровень при сливе масла был Макс.
Т.о. Либо угара нет и у пред владельца попался плохой Шелл, либо как-то зимний режим лучше подходит для минимизации угара. Иначе странно почему у него угорело, а у меня нет.

 

Потом было большое ТО с заменой цепей, где мне залили Мотюль Хцесс 8100 5в-40. На нем я проездил также 6.500 км (апр2023-ноя2023) средняя скорость почти таже, но иногда выезжал на платку где ужаривал 180-200. Масло как масло. За время пробега на Мотюле долил 250-300гр. Но как ни крути Шеллу я доверяю больше.