Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем ПРИВЕТ!!!

 

Я на форуме недавно.

Признаюсь, я перечитал много тем на этом форуме, но пока я дилетант, поэтому не судите строго.

 

Преамбула:

Мне всегда нравился, нравится и будет нравиться бренд Шелл. Так сложилось :)

 

Предпочтение в масле:

Шелл Хеликс Ультра 5в-40

 

Основная проблема:

В последнее время меня многие прямо яро отговаривают лить это масло, а я к нему уже привык. Аргументируют это тем, что это масло полнозольное и это нехорошо для прямого впрыска, коим обладает мотор N20. С этим утверждением про поднозольник я согласен, отрицать глупо. Но нужно ли исходить именно из показателя зольности?

Предыстория:

Предыдущий владелец лил всегда Мотюль Х Клин 8100 5в-30, там допуск ЛЛ-04.

Я же как представитель олдскулы, перешёл на сразу на допуск ЛЛ-01 и вышеупомянутый Шелл и проездил на нем в период ноябрь2022-апрель2023.

Предыдущий владелец говорил, что на крайнем его ТО как раз было залито масло Шелл Хеликс Ультра 5в-40, но его разочаровало: там был отмечен угар 0.6-0.8л масла (доливал) после 5.500 км пробега (ездил в Оренбурге, пробок нет, основной режим трасса, скорости 120-140). А на Мотюле мол до этого все было ок, не доливал никогда. Неужели допуск ЛЛ-04 всему победа?


Моя история:

Не послушав никого, короче, залил Ультру 5в-40 :)

 

Пробег на Ультре за ноя-апр6.000 км, город/трасса 70/30, сред скорость 32 км/ч по БК. Отложения хз))) видимых нету вроде

 

Не доливал, уровень при сливе масла был Макс.
Т.о. Либо угара нет и у пред владельца попался плохой Шелл, либо как-то зимний режим лучше подходит для минимизации угара. Иначе странно почему у него угорело, а у меня нет.

 

Потом было большое ТО с заменой цепей, где мне залили Мотюль Хцесс 8100 5в-40. На нем я проездил также 6.500 км (апр2023-ноя2023) средняя скорость почти таже, но иногда выезжал на платку где ужаривал 180-200. Масло как масло. За время пробега на Мотюле долил 250-300гр. Но как ни крути Шеллу я доверяю больше.
 

Оно мне нравится тем, что:

- масло мощное и прощает пару ошибок: топливо, тарахтение на автозапуска зимой/летом (высокая щелочь и молибден)

 

- очень высокая температура 250+ вспышки наряду с низчайшим ноак 6проц (попробуйте найдите такое, даже равенол забаненный не дотянет тут)

 

Но конечно оно мне не нравится тем что:

- зола 1.2

- сера 0.22+
- это в комплексе постоянно заставляет меня думать, правильный ли это выбор)
 

Предложения бывалых:

- Перестань жить прошлым с допуском ЛЛ-01, сейчас все изменилось - пожалей мотор форсунки и камеру сгорания клапана. И лей ЛЛ-04.

 

- Хочешь Шелл? Шелл Хеликс Ультра ЕКТ 5в-30


Плюсы ЕКТ:

- У него зола уже 0.8

Минусы ЕКТ:

- Хуже «серьёзность» пакета 

- Хуже температура вспышки хуже и ноак тоже хуже


В купе с тем что одно масло лучше по золе, но хуже по испаряемости и темп вспышки, а второе наоборот

 

Не одна ли и та же хреньв таком случае???

если нет разницы, лучше всё-таки же ЛЛ-01 же??? Или я что-то не понимаю)

 

Я ПОНИМАЮ ЧТО ТЕМ ПО BMW N20 достаточно:

Но прошу отнестись с пониманием: таких историй я не видел! Не удаляйте по-братски
 

PS: изначально я доверяю этому бренду. И российскому Шелл и сейчас европейскому снова)

 

Рассматривать что-то другое тоже особо не охота. Поэтому хочется сузить круг принятия решения внутри Шелл

 

Очень жду ваших советов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

lyle_owens 

залейте масло с допуском из книжки

этого будет достаточно для решения всех проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 Дело в том что допуск есть и тот и другой. Вот что говорит книжка:

 

Просто ЛЛ-01 это как ВАГ 502/505

для Всех стран вне ЕС (бензин)

 

а ЛЛ-04 это как ВАГ 504/507

для стран ЕС (бензин)

 

но реалии то правда давно изменились, бензин Лукойл100 лучше многих европейских)

 

вот

как тогда быть?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimm7777 сказал:

lyle_owens 

залейте масло с допуском из книжки

этого будет достаточно для решения всех проблем

Допуски по N20 поменялись уже несколько раз, если мне память не отшибло.

Сейчас, туда советуется 0/5w30 LL04 либо же LL17FE+

 

Но, т.к последнее дорогое и лишнее для этого движка как по мне, обычного 5w30 Ect C3, 0w30 ect c2/c3, 5w30 HX8 Ect c3 — будет за глаза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lyle_owens сказал:

PS: изначально я доверяю этому бренду. И российскому Шелл и сейчас европейскому снова)

Получается, лей Тебойл из Торжка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red сказал:

Получается, лей Тебойл из Торжка.

Зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pls22 сказал:

Зачем ?

Поддерживать любовь к шелл. Тебойл - новое имя шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Нет, было российское - лил его) перестало - значит будет забугорное)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pls22 про то, что менялись да

 

Как раз-таки я об этом и писал, где мне на это и намекали ) мол перестань жить прошлым

 

А всё-таки 5-40 лл-01 или 5-30 ект лл-04?

 

машина-то древняя же) но любимая)

 

Повторюсь: в 5-40 смущает только зольность и сера, все остальное там на высоте) в в 5-30 ект лучше по золе но ноак хуже и темп вспышки

 

не значит ли это что угар то на 5в40 будет меньше чем на ект?)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lyle_owens сказал:

Pls22 про то, что менялись да

 

Как раз-таки я об этом и писал, где мне на это и намекали ) мол перестань жить прошлым

 

А всё-таки 5-40 лл-01 или 5-30 ект лл-04?

 

машина-то древняя же) но любимая)

 

Повторюсь: в 5-40 смущает только зольность и сера, все остальное там на высоте) в в 5-30 ект лучше по золе но ноак хуже и темп вспышки

 

не значит ли это что угар то на 5в40 будет меньше чем на ект?)

 

 

Мой выбор — нет

 

Но, от добра — добра не ищут — лейте что будет выгоднее, меняйте каждые 6-7тыс и будет вам счастье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red сказал:

Поддерживать любовь к шелл. Тебойл - новое имя шелл

От того, что на торжковском заводе бывшего Shell  теперь делают Лукойл/тебоил — тебоил шелом не стал, к сожалению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ozon.ru/t/qbMjraZ

Если так хочется, вот тут оригиналы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk Там и заказываю, да) вот сделал заказ на 5в-40, но можно поменять на ЕКТ 5в-30

 

Как всё-таки определиться, что важнее: зольность плюс сера или ноак и темп вспышки?

 

Может быть есть какой-то подход? Ну не понимаю…

 

Тема же не просто какое масло залить в БМВ (таких тем много и так), а как определиться в масле, используя заданные переменные

Изменено пользователем lyle_owens
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pls22 добрый день! Спасибо за ответы! :)

 

А подскажите всё-таки насчёт моего вопроса? Прошу прощения если я его повторяю, всё-таки новичок)

 

1. Получается угар на ект 5-30 (речь про теоретический, тк фактический может быть от чего угодно) будет меньше, чем на масле 5-40, не смотря на меньшую температуру вспышки и ноак?
 

2. В случае прямого впрыска всё-таки зольность превыше всего, и пусть даже и ноак хуже и темп вспышки хуже будут? При прочих равных. Грубо говоря, всё-таки важнее ЛЛ-04 чем ЛЛ-01

 

По поводу интервала - менять раз в 6.5 я так и планирую)

 

Но честно признаться, есть опасения, что выбор неправильный и Шелл 5-40 не угорал только потому что я зимой ездил) а летом он угорит также как и предыдущего владельца) который нахваливал Мотюль Х Клин, а там допуск ЛЛ-04. но его я лить не хотел бы, считаю что уж если и переходить то только ответив себе на вопросы выше и лучше на ект 5-30

 

Вот)

Заранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lyle_owens Добрый день. Мотюль сейчас изменился, он стал другой, из Европы его больше не возят. 

Нужно ориентироваться на допуск производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...