Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем ПРИВЕТ!!!

 

Я на форуме недавно.

Признаюсь, я перечитал много тем на этом форуме, но пока я дилетант, поэтому не судите строго.

 

Преамбула:

Мне всегда нравился, нравится и будет нравиться бренд Шелл. Так сложилось :)

 

Предпочтение в масле:

Шелл Хеликс Ультра 5в-40

 

Основная проблема:

В последнее время меня многие прямо яро отговаривают лить это масло, а я к нему уже привык. Аргументируют это тем, что это масло полнозольное и это нехорошо для прямого впрыска, коим обладает мотор N20. С этим утверждением про поднозольник я согласен, отрицать глупо. Но нужно ли исходить именно из показателя зольности?

Предыстория:

Предыдущий владелец лил всегда Мотюль Х Клин 8100 5в-30, там допуск ЛЛ-04.

Я же как представитель олдскулы, перешёл на сразу на допуск ЛЛ-01 и вышеупомянутый Шелл и проездил на нем в период ноябрь2022-апрель2023.

Предыдущий владелец говорил, что на крайнем его ТО как раз было залито масло Шелл Хеликс Ультра 5в-40, но его разочаровало: там был отмечен угар 0.6-0.8л масла (доливал) после 5.500 км пробега (ездил в Оренбурге, пробок нет, основной режим трасса, скорости 120-140). А на Мотюле мол до этого все было ок, не доливал никогда. Неужели допуск ЛЛ-04 всему победа?


Моя история:

Не послушав никого, короче, залил Ультру 5в-40 :)

 

Пробег на Ультре за ноя-апр6.000 км, город/трасса 70/30, сред скорость 32 км/ч по БК. Отложения хз))) видимых нету вроде

 

Не доливал, уровень при сливе масла был Макс.
Т.о. Либо угара нет и у пред владельца попался плохой Шелл, либо как-то зимний режим лучше подходит для минимизации угара. Иначе странно почему у него угорело, а у меня нет.

 

Потом было большое ТО с заменой цепей, где мне залили Мотюль Хцесс 8100 5в-40. На нем я проездил также 6.500 км (апр2023-ноя2023) средняя скорость почти таже, но иногда выезжал на платку где ужаривал 180-200. Масло как масло. За время пробега на Мотюле долил 250-300гр. Но как ни крути Шеллу я доверяю больше.
 

Оно мне нравится тем, что:

- масло мощное и прощает пару ошибок: топливо, тарахтение на автозапуска зимой/летом (высокая щелочь и молибден)

 

- очень высокая температура 250+ вспышки наряду с низчайшим ноак 6проц (попробуйте найдите такое, даже равенол забаненный не дотянет тут)

 

Но конечно оно мне не нравится тем что:

- зола 1.2

- сера 0.22+
- это в комплексе постоянно заставляет меня думать, правильный ли это выбор)
 

Предложения бывалых:

- Перестань жить прошлым с допуском ЛЛ-01, сейчас все изменилось - пожалей мотор форсунки и камеру сгорания клапана. И лей ЛЛ-04.

 

- Хочешь Шелл? Шелл Хеликс Ультра ЕКТ 5в-30


Плюсы ЕКТ:

- У него зола уже 0.8

Минусы ЕКТ:

- Хуже «серьёзность» пакета 

- Хуже температура вспышки хуже и ноак тоже хуже


В купе с тем что одно масло лучше по золе, но хуже по испаряемости и темп вспышки, а второе наоборот

 

Не одна ли и та же хреньв таком случае???

если нет разницы, лучше всё-таки же ЛЛ-01 же??? Или я что-то не понимаю)

 

Я ПОНИМАЮ ЧТО ТЕМ ПО BMW N20 достаточно:

Но прошу отнестись с пониманием: таких историй я не видел! Не удаляйте по-братски
 

PS: изначально я доверяю этому бренду. И российскому Шелл и сейчас европейскому снова)

 

Рассматривать что-то другое тоже особо не охота. Поэтому хочется сузить круг принятия решения внутри Шелл

 

Очень жду ваших советов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

CAHEKHH Допуски меняются) машина то древняя, тогда других допусков не было) а сейчас все изменилось

 

Так что лл04 и лл01 это все рекомендует производитель) без сомнений)

 

Но! В данном случае БМВ страхуются что для бензина лл01 во все страны кроме ес, типа у нас говно везде и бензин говно и все говно. но времена то меняются)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как я вовремя наткнулся на тему! Приветствую коллегу по N20 и всех форумчан.

У меня Х1 Е84 с мотором N20 с 2014 года. Пробег 144 000. Брал новым у официального дилера, я единственный владелец. Заливал оригинальное рекомендованное масло 0в40 ЛЛ -01 первые три года, потом стал лить Шелл (так как оригинал и был Шелл, как мне сказали тогда сервисмены), тоже 0в40 и тоже ЛЛ-01. Не парился интервалами и моточасами, менял просто по компу, пробеги получались от 7500 до 13000 км. Для гуру масел это, конечно, ужас - ужас и адский перекат. Проблем с мотором не было никаких. Масло не угорало вообще - как залил до максимума, так и стоит на отметке максимум до следующей замены. Не доливал ни разу.

На пробеге 120 000 менял цепи маслонасоса и ГРМ, мастер, разобравший мотор, прислал фото и видео с комментарием - мотор чист, то есть совсем. Ни лака, ни гуталина или ещё чего-нибудь. Поэтому мне и нравился Шелл - масло работало невзирая на пробеги (ну, в пределах разумного, конечно). И это был ЛЛ-01! К тому времени рекомендации изменились, и я решил попробовать 5в30 (зачем тебе нулевка, в Москве морозов не бывает, и тридцатка получше будет) хотя чем она лучше)) Залил Шелл 5в30 С3, это был ЛЛ-04. И каково же было мое удивление, когда через 5 000 пробега у меня угорело пол литра масла, уровень сполз от максимума до половины шкалы. На следующем интервале замены было то же самое. Угар небольшой, но стабильный. Почему? Неизвестно.

ЗАпас Шелла у меня кончился. Купил Лукойл Армортек 5в40, ибо дёшево. Буду смотреть. Пока по ощущениям мотор стал работать потише на холодную по сравнению с ЛЛ-04 , но понятно, что ощущения - неважная замена лабораторному анализу.

А вообще, хотел бы вернуться к прежней беззаботной жизни и заливать масло раз в год, годовой пробег около 12 000. Но где найти такое хорошее масло, как старый Шелл, который бы прощал всё, что угодно и оставлял двигатель чистым... 

Мобил дорог и полно подделок, смотрел Вальволин Макслайф, но у него вроде состав изменился, с Аддинолом дел не имел, да и стоит он как чугунный мост. В общем, пока всё непонятно, буду смотреть, как поведет себя Лукойл, менять его через 5-7 тысяч и начну считать моточасы :)

Изменено пользователем nickola2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nickola2000 Добрый день.

Можете тему изучить, там так же все анализы приложены.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nickola2000 брат привет!

 

Вывод с моей стороны вряд ли корректный технически, но я вижу так:

 

на 5-40 у меня тоже не угорал Шелл Хеликс Ультра ЛЛ-01 (ездил правда зимой) заводился норм и тд 

 

на 5-40 у пред владельца не угорал Мотюль Специфик ЛЛ-04, говорит вообще. Там зольность тоже средняя уже 

 

Изначально я ошибся в посте:

 

Пред владелец всегда лил мотюль специфик 5-40 лл-04 (я написал что хклин 5-30),

 

и крайний раз когда он залил Шелл это был ект ц3 лл-04 5-30 (у меня указано ультра 5-40 лл-01)

 

так выходит что может все дело в вязкости) может 30 это мало, а может и нет. ведь тогда картина у Пред владельца была идентична твоей - тоже был угар на ект 5-30, тоже где-то около 5-6т пробега а на мотюле не было (но чистоту двигателя он не проверял)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nickola2000 сейчас себе сначала взял на след ТО через органикдез Хеликс Ультра 5-40 лл-01

 

но потом передумал и взял ект ц3 5-30 лл-04

 

вот посмотрим как себя проявит

литруху на долив тоже взял ))))

Изменено пользователем lyle_owens
Орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lyle_owens да, согласен, думаю, дело именно в вязкости. Тридцатки маловато для нашего мотора, чтоб не угорать. При этом и сороковка лл-01, наверное, не так уж и вредна, как её малюют. 

Так что литруха на доливку тебе, скорее всего, пригодится )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lyle_owens 

попробовать любое масло 5в30 с настоящим 504\507 и\или (лл04 и\или 229.51)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 Что имеется в виду?

5-40 ультра обычный это лл-01

5-30 ультра нест ц3 хто лл-04

более настоящего лл-04 наверное и не найти. Разве это не так?

 

Или я что-то не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lyle_owens сказал:

Что имеется в виду?

 

54 минуты назад, dimm7777 сказал:

любое масло 5в30 с настоящим 504\507

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 Так) а для чего это необходимо? Что хотим получить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lyle_owens сказал:

dimm7777 Так) а для чего это необходимо? Что хотим получить?

замнём для ясности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вполне понятно, зачем в БМВ пихать масло с ваговским допуском ВМЕСТО бээмвэшного масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2024 в 10:38, CAHEKHH сказал:

lyle_owens Добрый день. Мотюль сейчас изменился, он стал другой, из Европы его больше не возят. 

Нужно ориентироваться на допуск производителя. 

Кто сказал что мотюль из Европы больше не возят ?

Возят и будут продолжать возить.

Даже дешевле чем вьетнамский стоит.

Просто едет дольше, Вьетнам напрямую отгружает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pls22 Мотюля нет в списках к продукту разрешеному для ввода по параллельному импорту, официально Мотюль Россию не покинул, официальный импортёр везёт сейчас продукт из стран Юго Восточной Азии. Кто пытается продавать ввозимый Мотюль из Европы путём параллельного импорта, с теми оф представитель Мотюля судится, поэтому его проще из Европы не ввозить, чем гемор себе на голову обеспечивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2024 в 11:43, nickola2000 сказал:

О, как я вовремя наткнулся на тему! Приветствую коллегу по N20 и всех форумчан.

У меня Х1 Е84 с мотором N20 с 2014 года. Пробег 144 000. Брал новым у официального дилера, я единственный владелец. Заливал оригинальное рекомендованное масло 0в40 ЛЛ -01 первые три года, потом стал лить Шелл (так как оригинал и был Шелл, как мне сказали тогда сервисмены), тоже 0в40 и тоже ЛЛ-01. Не парился интервалами и моточасами, менял просто по компу, пробеги получались от 7500 до 13000 км. Для гуру масел это, конечно, ужас - ужас и адский перекат. Проблем с мотором не было никаких. Масло не угорало вообще - как залил до максимума, так и стоит на отметке максимум до следующей замены. Не доливал ни разу.

На пробеге 120 000 менял цепи маслонасоса и ГРМ, мастер, разобравший мотор, прислал фото и видео с комментарием - мотор чист, то есть совсем. Ни лака, ни гуталина или ещё чего-нибудь. Поэтому мне и нравился Шелл - масло работало невзирая на пробеги (ну, в пределах разумного, конечно). И это был ЛЛ-01! К тому времени рекомендации изменились, и я решил попробовать 5в30 (зачем тебе нулевка, в Москве морозов не бывает, и тридцатка получше будет) хотя чем она лучше)) Залил Шелл 5в30 С3, это был ЛЛ-04. И каково же было мое удивление, когда через 5 000 пробега у меня угорело пол литра масла, уровень сполз от максимума до половины шкалы. На следующем интервале замены было то же самое. Угар небольшой, но стабильный. Почему? Неизвестно.

ЗАпас Шелла у меня кончился. Купил Лукойл Армортек 5в40, ибо дёшево. Буду смотреть. Пока по ощущениям мотор стал работать потише на холодную по сравнению с ЛЛ-04 , но понятно, что ощущения - неважная замена лабораторному анализу.

А вообще, хотел бы вернуться к прежней беззаботной жизни и заливать масло раз в год, годовой пробег около 12 000. Но где найти такое хорошее масло, как старый Шелл, который бы прощал всё, что угодно и оставлял двигатель чистым... 

Мобил дорог и полно подделок, смотрел Вальволин Макслайф, но у него вроде состав изменился, с Аддинолом дел не имел, да и стоит он как чугунный мост. В общем, пока всё непонятно, буду смотреть, как поведет себя Лукойл, менять его через 5-7 тысяч и начну считать моточасы :)

Адинол лью уже с 22 года. Это точно оригинал, привозят из Германии где его и делают. А по факту, много ли сейчас оригинальных масел, чтобы наверняка не подделка, чтобы были допуски производителей? Раньше у Шелл это было, но сейчас хз что вместо него продают и откуда привозят...

У меня тоже Х1. Лью Супер Лайт, потому что есть выполнение требований BMW Longlife-01. Все четко: жора нет, от замены до замены выкатываю.  Стоит около пятерки, беру на озоне у официала. Где тут чугунный мост? Что вообще в наше время 5 тысяч? Смешные деньги. А вот загреметь на капиталку из-за пали если брать что-то непроверенное не дай боже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...