Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем ПРИВЕТ!!!

 

Я на форуме недавно.

Признаюсь, я перечитал много тем на этом форуме, но пока я дилетант, поэтому не судите строго.

 

Преамбула:

Мне всегда нравился, нравится и будет нравиться бренд Шелл. Так сложилось :)

 

Предпочтение в масле:

Шелл Хеликс Ультра 5в-40

 

Основная проблема:

В последнее время меня многие прямо яро отговаривают лить это масло, а я к нему уже привык. Аргументируют это тем, что это масло полнозольное и это нехорошо для прямого впрыска, коим обладает мотор N20. С этим утверждением про поднозольник я согласен, отрицать глупо. Но нужно ли исходить именно из показателя зольности?

Предыстория:

Предыдущий владелец лил всегда Мотюль Х Клин 8100 5в-30, там допуск ЛЛ-04.

Я же как представитель олдскулы, перешёл на сразу на допуск ЛЛ-01 и вышеупомянутый Шелл и проездил на нем в период ноябрь2022-апрель2023.

Предыдущий владелец говорил, что на крайнем его ТО как раз было залито масло Шелл Хеликс Ультра 5в-40, но его разочаровало: там был отмечен угар 0.6-0.8л масла (доливал) после 5.500 км пробега (ездил в Оренбурге, пробок нет, основной режим трасса, скорости 120-140). А на Мотюле мол до этого все было ок, не доливал никогда. Неужели допуск ЛЛ-04 всему победа?


Моя история:

Не послушав никого, короче, залил Ультру 5в-40 :)

 

Пробег на Ультре за ноя-апр6.000 км, город/трасса 70/30, сред скорость 32 км/ч по БК. Отложения хз))) видимых нету вроде

 

Не доливал, уровень при сливе масла был Макс.
Т.о. Либо угара нет и у пред владельца попался плохой Шелл, либо как-то зимний режим лучше подходит для минимизации угара. Иначе странно почему у него угорело, а у меня нет.

 

Потом было большое ТО с заменой цепей, где мне залили Мотюль Хцесс 8100 5в-40. На нем я проездил также 6.500 км (апр2023-ноя2023) средняя скорость почти таже, но иногда выезжал на платку где ужаривал 180-200. Масло как масло. За время пробега на Мотюле долил 250-300гр. Но как ни крути Шеллу я доверяю больше.
 

Оно мне нравится тем, что:

- масло мощное и прощает пару ошибок: топливо, тарахтение на автозапуска зимой/летом (высокая щелочь и молибден)

 

- очень высокая температура 250+ вспышки наряду с низчайшим ноак 6проц (попробуйте найдите такое, даже равенол забаненный не дотянет тут)

 

Но конечно оно мне не нравится тем что:

- зола 1.2

- сера 0.22+
- это в комплексе постоянно заставляет меня думать, правильный ли это выбор)
 

Предложения бывалых:

- Перестань жить прошлым с допуском ЛЛ-01, сейчас все изменилось - пожалей мотор форсунки и камеру сгорания клапана. И лей ЛЛ-04.

 

- Хочешь Шелл? Шелл Хеликс Ультра ЕКТ 5в-30


Плюсы ЕКТ:

- У него зола уже 0.8

Минусы ЕКТ:

- Хуже «серьёзность» пакета 

- Хуже температура вспышки хуже и ноак тоже хуже


В купе с тем что одно масло лучше по золе, но хуже по испаряемости и темп вспышки, а второе наоборот

 

Не одна ли и та же хреньв таком случае???

если нет разницы, лучше всё-таки же ЛЛ-01 же??? Или я что-то не понимаю)

 

Я ПОНИМАЮ ЧТО ТЕМ ПО BMW N20 достаточно:

Но прошу отнестись с пониманием: таких историй я не видел! Не удаляйте по-братски
 

PS: изначально я доверяю этому бренду. И российскому Шелл и сейчас европейскому снова)

 

Рассматривать что-то другое тоже особо не охота. Поэтому хочется сузить круг принятия решения внутри Шелл

 

Очень жду ваших советов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На чём в итоге остановился? Чёто тяжело на форуме с движками БМВ с непоср. впрыском... Тоже столкнулся с выбором допусков и вязкости и для себя так ничего конкретного и не решил. С одной стороны полнозольники в непоср. впрыск низя а с другой стороны рекомендации БМВ именно такие а не мидсапс. Тем более температуры масла высокие и как себя поведёт более жидкое масло хз, опять же в густом может сработаться загуститель от топлива и температуры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lyle_owens Вот вам замечательное масло на круглый год. 5/40 хоть возьмите мобил есп С3 среднезольное, все равно нагруженная система, главное бесполезная. Про 5/40 А3 вообще молчу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freedom37 Да брат салам :)

 

Очень с одной стороны непростой вопрос 

 

С другой все довольно просто, но по практике и статистике, а не по математике :)

 

1. В целом н20 в чем-то как старая тойота: - то есть прощает ошибки. Но не все :)

 

2. По сути главное лить качественное масло, и часто его менять)

 

3. Фулсапс теоретически убьет двс наверное быстрее, но, с другой стороны, в других условиях может быть наоборот отсрочит смерть

 

4. Условия эксплуатации влияют)

5. Сам факт что БМВ советовали лл-04 в ЕС с самого начала, а потом и вовсе на лл-14 -> лл-17 тот самый старый н20 перевели - это тоже показатель (хотя надо признать, что минусов тоже хватает)

 

Остановился сейчас на Шелл 5-30 ект, по характеристикам  очень хорошая тема) да, это мидсапс, будем верить что это даст нам много хорошего :)

 

В запасных кандидатах все тот же Шелл ультра 5-40, Мотюль специфик

 

Вот так брат)

а ты?

 

 

Изменено пользователем lyle_owens
Орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML 
 

AndyML 

 

Я не так много об этом знаю, об этом понятии «HTHS», так что спорить не стану.

 

Но вроде как все масла, считай, по этому параметру до 4, если вязкость не более 5-40. Поправьте, если не прав.

 

Вообще с радостью бы выслушал аргументы по этому поводу, будет полезно (и думаю

не только мне)

 

Плюс поясните тогда, с вашей точки зрения, мой выбор и запасные кандидаты (основное: Шелл Ультра ЕКТ 5-30, Запасные: Шелл Ультра 5-40, Мотюль Специфик лл-04 - это:

- ок

- или не очень,

- или вообще мимо?

 

И если верно последнее, каково ваше видение?)

 

Заранее спасибо:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топку все Шеллы.

Выбирайте что-то типа этого:

EXTREME A.M.G. VR2 0W-40 GTR, у него HTHS > 4.

Мотуль специфик слабоват - 3,7

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2024 в 23:24, Glory сказал:

Freedom37 какой мотор у вас?

N54, 3л, непоср. впрыск, турбошестёрка на 300л.с. Обычная температура масла для него это 115гр. Заправка всегда 100й джидрайв

Изменено пользователем Freedom37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2024 в 23:25, lyle_owens сказал:

Freedom37 Да брат салам :)

 

Очень с одной стороны непростой вопрос 

 

С другой все довольно просто, но по практике и статистике, а не по математике :)

 

1. В целом н20 в чем-то как старая тойота: - то есть прощает ошибки. Но не все :)

 

2. По сути главное лить качественное масло, и часто его менять)

 

3. Фулсапс теоретически убьет двс наверное быстрее, но, с другой стороны, в других условиях может быть наоборот отсрочит смерть

 

4. Условия эксплуатации влияют)

5. Сам факт что БМВ советовали лл-04 в ЕС с самого начала, а потом и вовсе на лл-14 -> лл-17 тот самый старый н20 перевели - это тоже показатель (хотя надо признать, что минусов тоже хватает)

 

Остановился сейчас на Шелл 5-30 ект, по характеристикам  очень хорошая тема) да, это мидсапс, будем верить что это даст нам много хорошего :)

 

В запасных кандидатах все тот же Шелл ультра 5-40, Мотюль специфик

 

Вот так брат)

а ты?

 

 

Я третью замену на лучке пока, вот думаю стоит ли дёргаться вообще или сдать на анализ отработку и глянуть результат, у меня просто зимой стоит машина поэтому хз насколько после зимней спячки будет адекватна отработка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freedom37 

 

Лукойл вроде хорошее масло)

 

В свое время я его лил в Ауди А5 на моторе 2.0 тфси CDNC 211 сил, пока не откапиталил мотор и забыл про жор:)

 

Но, мне кажется, оно будет похуже Шелла. Хотя, смотря правде в глаза, это будет проявляться наверное очень слабо при условии частых смен масла (а с БМВ по-другому лучше не делать) )) но мое мнение таково

 

Конечно, в целом, это не идеальное масло (я про Шелл), но обговнять его ну никак не получится. И все комментарии из разряда «масло говно» я считаю не очень корректными. При этом я согласен, что как и у Мотюля цена/качество в сторону цены, ну и что?!

 

Ведь продукт про тупом сравнении в лоб - очень неплохой! Ну и пусть недешевый, ничего страшного!

 

Ультра 5-40 имеет выдающиеся характеристики на самом деле) но сейчас попробуем себя с 5-30 ект, с мидсапс. На 5-40 не было угара вообще, но езда была зимней

 

Мидсапс конфиг лучше (наверное, имхо) при условии хорошего бензина на прямом впрыске

 

Фулсапс конфиг (наверное, имхо) будет хуже, чем мидсапс при условии хорошего бензина

 

А вот фулсапс конфиг (наверное, имхо) будет лучше, чем мидсапс, при условии плохого бензина (или частых заправок с бензином не аи-100 и тд)

 

Можем сделать эксперимент.

У меня осталось 3л масла Шелл Ультра 5-40 апи сп (мейд ин раша, прво 2022) готов отдать его - докупишь просто недостаток для ТО и проверим какое масло лучше себя ведёт.

 

 

Изменено пользователем lyle_owens
Орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, lyle_owens сказал:

Freedom37 

 

Лукойл вроде хорошее масло)

 

В свое время я его лил в Ауди А5 на моторе 2.0 тфси CDNC 211 сил, пока не откапиталил мотор и забыл про жор:)

 

Но, мне кажется, оно будет похуже Шелла. Хотя, смотря правде в глаза, это будет проявляться навоное очень слабо при условии частых смен масла (а с БМВ по-другому лучше не делать) )) но мое мнение таково

 

Мое мнение, вообще, в целом, это не идеальное масло (я про Шелл), но обговнять его ну никак не получится. И все комментарии из разряда «масло говно» - я считаю это не очень корректно. При этом я согласен, что как и у Мотюля цена/качество в сторону цены, ну и что?!

 

Ведь продукт про тупом сравнении в лоб - очень неплохой! Ну и пусть недешевый, ничего страшного!

 

Ультра 5-40 имеет выдающиеся характеристики на самом деле) но сейчас попробуем себя с 5-30 ект, с мидсапс. На 5-40 не было угара вообще, но езда была зимней

 

Мидсапс конфиг лучше (наверное, имхо) при условии хорошего бензина на прямом впрыске

 

Фулсапс конфиг (наверное, имхо) будет хуже, чем мидсапс при условии хорошего бензина

 

А вот фулсапс конфиг (наверное, имхо) будет лучше, чем мидсапс, при условии плохого бензина (или частых заправок с бензином не аи-100 и тд)

 

Можем сделать эксперимент.

У меня осталось 3л масла Шелл Ультра 5-40 апи сп (мейд ин раша, прво 2022) готов отдать его - докупишь просто недостаток для ТО и проверим какое масло лучше себя ведёт.

 

 

У меня 6,5 литров объём, так что спасибо за три литра) В целом если покупать из европы на озон у проверенного поставщика то выходит под мой объём по деньгам около 6к, вопрос в том что есть ли смысл переходить с лучка, возможно попробую этим летом ради эксперимента перейти и посмотрю на уровне ощущений) Интервал замены у меня 5000км. бенз только 100й джидрайв.

Изменено пользователем Freedom37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freedom37 
 

Я знаю твой обьем брат

 

Но 3л это уже половина

 

Докупил канистру и кайф

+литрушка на долив останется (на всякий)

 

И у меня балкон освободится )

 

Ну я не уговариваю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В Плане N54 тем более - там вкладыши не любят терки, а терки при HTHS < 4 очень часты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AndyML сказал:

 В Плане N54 тем более - там вкладыши не любят терки, а терки при HTHS < 4 очень часты

Получается льём 5w40 лучок или шел ультра и не паримся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...