Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

фигасе там температура при 40 градусов....чет не похоже на 75W90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сера, фосфор, низкий ИВ, коррозия на меди и т.д. - всё по уму, всё отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

фигасе там температура при 40 градусов....чет не похоже на 75W90

Да и при сотке нормас:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Сера, фосфор, низкий ИВ, коррозия на меди и т.д. - всё по уму, всё отлично.

Ещё ДОтФ и возможно те скорее всего ПАО шмао:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только неделю назад купил перемешаю с остатками кастрола осталось гр 150 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАП-15 прям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо почти неплохой аналог в ходовую ВАГа по вязкости

Жаль про противоизноску ничего не известно, есть она там или нет ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки трансмиссионные масла кроме тад17, мы еще не научились делать. Что делать с такой высокой вязкость при +40? А что будет в -15? страшно представить. Но производителю респект! Надо с чего-то начинать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

???

1л - 214105
4л - 214038
20л - 214039


Озон в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Валент44 сказал:

Все-таки трансмиссионные масла кроме тад17, мы еще не научились делать. Что делать с такой высокой вязкость при +40? А что будет в -15? страшно представить. Но производителю респект! Надо с чего-то начинать. 

Так у ТАДа самого 110-120 вязкость при 50 гр

В таблице масел для Москвичей/ИЖей/классики есть и более густые при 40 градусах импортные масла (а отечественных там и нет :)), так что не ТАИФом единым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сентябре залили это масло во всю трансмиссию ШНивы(моя старая машина, сыну отдал) - по ощущениям на ручке МКПП - все нормально. Морозы пока не сильные (до -5 ночью), на холодной трансмиссии машина не тормозит при переключении передач. Хотел залить его и в Субару (там МКПП  с передним мостом в одном корпусе) теперь не рискну - анализ не однозначно подтверждающий заявку производителя, все таки чуда за дёшево не случилось. 

Изменено пользователем Aleks_
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего не будет, ПАО в морозы может быть ниже вязкостью чем кряк с V40=90cst. SAE J306 это масло пройдет, там нет каких то страшных требований. На 90% японцев нам мануалом вообще рекомендуется 80W-90. У меня эта рекомендация и в прадике 2008 и в ниссане свежайшем 2019. А 80w90 - это вязкость при 40С = 140-170. И никто от этого не умер еще :) На самом деле эта трансмиссионка будет шустрая в морозы, вот увидите ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P. S. и странный, можно сказать бедный пакет присадок, по сравнению с другими "именитыми"  трансмиссионным маслами - особенно заметно по фосфору и бору. Фосфора в трансмиссионных маслах обычно  порядка 1000 мг/кг, бора порядка 100мг/кг. 

P. S. P. S. а кальция не пожалели -  моет хорошо :)

Изменено пользователем Aleks_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...