Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

фигасе там температура при 40 градусов....чет не похоже на 75W90

Link to post
Share on other sites

Сера, фосфор, низкий ИВ, коррозия на меди и т.д. - всё по уму, всё отлично.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, prv21 сказал:

фигасе там температура при 40 градусов....чет не похоже на 75W90

Да и при сотке нормас:blush:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Сера, фосфор, низкий ИВ, коррозия на меди и т.д. - всё по уму, всё отлично.

Ещё ДОтФ и возможно те скорее всего ПАО шмао:yes:

Link to post
Share on other sites

Только неделю назад купил перемешаю с остатками кастрола осталось гр 150 

Link to post
Share on other sites

ТАП-15 прям

Link to post
Share on other sites

Прямо почти неплохой аналог в ходовую ВАГа по вязкости

Жаль про противоизноску ничего не известно, есть она там или нет ....

Link to post
Share on other sites

Все-таки трансмиссионные масла кроме тад17, мы еще не научились делать. Что делать с такой высокой вязкость при +40? А что будет в -15? страшно представить. Но производителю респект! Надо с чего-то начинать. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

???

1л - 214105
4л - 214038
20л - 214039


Озон в теме.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Валент44 сказал:

Все-таки трансмиссионные масла кроме тад17, мы еще не научились делать. Что делать с такой высокой вязкость при +40? А что будет в -15? страшно представить. Но производителю респект! Надо с чего-то начинать. 

Так у ТАДа самого 110-120 вязкость при 50 гр

В таблице масел для Москвичей/ИЖей/классики есть и более густые при 40 градусах импортные масла (а отечественных там и нет :)), так что не ТАИФом единым

Link to post
Share on other sites

в сентябре залили это масло во всю трансмиссию ШНивы(моя старая машина, сыну отдал) - по ощущениям на ручке МКПП - все нормально. Морозы пока не сильные (до -5 ночью), на холодной трансмиссии машина не тормозит при переключении передач. Хотел залить его и в Субару (там МКПП  с передним мостом в одном корпусе) теперь не рискну - анализ не однозначно подтверждающий заявку производителя, все таки чуда за дёшево не случилось. 

Edited by Aleks_
уточнение
Link to post
Share on other sites

А ничего не будет, ПАО в морозы может быть ниже вязкостью чем кряк с V40=90cst. SAE J306 это масло пройдет, там нет каких то страшных требований. На 90% японцев нам мануалом вообще рекомендуется 80W-90. У меня эта рекомендация и в прадике 2008 и в ниссане свежайшем 2019. А 80w90 - это вязкость при 40С = 140-170. И никто от этого не умер еще :) На самом деле эта трансмиссионка будет шустрая в морозы, вот увидите ;)

Link to post
Share on other sites

P. S. и странный, можно сказать бедный пакет присадок, по сравнению с другими "именитыми"  трансмиссионным маслами - особенно заметно по фосфору и бору. Фосфора в трансмиссионных маслах обычно  порядка 1000 мг/кг, бора порядка 100мг/кг. 

P. S. P. S. а кальция не пожалели -  моет хорошо :)

Edited by Aleks_
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...