Перейти к публикации

Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, ai_gelios сказал:

Вот вам что ни говори, какие анализы ни делай, у вас всё какие-то эфемерные рассуждения!

 

Я залил минералку первый раз, вы писали 'ты что!! готовься к клину и покупай мотор новый!'

Я сделал первый анализ - сразу начались "объяснения" )) типа мало проехал, или что 200 грамм

эстеров сделали из помоев божий эликсир )) . 

 

Я залил второй раз и снова сделал анализ, и вуаля снова всё хорошо, но вы опять писали про лёгкие условия

 

Я залил третий раз, с условиями существенно потяжелее, и опять всё отлично... но у вас всё равно  найдётся куча офигительных историй чтобы объяснить ваше умственное превосходство )) . Короче, кто хочет сделать какие-то выводы, тот сделает. а упоротые всегда есть и будут.

В целом то усё гуд.. просто народу сбивающим фактором идут, объективно, 2 долитых литра(и два же и сгоревших..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mefistofel3042 сказал:

В целом то усё гуд.. просто народу сбивающим фактором идут, объективно, 2 долитых литра(и два же и сгоревших..)

дык вот не знаю куда девается. Сизого вонючего выхлопа нет, сильных подтёков внешне тоже, антифриз чистый. видимо всё таки горит потихоньку в цилиндрах.  Ну или как вариант нецелевое использование м8 в жару )) . Доливать я так или иначе буду любое. Какое-то больше, какое-то меньше. Но менее накладно мне доливать копеечную, но при этом хорошую  минералку.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ai_gelios сказал:

залил второй раз и снова сделал анализ, и вуаля снова всё хорошо, но вы опять писали про лёгкие условия

Какая разница, кто и что говорит. У меня вон все масла живые после 250+ моточасов. И даже после 330 мч, осень, зима, весна и лето.  Все возможные условия движения и погодные услови. В турбомоторе с легким стейджем, на котором грею масло до 120 градусов.  И езжу по трассе не 110)).

И говорят, условия лёгкие.  При этом топлива в масле нет, угара нет, масла живее всех живых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios на синтеках какой угар был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ПавелТ сказал:

ai_gelios на синтеках какой угар был?

был, примерно 0,7 - 1 литр на 5000 км

тут 2л на 9000. Не вижу катастрофы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ai_gelios сказал:

Анализ - очередное подтверждение правильности моего выбора.

Тогда надо Polymerium Метеор пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Тогда надо Polymerium Метеор пробовать.

:))) его забудут через полгода, а минералка Роснефти никуда не денется и её легко купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ai_gelios сказал:

дык вот не знаю куда девается. Сизого вонючего выхлопа нет, сильных подтёков внешне тоже, антифриз чистый. видимо всё таки горит потихоньку в цилиндрах.  Ну или как вариант нецелевое использование м8 в жару )) . Доливать я так или иначе буду любое. Какое-то больше, какое-то меньше. Но менее накладно мне доливать копеечную, но при этом хорошую  минералку.

 это да.. тут бы как то подумать как угар снизить.. что может быть с мотором? Уже износ? Колпачки? Или загажен и как то можно это дело.. 

Я даже гадать боюсь - субару максимально не моя тема:blush: в плане моторизма. Там своих приколов много чтоб там раскоксоаки предлогать и тд.. но мб что и можно сделать, чтоб оно ело условно от макс до мин, а не 2л и более..

 

Но просто по анализу сами понимаете - мимо 2х долитых литров народ точно не пройдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ai_gelios сказал:

его забудут через полгода

А вы как раз напомните)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ai_gelios сказал:

был, примерно 0,7 - 1 литр на 5000 км

тут 2л на 9000. Не вижу катастрофы.

Не катастрофа но система))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, avignon сказал:

Тогда надо Polymerium Метеор пробовать.

Прайс отличается заметно у дешман минек роснефтевых(хотя в своей категории они вполне себе не дешман топчик) и метеороа, это в сравнении с обычно привычными маслами метеор интересный и ценой не выделяется.

 

16 минут назад, ai_gelios сказал:

:))) его забудут через полгода, а минералка Роснефти никуда не денется и её легко купить.

Ан нет.. масло делалось не ребят из минеральной ветки впечатлять( да и чем жиже вязкости там тем ниже % минералки в составе..) и свои ниши начинает уверенно занимать(реальный автоспорт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, alex323 сказал:

Но вот что точно даёт рое, так это мягкость работы движка. И сам замечал и другие подтверждают. 

У меня если зимой свечи заливает, то после этого мотор тоже очень мягко работает. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Мы  понимаем, что высокое ЩЧ по причине 

 

7 часов назад, ai_gelios сказал:

Доливки масла: 1л Роснефть м8-в , 1л Роснефть Maximum 15w-40 

о да, и это еще, прошу прощения был не внимателен. Но трассу тоже не скидывайте со счетов... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

 это да.. тут бы как то подумать как угар снизить.. что может быть с мотором? Уже износ? Колпачки? Или загажен и как то можно это дело.. 

Я даже гадать боюсь - субару максимально не моя тема:blush: в плане моторизма. Там своих приколов много чтоб там раскоксоаки предлогать и тд.. но мб что и можно сделать, чтоб оно ело условно от макс до мин, а не 2л и более..

 

Но просто по анализу сами понимаете - мимо 2х долитых литров народ точно не пройдет. 

 

пару лет назад мне меняли прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, там всё чисто. На тот момент я уже гонял на минералке. Расход масла тоже был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

о да, и это еще, прошу прощения был не внимателен. Но трассу тоже не скидывайте со счетов... :)

а что по поводу полуобморочного охлаждения, которое застало меня в пути? вместо положенных 95 градусов приходилось ехать на 110-115 из-за завоздушивания радиатора. Где-то видел страшные графики что масло начинает стареть в геометрической прогрессии )) с таким ростом температуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...