Перейти к публикации

Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Трасса могла повлиять на расход. При высоких оборотах, кольца не успевают снимать масло с поверхности цилиндра. Этакое аквапланирование получается. И оно просто сгорает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RevaSN сказал:

Трасса могла повлиять на расход. При высоких оборотах, кольца не успевают снимать масло с поверхности цилиндра. Этакое аквапланирование получается. И оно просто сгорает. 

ну так то почему бы нет, учитывая что масло SAE20 )) а на улице жара

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то горение масла в моторе я представляю ))) сизый дым столбом из выхлопной трубы )) . Была у меня в юности старая Нексия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только хотел сказать, что хороший результат по анализу это не заслуга минералки, а результат доливки свежего масла. Фантастики тут нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ai_gelios сказал:

учитывая что масло SAE20

Это всё-таки тридцатка (укладывается в диапазон от 9,3 до 12,6). Здесь в конце пробега 9,52 уже после разбавления топливом 1,81%. Ну а жор – плата за любовь к низковязким маслам на машине с пробегом, да ещё и летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon батя, тему то бы подсветить не мешало, не?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ai_gelios сказал:

так то горение масла в моторе я представляю ))) сизый дым столбом из выхлопной трубы )) . Была у меня в юности старая Нексия...

Когда более менее равномерно и не рекорды типа 1л/1т.км то вполне модет и не дымить.. ну без лютых прогазовок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче.. если у Михаила26 на его ВАЗ брак с минькой заключен на небесах как я тогда писал в теме анализа, то тут на старенькой субе брак с минькой как минимум по сухому расчету)) ездить доезжать машину, ничего не шаманить и она будет есть масло 1.5-3л за какой то различный интервал - то лить туда дешман миньку(ну вот сдабривая кропаликом эстеров) - это как бы оно, в плане экономики не заметно.

А уж какой коктейль из этих масел выбрать - на вкус и цвет. Вариантов есть даже только от РН))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru for Ester, а вы в неё м8...

изверги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RevaSN сказал:

Я только хотел сказать, что хороший результат по анализу это не заслуга минералки, а результат доливки свежего масла. Фантастики тут нет. 

Продукты износа то никуда не исчезают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Продукты износа то никуда не исчезают.

Износ на постоянно обновляющемся масле и будет меньше, тоже ни какой фантастики. Свежая база и пакет присадок. У меня тоже подъедало масло, как раз требовалась замена цепи, решил заодно и поршневую проверить. Мастер делал мини капиталку. Так вот какое у него было удивление, когда он заказал вкладыши новые, а на старых не было износа вообще, размер в размер. Пробег на тот момент был 170000 км. Решили оставить какие стояли, т.к. это наверняка завод, а новые не факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ai_gelios сказал:

Вот вам что ни говори, какие анализы ни делай, у вас всё какие-то эфемерные рассуждения!

 

Я залил минералку первый раз, вы писали 'ты что!! готовься к клину и покупай мотор новый!'

Я сделал первый анализ - сразу начались "объяснения" )) типа мало проехал, или что 200 грамм

эстеров сделали из помоев божий эликсир )) . 

 

Я залил второй раз и снова сделал анализ, и вуаля снова всё хорошо, но вы опять писали про лёгкие условия

 

Я залил третий раз, с условиями существенно потяжелее, и опять всё отлично... но у вас всё равно  найдётся куча офигительных историй чтобы объяснить ваше умственное превосходство )) . Короче, кто хочет сделать какие-то выводы, тот сделает. а упоротые всегда есть и будут.

"собака лает, караван идёт"

упоротым ничего не докажешь, адекваты - видят по цифрам анализа всё.

 

есть ещё категория истеричных водителей, типа мотор ест немного масла - беда беда, капиталка или надо скидывать авто.

1 литр на 5000 км - ваще фигня. в мануалах пишут до литра на 1000 км норма.

сам езжу с 1 литр на 2500-3000 км, уже тыс 150 проехал с таких расходом - ваще пофиг, мотор едет бодро,  в цилиндрах шубы нагара нет.

 

если б не доливки - скорее всего щелочное было бы равно кислотному или ниже кислотного, что как бы для 250 моточасов на минералке и логично.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, KotKamelot сказал:

"собака лает, караван идёт"

упоротым ничего не докажешь, адекваты - видят по цифрам анализа всё.

 

есть ещё категория истеричных водителей, типа мотор ест немного масла - беда беда, капиталка или надо скидывать авто.

1 литр на 5000 км - ваще фигня. в мануалах пишут до литра на 1000 км норма.

сам езжу с 1 литр на 2500-3000 км, уже тыс 150 проехал с таких расходом - ваще пофиг, мотор едет бодро,  в цилиндрах шубы нагара нет.

 

если б не доливки - скорее всего щелочное было бы равно кислотному или ниже кислотного, что как бы для 250 моточасов на минералке и логично.

 
самый популярный аргумент в этот раз - это то сто у меня старый низкофорсированный мотор с древними технологиями )) . Когда сделаю анализ на свежей машине я даже не знаю что они еще придумают)) , но что-нибудь - обязательно!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ai_gelios сказал:

 
самый популярный аргумент в этот раз - это то сто у меня старый низкофорсированный мотор с древними технологиями )) . Когда сделаю анализ на свежей машине я даже не знаю что они еще придумают)) , но что-нибудь - обязательно!)

Не все понимают, что мощность = момент х обороты. Просто у вас отсечка 5600. Если отсечку сделать на 6200-6500 как на многих "современных высокофорсированных" движках - мощность будет примерно 135-140 л.с. что примерно как у современных 2-ух литровых авто.

185 Н*м момента - это тоже +/- современный показатель для 2-ух литровых атмо моторов.

с учётом того, что 90-95% времени мотор работает на малых и средних нагрузках, на оборотах до 3000-4000 тыс - мощностные показали что у вашего "старого низкофорсированного" мотора, что у "современного высокофорсированного" мотора в этих режимах будут примерно одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ai_gelios сказал:

 
самый популярный аргумент в этот раз - это то сто у меня старый низкофорсированный мотор с древними технологиями )) . Когда сделаю анализ на свежей машине я даже не знаю что они еще придумают)) , но что-нибудь - обязательно!)

+100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...