Перейти к публикации

Степень сжатия и октановое число.


Рекомендованные сообщения

Искал тут, намедни, информацию про бензины и наткнулся на такую табличку: зависимость степени сжатия двигателя и используемого бензина с таким то октановым числом. Табличка, скорее всего для атмосферников. Если есть более актуальная информация, то поделитесь.

 

 Понятно что она старая, но вот насколько актуальная?

i(18).jpg

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, VV"351 сказал:

предпочитают лить 95-й бенз, но их эта мера как правило от задиров ЦПГ не уберегает.

А есть такие убегающие от задиров путём повышения октана? :sarcastic:

Мир сошел с ума.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

Там же написано, взято из заводских спецификаций. Субарику -98-й  Мазде-95-й. С Маздой скайэктив все прозрачно, а что там Субаристы за чудо-юдо свояли, х.з. Лично мне моторы Субару никогда не нравились, какие-то они слишком замудренные, а российские юзеры этих лесных машинок часто попадают на клина и кулаки дружбы. Я таких в своем кругу знакомых аж 4 чела знаю. Так шта, что за бенз в них лить - решать только самим джапанистам, чудящими с этими моторами бог весть что.

Это какой круг знакомых должен быть?)) 

Я 6 лет на Субару отъездил и то в моем круге знакомых не набиралось никогда еще 4-х владельцев Субару, а чтобы ещё и с заклинившими моторами... Чё то даже ни разу не верится.

Какие-то страшилки гаражные))

На момент продажи машине было 10-ть лет. Вообще ничего не делали на авто кроме постоянной замены втулок переднего стабилизатора. Менял из каждую смену масла.

Самый беспроблемный мой авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VV"351 сказал:

Вот и по заправочным жидкостям и топливу

AKI 89 ближе к 95му бензину..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игр сказал:

Это какой круг знакомых должен быть?)) 

Я 6 лет на Субару отъездил и то в моем круге знакомых не набиралось никогда еще 4-х владельцев Субару, а чтобы ещё и с заклинившими моторами... Чё то даже ни разу не верится.

Какие-то страшилки гаражные))

На момент продажи машине было 10-ть лет. Вообще ничего не делали на авто кроме постоянной замены втулок переднего стабилизатора. Менял из каждую смену масла.

Самый беспроблемный мой авто.

Я чистую правду говорю. Это были все Форики, не супер новые модели, но вот как-то так. Причем, прикиньте, все клина и кулаки мужики ловили при следованиях в летние отпуска на трассах, далеко от дома уже. После мудохались с эвакуаторами и на привязи с фурами возвращались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Егор К сказал:

AKI 89 ближе к 95му бензину..

Да не суть важно. Черным по белому и 92- й прописан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VV"351 сказал:

Да не суть важно. Черным по белому и 92- й прописан.

 

Это вы так читаете, там так не написано. Написано бензин с RON >= 92 и AKI >= 89. Чтобы бензин удовлетворял таким требованиям, для АИ-92, у него MON должно быть 86, чего не бывает наверное никогда, или это должен быть стандартный товарный АИ-95. Вас в очередной раз н@еб@ли :)

Изменено пользователем _Sandra_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше лить то, что рекомендовано заводом изготовителем, но в большую сторону. Т.е. рекомендован не ниже 92 - лучше лить 95. Т.е. на 92 работать будет но скорее всего с худшей отдачей. В любом нормальном мануале на какой нибудь VAG как правило так и написано.

 

Современный прямой впрыск позволяет ездить на более бедных смесях на средних оборотах в режиме малых и средних нагрузок. На верхах(4000+ об) для соответствия требования по экологии сильно убирают надув на турбо-моторах, и он почти превращается в атмо. Если не убрать наддув, то сильно растёт EGT, так как требуется больше топлива для охлаждения цилиндра. Это всё сток прошивки.

 

Если повышать мощность на турбокомпрессорном моторе , то конечно это делает путём добавления надува, обогащением топливно-воздушной смеси(чтобы влезть в требуемый в ЕГТ и не оплавить поршни или чтобы они не застряли в цилиндре=)) и корректировкой угла зажигания, чтобы двигатель не звенел не только зимой, когда почти всегда холодный интеркуллер, но и летом в +30. Т.е. нужен некоторых запас по регулировкам в зависимости от внешних условий, который при чипе сужается из-за работы на более пограничных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2023 в 17:07, VV"351 сказал:

Нашим 95-м эти моторчики можно крепенько засрать при прямовпрыске, присадки делают своё грязное дело.

Сможете поконкретней сказать, что за присадки такие ( скоро этим словом начнут пугать групых автомобилистов), которые есть  в 95 и засирают прямой впыск и которых нет в 92 бензине? 

Судя по написаному, такое ощущение, что в 95 мусор плавает, фильтра некоторым забивает, форсунки и т.д.. А 92- чист как слеза младенца.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущественно на 95 Татнефть\Танеко  меньше-Лукойл 95. К 70 000 сняли и посмотрели форсунки- сказали надо промыть.

Правда еще заливал Ультра 5 в 1 для бензиновых двигателей STP 400 мл 76400EN . После него изоляторы стали у свечей красные и слегка оттенок на ДК появился-еле видно. Не думаю что оно могло засрать, а уж как там на счет отмыть-то же вопрос.

До СЖ=12 бензин 95й

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2023 в 14:01, DR1VeR сказал:

Лучше лить то, что рекомендовано заводом изготовителем, но в большую сторону. Т.е. рекомендован не ниже 92 - лучше лить 95. Т.е. на 92 работать будет но скорее всего с худшей отдачей. В любом нормальном мануале на какой нибудь VAG как правило так и написано.

 

Современный прямой впрыск позволяет ездить на более бедных смесях на средних оборотах в режиме малых и средних нагрузок. На верхах(4000+ об) для соответствия требования по экологии сильно убирают надув на турбо-моторах, и он почти превращается в атмо. Если не убрать наддув, то сильно растёт EGT, так как требуется больше топлива для охлаждения цилиндра. Это всё сток прошивки.

 

Если повышать мощность на турбокомпрессорном моторе , то конечно это делает путём добавления надува, обогащением топливно-воздушной смеси(чтобы влезть в требуемый в ЕГТ и не оплавить поршни или чтобы они не застряли в цилиндре=)) и корректировкой угла зажигания, чтобы двигатель не звенел не только зимой, когда почти всегда холодный интеркуллер, но и летом в +30. Т.е. нужен некоторых запас по регулировкам в зависимости от внешних условий, который при чипе сужается из-за работы на более пограничных условиях.

 

Ну нет так. На чипе, он столько топлива льет, чтобы как раз температура падала, тушит бензином, он весь не горит и аж коптит, растет расход безбожно. Вот так например на CX-7 у мазды, на более проработанных двигателях этого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2024 в 16:37, Kotov_VaS сказал:

 

Ну нет так. На чипе, он столько топлива льет, чтобы как раз температура падала, тушит бензином, он весь не горит и аж коптит, растет расход безбожно. Вот так например на CX-7 у мазды, на более проработанных двигателях этого нет.

Если ещё и коптит - чёрный дым, то мощности всё равно не будет. Надо с надувом и углом зажигания играться, чтобы ехала при большемм бусте, чем сток и безопасно - без высокого ЕГТ. Ни разу не видел, чтобы бензин на полном бусте коптил, хоть обычный впрыск, хоть прямой. Это же не дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...