Перейти к публикации

Степень сжатия и октановое число.


Рекомендованные сообщения

Искал тут, намедни, информацию про бензины и наткнулся на такую табличку: зависимость степени сжатия двигателя и используемого бензина с таким то октановым числом. Табличка, скорее всего для атмосферников. Если есть более актуальная информация, то поделитесь.

 

 Понятно что она старая, но вот насколько актуальная?

i(18).jpg

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Yurij Все эти таблички можно выкинуть в мусор. Как пример на мотор kawasaki zx-6r 636 2005 года, рекомендовался 95 бензин, при степени сжатия 12.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маздовских скайэктивах сж 14, и бензин не ниже 95. При этом не на всех 100ках она лучше едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2023 в 09:14, sten_aka_podryvnik сказал:

Когда производители начали настраивать УОЗ в двигателях через ЭБУ, эта табличка стала анахронизмом.

Почему вы так решили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2023 в 21:27, Yurij сказал:

Искал тут, намедни, информацию про бензины и наткнулся на такую табличку: зависимость степени сжатия двигателя и используемого бензина с таким то октановым числом. Табличка, скорее всего для атмосферников. Если есть более актуальная информация, то поделитесь.

 

 Понятно что она старая, но вот насколько актуальная?

i(18).jpg

Если у вас карбюраторное авто, то пойдёт. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Вы понимаете что такое УОЗ

Угол опережения зажигания, как и для чего он работает знаю. Вопрос - как он влияет на степень сжатия? Спепень сжатия  величина постоянная (не путать с компрессией).

На каком топливе будет работать двигатель оптимальнее со степенью 10?

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Yurij сказал:

Спепень сжатия  величина постоянная (не путать с компрессией).

Это не так. Это геометрическая СЖ константа (ниссановоды, ща порвут). И просто так со СЖ=14 на 95м бензине поездишь. Поэтому там выпускными клапанами ее уменьшают на некоторых режимах, а при прогреве там вообще все горит в выпускном коллекторе. Это про мазду.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sten_aka_podryvnik этот двигатель работает по циклу Аткинсона и Отто/Миллера. В зависимости от режимов. Даёт это экономию топлива в каких-то режимах. В общем Мазда не спешит в даунсайзинг, а наоборот выкатила рядную шестерку. Ну и плюс запустила РПД опять в серию, хоть и в последовательном гибриде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, АндрейDD сказал:

И просто так со СЖ=14 на 95м

Так может там 100 нужен, а не 95?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, АндрейDD сказал:

Поэтому там выпускными клапанами ее уменьшают на некоторых режимах

Что уменьшают степень сжатия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 минимум. Я уже писал, что не все 100ки хороши. РН 100 последний раз оказался просто дном, а вот лукоил порадовал своим 100. 

3 минуты назад, Yurij сказал:

Что уменьшают степень сжатия?

Клапаны  частично открыты.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sten_aka_podryvnik ну не очень сложно. Вот тут совсем огонь:

kr20ddet-14.jpg

kr20ddet-8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АндрейDD сказал:

Клапаны  частично открыты.

Так это влияет на наполняемость и продуваемость цилиндра и, как следствие, на компрессию. На степень сжатия как это влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Yurij сказал:

Так это влияет на наполняемость и продуваемость цилиндра и, как следствие, на компрессию. На степень сжатия как это влияет?

"Чтобы сократить насосные потери в моторе и повысить экономичность, инженеры научили его работать по двум циклам: Аткинсона и более традиционному для бензиновых двигателей циклу Отто. Первый задействуется при низких нагрузках, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте: впускные клапаны закрываются позже, уже на такте сжатия, и часть воздуха выходит через них обратно во впускной коллектор. По сути, поршень проходит часть пути без сжатия воздуха. Это снижает фактическую СЖ и крутящий момент, но вместе с ними и насосные потери. В таком режиме мотор работает более эффективно."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейDD  разговор то у нас про традиционные моторы, т.е. массовые, безнадувные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...