Перейти к публикации

Степень сжатия и октановое число.


Рекомендованные сообщения

Искал тут, намедни, информацию про бензины и наткнулся на такую табличку: зависимость степени сжатия двигателя и используемого бензина с таким то октановым числом. Табличка, скорее всего для атмосферников. Если есть более актуальная информация, то поделитесь.

 

 Понятно что она старая, но вот насколько актуальная?

i(18).jpg

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Yurij это атмосферники, которые ставит Мазда уже больше 10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уровень oilclub падает...

 

Изучите вопрос влияния прямого впрыска на детонацию при высокой степени сжатия. и зачем делают прямой впрыс вместо распределённого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurij сказал:

Kotov_VaS это кому совет?

тем кто не в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kotov_VaS сказал:

тем кто не в теме

хотя бы ссылки на статьи скиньте, которые считаете правильными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2023 в 08:06, SVali сказал:

У китайцев весьма ужатые информация в  мануале по рекомендациям масел и бензина, особо внимания не заостряют по этим моментам.

По Чангану инфы видимо больше можно поднять, чем по Лавашам.

Лейте лучше в эти турбопукалки прямовпрысковые 1,5л 5-30 ILSAC GF-5(6), а то и допуски С2/С5, им это полезнее будет по-любому. И эта вязкость так же по мануалам фигурирует, во всяком случае у чангановских моторов и 0-20 и 5-30 допустимы. 

А бенз у большинства китай-моторов при степени сжатия ниже 10,5 прописан 92-й. И это здорово на самом деле, я так вижу эту ситуацию. Нашим 95-м эти моторчики можно крепенько засрать при прямовпрыске, присадки делают своё грязное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VV"351 сказал:

А бенз у большинства китай-моторов при степени сжатия ниже 10,5 прописан 92-й. И это здорово на самом деле, я так вижу эту ситуацию

Виктор,  метод определения октанового числа по степени сжатия НЕ РАБОТАЕТ на турбо моторе.

Например, Subaru WRX STI (турбо 2,5л) имеет степень сжатия 8,2!!! Что лить? 80й?

Я когда тюнинг мотора делал - разжимал мотор до степени сжатия 9,3.

Да и не на каждом атмо моторе работает.

Например, Mazda CX-5 - степень сжатия 14,0, а бензин какой? Ответ 95й вполне сгодится.

Метод работает на обычном атмосферном моторе с распределенным впрыском.

2 часа назад, VV"351 сказал:

Нашим 95-м эти моторчики можно крепенько засрать при прямовпрыске, присадки делают своё грязное дело.

Такой же бред.

Я в турбо и не турбо лью только 100й, лишь иногда 95й.

У меня нет никаких проблем. И свечи ходят по 150 т.км

В турбо с непосредственным впрыском лил бы только 100й

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Виктор,  метод определения октанового числа по степени сжатия НЕ РАБОТАЕТ на турбо моторе.

Например, Subaru WRX STI (турбо 2,5л) имеет степень сжатия 8,2!!! Что лить? 80й?

Я когда тюнинг мотора делал - разжимал мотор до степени сжатия 9,3.

Да и не на каждом атмо моторе работает.

Например, Mazda CX-5 - степень сжатия 14,0, а бензин какой? Ответ 95й вполне сгодится.

Метод работает на обычном атмосферном моторе с распределенным впрыском.

Такой же бред.

Я в турбо и не турбо лью только 100й, лишь иногда 95й.

У меня нет никаких проблем. И свечи ходят по 150 т.км

В турбо с непосредственным впрыском лил бы только 100й

Ни куа себе - 100-й бенз!

Это если с финансовой стороны подходить к этому вопросу.

А со стороны октан-числа эти слаботурбированные моторы с нагнетанием в 0,5 бара совершенно незачем кормить аж 100-й октанкой, они от этого ни в болид не превратятся, ни ресурса им это не прибавит. Они реально на 92-м честном бензе поекрасно шуршат и ехают на все свои лошадки, не подрезая при этом своего ресурса.

Насчет какой бенз по октану надо лить при градациях СЖ моторов уже было. Мидельный критерий - 10,5. Ниже - тупо льем 92, выше до не помню скольки - 95, еще выше - все то, что наши НПЗ способны предоставить.

Сами китайцы в мануалах пишут, что лейте туды 92-й бенз, экономьте ваши деньги и будет вам счастье от наших машинок.:sarcastic:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VV"351 сказал:

Они реально на 92-м честном бензе поекрасно шуршат

Одно дело по-пенсионерски шуршать и другое дело летом ехать с тапкой в пол в гору.

5 часов назад, VV"351 сказал:

ехают на все свои лошадки, не подрезая при этом своего ресурса.

Есть сравнительные замеры? 

6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

В турбо с непосредственным впрыском лил бы только 100й

Вообще непосредственный впрыск позволяет по том же октановом числе поднять степень сжатия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VV"351 сказал:

Насчет какой бенз по октану надо лить при градациях СЖ моторов уже было. Мидельный критерий - 10,5. Ниже - тупо льем 92, выше до не помню скольки - 95, еще выше - все то, что наши НПЗ способны предоставить.

Ты не понял ничего.

Я тебе примеры привел, что скажешь?

7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Например, Subaru WRX STI (турбо 2,5л) имеет степень сжатия 8,2!!! Что лить? 80й?

Спроси любого субариста кто владел этим авто. На 95м идет разрушение поршневой.

7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Mazda CX-5 - степень сжатия 14,0, а бензин какой?

Любой мотор 2,0 или 2,5, что лить?

Опа… 2 примера разбивают твой метод 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Ты не понял ничего.

Я тебе примеры привел, что скажешь?

Спроси любого субариста кто владел этим авто. На 95м идет разрушение поршневой.

Любой мотор 2,0 или 2,5, что лить?

Опа… 2 примера разбивают твой метод 

Можно копии ломать по поводу и без, а я просто скрин из мануала Чангана CS75 plus подгоню, моторы там примерно те же, что и в CS75 plus:

Мотор на CS75 plus.jpg

Китайцы вообще идут по пути проектирования своих моторов, во всяком случае Чанган точно,  так, чтобы геометрические соотношения в КС цилиндров давали по итогу степень сжатия весьма близкую к 10. Этот критерий и позволяет без вреда для мотора использовать 92-й бенз. Чему владельцы таких машин и должны быть несказанно рады, дабы не раскошеливаться на более дорогое горючее.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2023 в 19:27, Yurij сказал:

Искал тут, намедни, информацию про бензины и наткнулся на такую табличку: зависимость степени сжатия двигателя и используемого бензина с таким то октановым числом. Табличка, скорее всего для атмосферников. Если есть более актуальная информация, то поделитесь.

 

 Понятно что она старая, но вот насколько актуальная?

i(18).jpg

Очень старенькая табличка, высер совдеповского периода, не иначе.

Сейчас и довольно давно, с 2010-х уже точнее, таблица отплясывает от значения 10,5 очков! Однозначно!

Вот в моем авто стоит G4NA 2014г. сборки, в нем по паспортным данным СЖ 10,3. Сами кореяки рекомендуют начинать свои "пищевые" предпочтения по выборы топлива с ОЧ=92, кто оч хочет, лейте 95-й, тоже допустимо.

Для предыдущей модели 2,0л корейского мотора G4KD степень сжатия 10,5 ровно, ему тоже разрешено по рекомендам завода лить 92-й, но владельцы этих авто очкуют крепко задиров от возможного детона, и предпочитают лить 95-й бенз, но их эта мера как правило от задиров ЦПГ не уберегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и по заправочным жидкостям и топливу:

По заправочным жидкостям.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 не уходи от ответа.

Я же задал конкретный вопрос.

Зачем мне эти Чанганы и Хюндай.

Какой октан лить то надо в Субару со степенью сжатия 8,2 и в Мазду со степенью 14,0?

ТТХ по ссылке, если не веришь про степень сжатия, там же и октан указан.

P.S. Производитель вообще много чего пишет - масло использовать 0W-20 и менять его через 10000-15000км.

Но ты же этого не делаешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

VV"351 не уходи от ответа.

Я же задал конкретный вопрос.

Зачем мне эти Чанганы и Хюндай.

Какой октан лить то надо в Субару со степенью сжатия 8,2 и в Мазду со степенью 14,0?

ТТХ по ссылке, если не веришь про степень сжатия, там же и октан указан.

P.S. Производитель вообще много чего пишет - масло использовать 0W-20 и менять его через 10000-15000км.

Но ты же этого не делаешь? 

Там же написано, взято из заводских спецификаций. Субарику -98-й  Мазде-95-й. С Маздой скайэктив все прозрачно, а что там Субаристы за чудо-юдо свояли, х.з. Лично мне моторы Субару никогда не нравились, какие-то они слишком замудренные, а российские юзеры этих лесных машинок часто попадают на клина и кулаки дружбы. Я таких в своем кругу знакомых аж 4 чела знаю. Так шта, что за бенз в них лить - решать только самим джапанистам, чудящими с этими моторами бог весть что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...