Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

_Sandra_

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About _Sandra_

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Чернигов
  • Масло
    shell helix ultra 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Lanos FSO 1,6 SX, Astra J 1,4T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что-то новых паспортов давно не выкладывают, как там ситуация?
  2. Настало время обсудить такой параметр как индукционный период, мало ли на сколько в баке бензин может остаться теперь. Кто что думает, будет ли разница от разных вендоров?
  3. Это паспорт какой-то абстрактной партии топлива. А на заправке то, что приехало в последнем бензовозе. Чувствуешь разницу?
  4. А что скажете про содержание серы в бензине? Бензин Евро-4 с 50 мг/кг для новых машин реально опаснее тех, где 5-8 мг/кг? Пишут что снижается эффективность катализатора (он портится? или просто хуже работает), может повреждаться датчик кислорода. Интересует больше с точки зрения сохранности машины, а не вредных выбросов (которых по тестам явно больше).
  5. Спасибо, инфа интересная, но ответа на мой вопрос она не дает. Про перегонку я читал в госте на это действо. И как получаеться как у них мне не понятно. Думаю там лажа в паспорте и скорее всего с КК обманывают. Они же начитались тут, что "топочный мазут" с КК 212 гр это плохо, поэтому "радуют" нас низкими значениями.
  6. Почитал госты, как это меряется, все равно не сходиться. На сколько я понял берется типа самогонного аппарата, туда заливают 100 мл бенза и начинают перегонку. Регулярно смотрят сколько накапало в мерную колбу и сколько градусов показывает там, где кипит. Не вдаваясь во всякие поправки, потери и усреднения, получается, что, если при 150 гр накапало 85 мл то И150 = 85%. Когда несколько измерений подряд в мерной колбе ничего не добавляется, то это считают концом перегонки, смотрят температуру и не перегоняемый остаток в колбе. Поэтому при конце кипения 198 и остатке в кол
  7. А что у них за приколы: конец кипения 198 гр, а и210 - 96%. Это как это?
  8. К паспортам нужно относится с определенной долей недоверия. Пример, просто случайно найден и его достоверность я подтвердить не могу, но фотка о наличии в бензине ферроценов говорит очень даже красноречиво. А хоть в одном паспорте декларируется наличие железа? https://a.d-cd.net/4jqtJ6UOn9jS6QRuzKQLZwFiJNk-1920.jpg
  9. Вот еще интересненькое про метанол в бензине. "A Comparison of Ethanol, Methanol, and Butanol Blending with Gasoline and Its Effect on Engine Performance and Emissions Using Engine Simulation". Какое-то мат. моделирование горения разных топлив. Топливо с 5-10% метанола давало чуть большую мощность двигателя, чем просто бензин. gasohol_test.pdf
  10. Диссертация "Исследование и разработка биоэтанольного топлива Е30 на основе низкооктановых углеводородных фракций". Довольно много полезной информации и по обыкновенным бензинам тоже. e30_fuel.pdf

×
×
  • Create New...