Jump to content

_Sandra_

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About _Sandra_

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Чернигов
  • Масло
    shell helix ultra 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Lanos FSO 1,6 SX, Astra J 1,4T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это вы так читаете, там так не написано. Написано бензин с RON >= 92 и AKI >= 89. Чтобы бензин удовлетворял таким требованиям, для АИ-92, у него MON должно быть 86, чего не бывает наверное никогда, или это должен быть стандартный товарный АИ-95. Вас в очередной раз н@еб@ли
  2. Глупости это все! Завод же пишет что можно (и нужно) 92-й лить!
  3. Это заблуждение. Без ката невозможно выполнить нормы экологии евро-2 (даже евро-0 на сколько я помню). Без ката система управления всего лишь работает в режиме евро-2, ориентируясь на одну лямбду до ката.
  4. А ничего, что в это ваше "раннее время" машин на порядок, а может и на два три меньше было? Хорошее сравнение есть. Если идти через дремучий лес и там посрать, то для других людей (и экологии) это норм будет, или даже полезно. А если в городе каждый, кто проходит через парк там посрет, то уже будет не очень для всех. Улавливаете идею?
  5. и "Авто:Lada Granta 11186" это немного разное Там можно и 450, оно для такого бензина как раз и разрабатывалось.
  6. В бензине может и ни на что не влияет, а в моторе очень даже. Масло быстрее изнашивается, катализатор и лямбда быстрее портятся. Посмотрите исследования, там каждый ppm на счету. А больше 10 уже экспоненциально вреднее становится, особенно для новых систем экологии.
  7. konopel' Это похоже на "необученые" режимные точки. Они после сброса равны 0. При записи лога нужно смотреть номер режимной точки, так понятнее что происходит.
  8. По логам работы двигателя про бензин можно много чего сказать, но это не значит, что он хороший или плохой. По коррекциям можно сравнивать количество оксигенатов и плотность бензина. Чем более плюсовые коррекции (больше расход бензина) тем больше в нем оксигенатов и/или меньше плотность бензина и соответственно наоборот. Коррекции моментально показывают, какой расход будет на бензине. Но это все нужно смотреть в динамике (важны не абсолютные значения, а динамика при смене топлива) и нужно учитывать, что в ЭБУ штук 20 разных режимных точек и соответственно в каждой могут быть разные значения. Т
  9. ЕЛМ ничего искажать не может, он только в цифровом виде передает то, что намерил блок управления двигателем. Видно, что 2-й цилиндр проблемный какой-то. Что свечи показывают? Есть отличия от остальных?
  10. Что-то новых паспортов давно не выкладывают, как там ситуация?
  11. Настало время обсудить такой параметр как индукционный период, мало ли на сколько в баке бензин может остаться теперь. Кто что думает, будет ли разница от разных вендоров?

×
×
  • Create New...