_Sandra_
Пользователи-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 Читатель Ойл-клубаО _Sandra_
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Чернигов
-
Масло
shell helix ultra 5w-40
Старые поля
-
Авто
Lanos FSO 1,6 SX, Astra J 1,4T
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Это вы так читаете, там так не написано. Написано бензин с RON >= 92 и AKI >= 89. Чтобы бензин удовлетворял таким требованиям, для АИ-92, у него MON должно быть 86, чего не бывает наверное никогда, или это должен быть стандартный товарный АИ-95. Вас в очередной раз н@еб@ли
-
Глупости это все! Завод же пишет что можно (и нужно) 92-й лить!
-
Это заблуждение. Без ката невозможно выполнить нормы экологии евро-2 (даже евро-0 на сколько я помню). Без ката система управления всего лишь работает в режиме евро-2, ориентируясь на одну лямбду до ката.
-
А ничего, что в это ваше "раннее время" машин на порядок, а может и на два три меньше было? Хорошее сравнение есть. Если идти через дремучий лес и там посрать, то для других людей (и экологии) это норм будет, или даже полезно. А если в городе каждый, кто проходит через парк там посрет, то уже будет не очень для всех. Улавливаете идею?
-
и "Авто:Lada Granta 11186" это немного разное Там можно и 450, оно для такого бензина как раз и разрабатывалось.
-
В бензине может и ни на что не влияет, а в моторе очень даже. Масло быстрее изнашивается, катализатор и лямбда быстрее портятся. Посмотрите исследования, там каждый ppm на счету. А больше 10 уже экспоненциально вреднее становится, особенно для новых систем экологии.
-
И очень много серы.
-
konopel' Это похоже на "необученые" режимные точки. Они после сброса равны 0. При записи лога нужно смотреть номер режимной точки, так понятнее что происходит.
-
По логам работы двигателя про бензин можно много чего сказать, но это не значит, что он хороший или плохой. По коррекциям можно сравнивать количество оксигенатов и плотность бензина. Чем более плюсовые коррекции (больше расход бензина) тем больше в нем оксигенатов и/или меньше плотность бензина и соответственно наоборот. Коррекции моментально показывают, какой расход будет на бензине. Но это все нужно смотреть в динамике (важны не абсолютные значения, а динамика при смене топлива) и нужно учитывать, что в ЭБУ штук 20 разных режимных точек и соответственно в каждой могут быть разные значения. Т
-
Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей
_Sandra_ ответил в теме пользователя Lacoste в Топливо и АЗС
ЕЛМ ничего искажать не может, он только в цифровом виде передает то, что намерил блок управления двигателем. Видно, что 2-й цилиндр проблемный какой-то. Что свечи показывают? Есть отличия от остальных? -
Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей
_Sandra_ ответил в теме пользователя Lacoste в Топливо и АЗС
Паспорт лажа. Нету кислорода и 9% эфиров. -
Что-то новых паспортов давно не выкладывают, как там ситуация?
-
Настало время обсудить такой параметр как индукционный период, мало ли на сколько в баке бензин может остаться теперь. Кто что думает, будет ли разница от разных вендоров?
-
Hellenic Petroleum S.A, Греция
-
Вот еще OMV Petrom S.A. Румыния