Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

150 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      80
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      41
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      6


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Styler сказал:

Ок, масло ни при чём.

Ну меня устраивает этот ответ. Мы же вроде бы это обсуждали?

 

Я-то думал - вариаторы, а не чистоту ежика магнита, если его почаще протирать.

 

Есть предложение - вообще его оттуда вырезайте - будет еще лучше. Кроме того, ICP крупные частицы (с ежика) даже не видит, будь они там валом. 

 

Но и того мало - можно вообще туда не заглядывать - тогда и вырезать-то ничего не надо будет.

 

Вы не слышали, что масла, примерно с середины 2000-х, в коробках "LifeTime" - модное слово. не?

 

Так это НЕ Я придумал. Это индустрия, типа Инфениума, такие масла СОЗДАЛА.

Да и масла резко стали "мульти" - универсальными. Вы обскурантист? Отрицаете прогресс?

 

То есть, давайте так: вы фактически "отрицаете" LongLife "синтетики" ДВС при помощи странного теста TBN-50 по дизельному стандарту, отрицаете "Lifetime" масла АКПП, а что-то "не так" говорю я, верно?!

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Саяна 20 ресурс двигателя особо не интересовал, сам не однократно говорил, что гарантию отходит и норм.

Вот потому наверное и избыточна для него вязкость 40 ))

Ссылка на сообщение

Эх люблю когда он на форуме появляется. Сразу движуха, активность, народ собирается посмотреть на забытого клоуна:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, bmwservice сказал:

Конкретный же вопрос задан - как ПРАВИЛЬНО и ПОЧЕМУ ТАК?

 

С какой целью задан вопрос?

Вы сами не знаете как правильно?

Хорошо, мы не знаем.

Вы - знаете?..

 

Три разных человека на протяжении трёх страниц не могут от вас добиться ответа на три (почти) одинаковых простых вопроса.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Эх люблю когда он на форуме появляется. Сразу движуха, активность, народ собирается посмотреть на забытого клоуна:sarcastic:

Грустно. Вроде умный образованный человек, а вместо дискуссии - детский сад.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, bmwservice сказал:

Конкретный же вопрос задан - как ПРАВИЛЬНО и ПОЧЕМУ ТАК?

Вот правильно, вопрос конкретный, но без ответа такого же конкретного. Может и правда Торкон водит за нос всех лаб анализами, да еще интерпретирует их неправильно. Только чтобы отличить надо же знать как надо было. Ответ то будет от знающего? Или его не существует, поэтому можно критиковать бесконечно самому предлагая просто менять по моточасам. Или вообще не менять как с вариатором) 

Ссылка на сообщение

Самое главное при замене масла это вовремя его заменить, когда меняются его физ свойства. В дизельном моторе - когда сажи в масле куча и тут уже масло даже свежее по цифрам просто не выполняет свою функцию или масло ATF в которой уже полно пыли фрикционной и это уже не масло, а раствор с примесями. 

Цифры конечно хорошо, но они применительны к отношению свежего масла, которое было залито(прям той же партии).

А по поводу TBN  и разных методик подсчета я тут возможно поддержу господина @bmwservice.

У меня есть небольшой опыт анализа судовых масел с высоким ЩЧ. И вот если его измерять по ASTM 2896 то в свежем получается 30мг/КОН, если это же свежее масло измерить по ASTM 4739 то получаем 14мг/KOH.

По принципам ойлклуба мы делаем замер свежего 30мг/KOH, а после к примеру 10 часов работы сдаём отработку и там увидим к примеру 13мг/KOH, но уже по другой методике. Это как? Типа за 10 часов работы масло потеряло больше 50% щелочного запаса?

Если считаем по одному методу, то и продолжаем считать по нему дальше.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Самое главное при замене масла это вовремя его заменить, когда меняются его физ свойства. В дизельном моторе - когда сажи в масле куча

А как определить, что сажи куча?

Ссылка на сообщение

И не в коем случае не ведитесь с bmwservice, ни на какие "покажите мне пруфы"!!! :D Все Ваши пруфы будут проигнорированы, как будто этого не было, он как с гуся вода улыбнется и скажет "А вот Mobil в 70х говорил по другому!", а вы будете опять обсмеяны, выставлены дураком и посланы искать "А покажите мне пруфы!". В итоге запыхаетесь бегать за новыми пруфами.

 

Вот смотрите пример: Я сейчас выкладываю ему пруфы, где на графиках видно, как ученые люди из Lubrizol, чертят точку пересечения щелочного числа TBN и кислотного числа TAN, опираясь на нее.

Снимок экрана 2024-06-27 093042.png

 

Вот Infineum, где момент подъем кислотного и процентное падение щелочного числа.

08-used-oil-analysis-na-28 копия.jpg08-used-oil-analysis-na-29 копия.jpg08-used-oil-analysis-na-30 копия.jpg08-used-oil-analysis-na-31 копия.jpg

 

Вот CAT про свою технику и что за точкой пересечения эксплуатировать нельзя. 

OBJ_DOKU-48048-001-fm.png

 

Конечно же с оговоркой, что TBN-TAN не является единственным методом определения сработки масла и опираться только на него неправильно. (пишу специально, что бы он не увильнул в эту сторону и не нарисовал это как свое "новое" открытие, будто бы до него, здесь никто об этом не говорил.)

 

Сейчас наблюдайте реакцию на пруфы :D

Ссылка на сообщение

потому что методики или рекомендации пишут с учетом "уровня" техники.

если вы - обычный автовладелец у которого есть только счетчик километров, вам напишут про замену по пробегу или раз в год.

если у вас есть счетчик моточасов, то напишут допустимое количество моточасов.

если масляный фильтр с индикатором, то дополнительно, когда он пошлет сигнал о замене фильтра/масла.

 

никто не запрещает уточнять = усложнять методики.

смысл её именно в том, чтобы максимально использовать ресурс масла, фильтров, двигателя.

никакой высшей математики или других сакральных знаний там нет.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Та ща или сольется, или опять пластинку по новой заведет

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Проходящий мимо сказал:

А как определить, что сажи куча?

Делаешь анализ и смотришь показатель "Сажа". А вообще, когда много сажи - невооруженным взглядом видно. Имел место испачкать обувь подобной отработкой, чистая тушь, ни один очиститель не смог отмыть. Такая отработка пачкает стенки колбы(бутылки)в отличии от схожих отработок, но без большого кол-ва сажи. А всего то 100м/ч реальных(не астрономических)

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IvanRND сказал:

Делаешь анализ и смотришь показатель "Сажа". А вообще, когда много сажи - невооруженным взглядом видно. Имел место испачкать обувь подобной отработкой, чистая тушь, ни один очиститель не смог отмыть. Такая отработка пачкает колбу(бутылку)в отличии от схожих отработок но без большого кол-ва сажи. А всего то 100м/ч реальных(не астрономических)

 

Это что за ДТ такое было?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

А как определить, что сажи куча?

Вот отработка 100м/ч содержанием сажи 0.2 (масло стекает за 1-2 минуту и не пачкает колбу):

Screenshot_2024-06-27-08-55-51-80_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.thumb.jpg.786be1be733f50c392839e288e32cbd7.jpg

А вот масло с содержанием сажи около 3% (тоже 100м/ч и масло по ЩЧ/КЧ живее всех живых, уровень в колбе по красную линию, масло перед фото отстаивалось 3 дня, эффект как говорится на лицо):

IMG_20240627_085524.thumb.jpg.e3dc2b6d5b286b94cb96b8128118e2d7.jpg

 

8 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Это что за ДТ такое было?

В обоих случаях одно и тоже топливо, уровня евро-4.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

IvanRND хотелось бы дополнительных пояснений к фото - что за моторное масло, какое ДТ, какой режим эксплуатации, какой пробег у авто на момент забора проб моторного масла, какие интервалы замены масла.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...