Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Эдельвейс сказал:

Не дождавшись мнений опытных участников, заложил МС1000. Как не много потеплеет,  заменю ступичный.

Я ей не доверяю - не сильно-то она похожа не металлоплакирующую. Настоящие МП смазки поработав светлеют и приобретают металлический блеск, а эта больше на смазку с ДМ похожа и графитом - больно уж тёмная. Екатеринбуржский Вымпел больше доверия вызывает, но по мне в нём цинка меньше стало. Помню ещё тот старвй, который у них совместный был ВМП + ВМП Авто. Он содержал реально и цинк и какие-то пав и токопроводящие добавки, катирался в сероватую серебрянку и он реально работал, как аварийная смазка в гудящих подшипниках. Вот прямо абсолютно тихо начинали работать и вращаться мягко и без заеаний при этом, и люфты уходили, если умеренные. Но как долго это бы продолжалось не знаю - ни разу не пробовал. Всегда менял подобные "отремонтированные" подшипники при первом же подходящем случае. Кроме риметовских остальные наши рыночные МП смазки доверия не вызывают никакого, кроме Атланты - по это совсем другая история.

 

И да, МП смазки работающие по принципу избирательного переноса именно такие условия и "любят" - тяжелое трение и деформацией поверхностей, граничное трение на грани задира и т.п. Именно тогда МП добавки и работают, в хороших условиях трения, как обычно бывает в ступичных подшипниках, от МП добавок, ИМХО, толку мало и плотной сервовитой плёнки с хорошей адгезией они не образуют. Плюс влияет отсутствие разнородных металлов и пластиковые сепараторы в современных подшипниках. Но МП смазки имеют некоторый смысл в новых не работавших подшипниках - они подменяют повышенный износ в первые часы прирабртки на текучесть неровностей и их нагартовку/выглаживание. Т.е. приработка идёт не за счёт износа, а за счёт деформации с бонусом в виде локального упрочнения. Но это если использовать МП смазку,как приработочную пасту и потом менять. Если оставлять - непонятно лучше это будет или хуже. Плюс в подшипниках с твёрдыми калёными поверхноятями трения "профит" ожидается скромнее, чем на менее твёрдых поверхностях, скажнем зубьях нагруженных редукторов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Я ей не доверяю - не сильно-то она похожа не металлоплакирующую. Настоящие МП смазки поработав светлеют и приобретают металлический блеск, а эта больше на смазку с ДМ похожа и графитом - больно уж тёмная. Екатеринбуржский Вымпел больше доверия вызывает, но по мне в нём цинка меньше стало. Помню ещё тот старвй, который у них совместный был ВМП + ВМП Авто. Он содержал реально и цинк и какие-то пав и токопроводящие добавки, катирался в сероватую серебрянку и он реально работал, как аварийная смазка в гудящих подшипниках. Вот прямо абсолютно тихо начинали работать и вращаться мягко и без заеаний при этом, и люфты уходили, если умеренные. Но как долго это бы продолжалось не знаю - ни разу не пробовал. Всегда менял подобные "отремонтированные" подшипники при первом же подходящем случае. Кроме риметовских остальные наши рыночные МП смазки доверия не вызывают никакого, кроме Атланты - по это совсем другая история.

 

И да, МП смазки работающие по принципу избирательного переноса именно такие условия и "любят" - тяжелое трение и деформацией поверхностей, граничное трение на грани задира и т.п. Именно тогда МП добавки и работают, в хороших условиях трения, как обычно бывает в ступичных подшипниках, от МП добавок, ИМХО, толку мало и плотной сервовитой плёнки с хорошей адгезией они не образуют. Плюс влияет отсутствие разнородных металлов и пластиковые сепараторы в современных подшипниках. Но МП смазки имеют некоторый смысл в новых не работавших подшипниках - они подменяют повышенный износ в первые часы прирабртки на текучесть неровностей и их нагартовку/выглаживание. Т.е. приработка идёт не за счёт износа, а за счёт деформации с бонусом в виде локального упрочнения. Но это если использовать МП смазку,как приработочную пасту и потом менять. Если оставлять - непонятно лучше это будет или хуже. Плюс в подшипниках с твёрдыми калёными поверхноятями трения "профит" ожидается скромнее, чем на менее твёрдых поверхностях, скажнем зубьях нагруженных редукторов.

1)О опыт сын ошибок трудных....;)

2)- вот за одно человек на собственном примере убедится в ее истинном качестве и ресурсе, за одно будет о чем пообщатся и пообсуждать через некоторое время.:Connie_cleaning-glasses:

3)- К тому же он своими действиями- совершает благое дело- он получает: результат, плохой/хороший- не суть!)))

4)- Любое движение в перед это прогресс, независимо от результата....

Просто в случае удачи- прогресс происходит быстрее а в случае не удачи и регресса- лишь затормозится на некоторое время.:drinks:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

 

2)- вот за одно человек на собственном примере убедится в ее истинном качестве и ресурсе, з

На данный момент, я уже третий раз убедился, что SKF, произведённый в Италии и поставляемый на конвеер  -  какаха непотребная, 100ткм, потом 60ткм и пинцет.

Сейчас хочу убедиться во сколько раз Stellox, который в 4 раза дешевле, произведён цыганами, накормлен говномазутой, имеет меньший ресурс по сравнению с оригиналом.

3 часа назад, SanTix сказал:

Я ей не доверяю -

Это очень хорошо. Значит я угадал с выбором.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Эдельвейс сказал:

На данный момент, я уже третий раз убедился, что SKF, произведённый в Италии и поставляемый на конвеер  -  какаха непотребная, 100ткм, потом 60ткм и пинцет.

Сейчас хочу убедиться во сколько раз Stellox, который в 4 раза дешевле, произведён цыганами, накормлен говномазутой, имеет меньший ресурс по сравнению с оригиналом.

 

SKF, конвеерный =100т км

SKF, магазинный= 60т км.

Stellox, который в 4 раза дешевле, произведён цыганами, накормлен говномазутой, имеет меньший ресурс по сравнению с оригиналом.

то есть 15т км???:unknown:

Ссылка на сообщение
05.02.2024 в 10:03, Эдельвейс сказал:

Сейчас хочу убедиться во сколько раз Stellox, который в 4 раза дешевле, произведён цыганами, накормлен говномазутой, имеет меньший ресурс по сравнению с оригиналом.

 

Я довольно долго и много куда ставил самые дешевые ступичные, пересмазанные ну не мазутой но в осномном black pearl, то есть минералка на мочевине с ЕР.

 

Когда подшипники не тонули и не разбивались о яму, то ходили лни не гамного меньше, чем те, что были установлены на конвейер.

 

Смазка при разборке таких нормально-изношенных подшипниклв выглядела бодро и её ресурс имхо имел ещё огроолмный резерв.

 

Так что лпять же имхо для не-северов, не-лужеездов и не-гонщегов подойдёт банальная качественная минералка 150 - 200 на литийкомплексе.

Нужен ли ЕР я так и не понял, тк при сравнительных тестах оба раза смазка без ЕР сходила с дистанции по форс мажору (напился воды и попал в дтп).

Но как минимум 70 и 80 тык эта смазка прошла, в любом случпе сильно дучше, чем подшипник из коробки, но сильно хуже, чем black pearl с ЕР.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Obormot сказал:

Нужен ли ЕР я так и не понял, тк при сравнительных тестах оба раза смазка без ЕР сходила с дистанции по форс мажору (напился воды и попал в дтп).

Строго говоря - не нужен. ЕР это вообще в большей степени для трения скольжения и ударных нагрузок, при текучих материалах склонных к задиру и при этом нагартовывающихся. В смазки часто добавляют ЕР присадки т.к. не очень дорого и в промышленности и быту полно условий где от них есть прок, даже сточки зрения начальных деформаций при приработке новых пар. С точки зрения трибологии ступичные подшипники сделаны с запасом и рассчитаны на высокую надёжность и ресурс, т.е. нагрузки там далеко не запредельные, а материалы не текут, фактически не требуют обкатки и в любом случае соприкасаются упруго при работе. При нормально работе в таких подшипниках отсутстует не малая часто условий для работы ЕР присадок "в полную силу", а ведь они химически активны и при нагрузках меньше некоторых могут даже увеличивать износ путём постепенного растворения металлов (при пробегах 100-150 ткм до замены этим можно пренебречь) и растворяющая способность ЕР присадок не сказать, чтобы сильно освещена, если она вообще исследовалась в достаточной мере, и предугадать будет ли "профит" по износу или его не будет я бы лично не взялся. Но и вреда от них критичного в любом случае не ожидается. Т.е. я склонен считать, что их наличие в ступицах в среднем ни на, что особо не влияет. Когда-то в ступицах применяли смазки на очень маловязких базах и это не давало критических износов. Даже 20-30 сСт при 40 градусах. Никаких присадок не было. Сейчас от этого отказались в основном из-за повышения температур, такие маловязкие смазки всё же успевают за несколько десятков ткм прилично испариться, да и с точки зрения ТОС длительная работа при 80-90 градусах уже требует более вязких баз. Но при 100-200 сСт уже комфортно при длительных 120 градусах даже приличной минералке. Естественно и по износу масла такой вязкости лучше. Я даже рискну предположить, что если подшипник не повредится от ненормально сильного удара (когда сильно повреждается диск) и сальники будут герметичны, то смазка 200 сСт обеспечит столь малый износ, что ресурса среднего подшипника хватит на сотни ткм. Что же до качества недорогих изделий, то, ИМХО, делать подшипники совсем плохо и кустарно не получится, ибо какое-то оборудование и навыки будут нужны, а материалы покупные с примерно тех же заводов, что и у всех. Сама теория закалки/шлифовки за 50+ лет мало поменялась, эти знания легко доступны при минимальном желании. Поэтому если подшипник 5-10 ткм проехал и не рассыпался, то дальше уже его ресурс в большей степени зависит от сальников и ям, чем от чего бы то ни было иного.

Ссылка на сообщение

Вот и я о чём.

 

Или без ЕР для обычных условий, или с молибденом если каменистые грунтовки, булыжные мостовые и прочие ударные нагрузки, но износ, думаю, станет ощутимо сильнее.

 

Просто под рукой была именно black pearl 

 

На сравнимой, но без ЕР пробег в теории должен был быть больше, но оба сравнительных теста не получились.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Доброго ВСЕМ!   Ребята, в профильной Теме по смазкам ФУКС "не достучался", поэтому перношу вопрос сюда- 
 ...   можно ли  смазку FUCHS Renoli LX-EP 2 использовать  для ступичных подшипников микроавтобуса , и как говорится -"ЗАЛОЖИТЬ и ЗЫБЫТЬ" или нужно будет пересмазывать?  Спасибо! 
ПыСы:    FUCHS Renolit LX-PEP 2  осталось меньше половины тубы,  поэтому ищу  замену из Фукса, и что нибудь не хуже ... ( обе есть в продаже, но разница в цене около  рубля). Шеврон Блэк Перл на полимочевине есть в наличии, и использую её для легковых авто...

LX-EP 2.pdf

 

Изменено пользователем Алексанлр
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Алексанлр сказал:
Доброго ВСЕМ!   Ребята, в профильной Теме по смазкам ФУКС "не достучался", поэтому перношу вопрос сюда- 
 ...   можно ли  смазку FUCHS Renoli LX-EP 2 использовать  для ступичных подшипников микроавтобуса , и как говорится -"ЗАЛОЖИТЬ и ЗЫБЫТЬ" или нужно будет пересмазывать  ?  Спасибо! 
ПыСы:    FUCHS Renolit LX-PEP 2  осталось меньше половины тубы,  поэтому ищу  замену из Фукса, и что нибудь не хуже ... ( обе есть в продаже, но разница в цене около  рубля).   Шеврон Блек Перл на полимочевине есть в наличии, и  использую её  для легковых авто...

LX-EP 2.pdf 52 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

1) читаем внимательно:

Скрытый текст


RENOLIT LX EP 2
Описание
RENOLIT LX EP 2 - это не содержащая свинца ком-
плексная литиевая смазка для использования при экс-
тремальных давлениях, способная работать при более
высоких температурах, чем обычные литиевые смазки.
Она обеспечивает надежную защиту от коррозии, име-
ет хорошие водоотталкивающие свойства, отличную
устойчивость к окислению и хорошую механическую
стабильность.

RENOLIT LX EP 2 содержит антикоррозионные и анти-
окислительные присадки, а также присадки для рабо-
ты при экстремальных давлениях. Высокая рабочая
температура (кратковременно свыше 160°С) позволяет
эффективно смазывать подшипники ступиц передних
колес, несмотря на тепловые нагрузки. Не менее важ-
на способность смазки противостоять коррозии, окис-
лению и механическому разрушению.
Применение
RENOLIT LX EP 2 – это долговечная смазка, подходя-
щая для применения в промышленности и в автомо-
бильной технике.

Продукт может использоваться и как универсальная
смазка.
Свойства
Комплексный литиевый загуститель позволяет
смазке работать при повышенных температурах
Для приготовления смазки используются мине-
ральные масла высокой степени очистки
Надежно защищает от коррозии
Длительный срок службы благодаря использова-
нию эффективных антиоксидантов
Устойчива к механическому разрушению

Содержит EP-присадки для работы при экстре-
мальных давлениях
Спецификации
Ford Motor Co. WSD-M1C-228A и SAM 1C 9111A.
Leyland Bus GX.

значит ответ - да .

2) как смазка на весь срок службы в коммерческом транспорте- такое не практикуется- есть регламент по обслуживанию.:Connie_cleaning-glasses:

Ибо капиталисты тоже кушать хотят. Только вот регламент думаю не короткий а скорее всего удлиненный. а значит на 100т км рассчитывать вполне возможно.

 

3) почему в ступицах легковых авто полимочевина пожизненная а в коммерческом литий не пожизненный??

 

1)- потому что в ступицы легковушек и коммерческого транспорта заклыдывается разное количество смазки и нагрузки там разные!!!

   а) в ступицах легковых авто нагрузки  более низкие, обороты подшипника чуть выше, а  закладываемое количество как правило от 3-7грамм. и сам узел неразборный.:pardon:

   б)- в коммерческом транспорте- узлы разборные и допускают конструктивно переодическое ТО+  закладываемое количество смазки там в районе минимум: 50-150грамм.( смотрю по сканиям и  тд)

В большинстве ступиц грузовиков есть внушительные карманы, пазухи и объемы для смазки  um herum подшипника или центра ступицы- так что туда вполне и 300грамм можно под завязку запихать.

  

В)- литий при таком количестве служит на том же промежутке- дольше, срабатывается и усыхает очень долго из-за количества+ несущая нагрузочная способность у него выше изначально.:Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

дел.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Андреас сказал:

1) читаем внимательно:

  Скрыть содержимое


RENOLIT LX EP 2
Описание
RENOLIT LX EP 2 - это не содержащая свинца ком-
плексная литиевая смазка для использования при экс-
тремальных давлениях, способная работать при более
высоких температурах, чем обычные литиевые смазки.
Она обеспечивает надежную защиту от коррозии, име-
ет хорошие водоотталкивающие свойства, отличную
устойчивость к окислению и хорошую механическую
стабильность.

RENOLIT LX EP 2 содержит антикоррозионные и анти-
окислительные присадки, а также присадки для рабо-
ты при экстремальных давлениях. Высокая рабочая
температура (кратковременно свыше 160°С) позволяет
эффективно смазывать подшипники ступиц передних
колес, несмотря на тепловые нагрузки. Не менее важ-
на способность смазки противостоять коррозии, окис-
лению и механическому разрушению.
Применение
RENOLIT LX EP 2 – это долговечная смазка, подходя-
щая для применения в промышленности и в автомо-
бильной технике.

Продукт может использоваться и как универсальная
смазка.
Свойства
Комплексный литиевый загуститель позволяет
смазке работать при повышенных температурах
Для приготовления смазки используются мине-
ральные масла высокой степени очистки
Надежно защищает от коррозии
Длительный срок службы благодаря использова-
нию эффективных антиоксидантов
Устойчива к механическому разрушению

Содержит EP-присадки для работы при экстре-
мальных давлениях
Спецификации
Ford Motor Co. WSD-M1C-228A и SAM 1C 9111A.
Leyland Bus GX.

значит ответ - да .

2) как смазка на весь срок службы в коммерческом транспорте- такое не практикуется- есть регламент по обслуживанию.:Connie_cleaning-glasses:

Ибо капиталисты тоже кушать хотят. Только вот регламент думаю не короткий а скорее всего удлиненный. а значит на 100т км рассчитывать вполне возможно.

  В общем -то ответ от вас и ждал...  Спасибо!                       Прбег на "микрике" не более  5 тыс. в год,  это лет через 20 пересмазывать...  БЕРУ!

Изменено пользователем Алексанлр
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алексанлр сказал:

  В общем -то ответ от вас и ждал...  Спасибо!                       Прбег на "микрике" не более  5 тыс. в год,  это лет через 20 пересмазывать...  БЕРУ!

 :beer:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Алексанлр сказал:

  В общем -то ответ от вас и ждал...  Спасибо!                       Прбег на "микрике" не более  5 тыс. в год,  это лет через 20 пересмазывать...  БЕРУ!

неспешите...

RENOLIT LX-PEP 2- в микроавтобусе по интереснее будет
Между вашими 148сст и  178сст у RENOLIT LX-PEP 2- в 30сст разница для вашего микроавтобуса несущественная.:Connie_cleaning-glasses:
а вот характеристики более надежные и ресурсные.
Для малого коммерческого трансорта- идеальная смазка- тем более у вас теплый регион.;)
 
ИМХО: Я бы еще для большей крутости добавил бы в смазку  5% ПОЕ (в такой дозировке- смазка не потеряет нисколько трибологических характеристик а станет только лучше. Ибо эти самые 5% ПОЕ моментально уйдут из смазки на поверхность ступичного подшипника- равномерным слоем благодаря своей полярности  будут там работать достаточно долго.( можно обойтись без них,чисто необязательно, но с ними по приятнее)
 
Скрытый текст

RENOLIT LX-PEP 2
Описание
RENOLIT LX-PEP 2 это пластичная смазка с широким
температурным интервалом применения, приготовлен-
ная на базе минерального масла и комплексного литие-
вого мыла.
Свойства
Комбинация противоизносных и противозадирных при-
садок обеспечивает отличную стабильность смазочной
пленки в условиях экстремальных нагрузок.
RENOLIT LX-PEP 2 содержит антиокислительные и анти-
коррозионные присадки, предохраняющие подшипник от
коррозии в условиях агрессивной атмосферы и повы-
шенной влажности на весь срок службы.
RENOLIT LX-PEP 2 обладает отличной адгезией к сма-
зываемым поверхностям, что в сочетании со смазываю-
щими свойствами продукта сводит износ узла к миниму-
му.
Применение
RENOLIT LX-PEP 2 используется для смазывания на-
груженных подшипников скольжения и качения всех
типов, например подшипников горячих воздуходувок,
генераторов, электромоторов, печных вагонеток, руч-
ного инструмента и т.п.
RENOLIT LX-PEP 2 широко применяется в автомо-
бильной промышленности и одобрена для закладки в
ступичные подшипники легковых и грузовых автомо-
билей и автобусов.
В указанном температурном диапазоне смазка часто
используется на весь срок службы узла.

Спецификации
MAN 284 Li-H 2
МВ 265.1
VW TL 52147 X
ZF TE-ML 12

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Андреас сказал:

 

 
 
29 минут назад, Андреас сказал:
Между вашими 148сст и  178сст у RENOLIT LX-PEP 2- в 30сст разница для вашего микроавтобуса несущественная.:Connie_cleaning-glasses:
а вот характеристики более надежные и ресурсные.
Для малого коммерческого трансорта- идеальная смазка- тем более у вас теплый регион.;)
 
  Скрыть содержимое

RENOLIT LX-PEP 2
Описание
RENOLIT LX-PEP 2 это пластичная смазка с широким
температурным интервалом применения, приготовлен-
ная на базе минерального масла и комплексного литие-
вого мыла.
Свойства
Комбинация противоизносных и противозадирных при-
садок обеспечивает отличную стабильность смазочной
пленки в условиях экстремальных нагрузок.
RENOLIT LX-PEP 2 содержит антиокислительные и анти-
коррозионные присадки, предохраняющие подшипник от
коррозии в условиях агрессивной атмосферы и повы-
шенной влажности на весь срок службы.
RENOLIT LX-PEP 2 обладает отличной адгезией к сма-
зываемым поверхностям, что в сочетании со смазываю-
щими свойствами продукта сводит износ узла к миниму-
му.
Применение
RENOLIT LX-PEP 2 используется для смазывания на-
груженных подшипников скольжения и качения всех
типов, например подшипников горячих воздуходувок,
генераторов, электромоторов, печных вагонеток, руч-
ного инструмента и т.п.
RENOLIT LX-PEP 2 широко применяется в автомо-
бильной промышленности и одобрена для закладки в
ступичные подшипники легковых и грузовых автомо-
билей и автобусов.
В указанном температурном диапазоне смазка часто
используется на весь срок службы узла.

Спецификации
MAN 284 Li-H 2
МВ 265.1
VW TL 52147 X
ZF TE-ML 12

 

 

 

Благодарю за проф.  ответы!   

Заказал РЕР2  !   

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Андреас сказал:

1) читаем внимательно:

  Показать содержимое


RENOLIT LX EP 2
Описание
RENOLIT LX EP 2 - это не содержащая свинца ком-
плексная литиевая смазка для использования при экс-
тремальных давлениях, способная работать при более
высоких температурах, чем обычные литиевые смазки.
Она обеспечивает надежную защиту от коррозии, име-
ет хорошие водоотталкивающие свойства, отличную
устойчивость к окислению и хорошую механическую
стабильность.

RENOLIT LX EP 2 содержит антикоррозионные и анти-
окислительные присадки, а также присадки для рабо-
ты при экстремальных давлениях. Высокая рабочая
температура (кратковременно свыше 160°С) позволяет
эффективно смазывать подшипники ступиц передних
колес, несмотря на тепловые нагрузки. Не менее важ-
на способность смазки противостоять коррозии, окис-
лению и механическому разрушению.
Применение
RENOLIT LX EP 2 – это долговечная смазка, подходя-
щая для применения в промышленности и в автомо-
бильной технике.

Продукт может использоваться и как универсальная
смазка.
Свойства
Комплексный литиевый загуститель позволяет
смазке работать при повышенных температурах
Для приготовления смазки используются мине-
ральные масла высокой степени очистки
Надежно защищает от коррозии
Длительный срок службы благодаря использова-
нию эффективных антиоксидантов
Устойчива к механическому разрушению

Содержит EP-присадки для работы при экстре-
мальных давлениях
Спецификации
Ford Motor Co. WSD-M1C-228A и SAM 1C 9111A.
Leyland Bus GX.

значит ответ - да .

2) как смазка на весь срок службы в коммерческом транспорте- такое не практикуется- есть регламент по обслуживанию.:Connie_cleaning-glasses:

Ибо капиталисты тоже кушать хотят. Только вот регламент думаю не короткий а скорее всего удлиненный. а значит на 100т км рассчитывать вполне возможно.

 

3) почему в ступицах легковых авто полимочевина пожизненная а в коммерческом литий не пожизненный??

 

1)- потому что в ступицы легковушек и коммерческого транспорта заклыдывается разное количество смазки и нагрузки там разные!!!

   а) в ступицах легковых авто нагрузки  более низкие, обороты подшипника чуть выше, а  закладываемое количество как правило от 3-7грамм. и сам узел неразборный.:pardon:

   б)- в коммерческом транспорте- узлы разборные и допускают конструктивно переодическое ТО+  закладываемое количество смазки там в районе минимум: 50-150грамм.( смотрю по сканиям и  тд)

В большинстве ступиц грузовиков есть внушительные карманы, пазухи и объемы для смазки  um herum подшипника или центра ступицы- так что туда вполне и 300грамм можно под завязку запихать.

  

В)- литий при таком количестве служит на том же промежутке- дольше, срабатывается и усыхает очень долго из-за количества+ несущая нагрузочная способность у него выше изначально.:Connie_cleaning-glasses:

 

3-7г мази может быть, но в ступичных подшипниках Жигулей или Прадика, где 2 конических,смазки кратно больше, но это вовсе не гарантирует их больший ресурс)) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...