Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Попытаюсь вскрыть. Если смазка не потеряла цвет и стабильна, то поставлю.

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение

эти кольца как правило удерживаются выступами на пластиковом сепараторе, которые защелкиваются в спец канавку в кольце.

вставляешь две плоских отвертки в зазор между кольцами и поворачиваешь, расширяя щель, и так по кругу, одной отвёрткой раздвигаешь, другой не даешь сомкнуться раздвинутому.

это если нет съёмника внутренних обойм ) 

 

аккуратно с тонкими шайбами, которые напрессованы на эти кольца, с одной стороны обычно энкодер абс, с другой просто металл.

очень легко можно погнуть, а гнуть нельзя.

Ссылка на сообщение
10.10.2022 в 09:13, Abram сказал:

Подскажите смазку для конических подшипников ступицы для гоночной машины.

Температуры высокие, тормозной диск бывает нагревается до красна.

Использовал МС 1510 BLUE (температура каплепадения заявлена 350 гр.), после сильного нагрева она теряет вязкость и её начинает выбрасывать из под колпачка ступичной гайки.

Нужна смазка с хорошими высокотемпературными показателями. Низкотемпературные свойства не важны, зимой машина не используется.

 

Значит разобрал я ступицы. Вскрытие показало, что подшипники в рабочем состоянии, остались такими же какими и были при сборке.

Смазка МС 1510 BLUE потемнела на подшипниках, между подшипниками цвет существенно не поменялся. Напомню что пробег после обслуживания узла 2 летних сезона кольцевых гонок.

Прошлое обсуждение свелось к тому, что смазка на основе полимочевины будет предпочтительней в этом узле исходя из особенностей эксплуатации (высокая температура). Планирую собрать на Bardahl Poly S2.

photo_5447312407862035414_y.jpg

photo_5447312407862035415_y.jpg

photo_5447312407862035416_y.jpg

photo_5447312407862035417_y.jpg

photo_5447312407862035419_y.jpg

photo_5447312407862035420_y.jpg

photo_5447312407862035421_y.jpg

photo_5447312407862035422_y.jpg

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени. Машина и эксплуатация как и ТС. но температурный режим от -35 до +40 что можете посоветовать только из того что теперь уже есть по наличию в наших магазинах, можно даже и отечественные если такие существуют. на Озоне нашел Смазка Amalie Elixir Synthetic Calcium Sulfonate Greas но там заявленная температура от -18. 

Ссылка на сообщение

писал в одной теме, появилось здесь!) прошу прощения, запутался читаю и пока еще не сильно понимаю!) дайте совет. что выбрать в ступичные подшипники, "ролики" уаз патриот на не стандартных колесах, рыбалка, охота, "грязь и вода" но редко. по трассе скорость не быстрее 130 км.ч. но поездки бывают до 1 тык, без остановок. температурный режим от -35 до +40. почитал форум и посмотрел что сейчас есть по наличию. Смазка Bardahl POLY S2 и Смазка RENOLIT LX-PEP 2. больше склоняюсь ко второй, тк вроде первую мешать с другими нельзя, а в случае с патриотом так наверное не получится.) еще на руках есть RENOLIT HLT 2, взял для крестовин.  

Ссылка на сообщение

VsePofig Потому что та тема это дубль - требования для смазки ступичных подшипников одинаковое и для граждансих авто и для внедорожников

Ссылка на сообщение

VsePofig Poly S2 в ступичные коничку точно нет,  тем более на "катках". Вязкость не та...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Kosta02 сказал:

VsePofig Poly S2 в ступичные коничку точно нет,  тем более на "катках". Вязкость не та...

Почему нет? Что не так с вязкостью?

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Abram сказал:

Почему нет? Что не так с вязкостью?

мало, 200 надо

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kosta02 сказал:

VsePofig Poly S2 в ступичные коничку точно нет,  тем более на "катках". Вязкость не та...

Вас понял. Спасибо большое! А из нужной вязкости под мой климат и эксплуатацию что можете посоветовать? 

Ссылка на сообщение

Сейчас в обще мало чего в магазинах есть, склонен даже к отечественным смазкам, лишь бы подходили.

Ссылка на сообщение
15.11.2022 в 17:18, VsePofig сказал:

Смазка Bardahl POLY S2 и Смазка RENOLIT LX-PEP 2

Bardahl POLY S2 подойдет, еще Mobilith SHC 220. RENOLIT LX-PEP 2  и Kixx Liplex до -30. Вообще, я бы в этот узел предпочел RedLine CV2 или Mobil XHP 222 special.

И когда Вы в Самаре последний раз -35 видели?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

мало, 200 надо

FAG в блок-подшипники на тягачи 160 рекомендует. 200 не многовато будет?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...