Перейти к публикации

Sintec ExtraLife 7000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


SINTEC Lubricants

Рекомендованные сообщения

Sintec ExtraLife 7000 5W-30

Sintec ExtraLife 7000 5W-30 4л копия.jpg

Спецификации: ACEA A3/B4; API SN/CF

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec ExtraLife 7000 5W-30 A3/B4 SL/CF разработано специально для автомобилей с большим пробегом. Увеличенное содержание противоизносных присадок, высокая термоокислительная стабильность и запас моющих свойств способствуют уменьшению износа двигателей с пробегом более 150 00 км. Технология ActiveSeal позволяет предотвратить протечки за счёт добавления специального кондиционера, сохраняющего эластичность резиновых уплотнений. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec ExtraLife 7000 5W-30 A3-B4 SL-CF.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600255 - Sintec ExtraLife 7000 5W-30 A3/B4 1L

600256 - Sintec ExtraLife 7000 5W-30 A3/B4 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Sintec ExtraLife 7000 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Sintec ExtraLife 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 8100 км (250м/ч)

Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км

 

Отзывы форумчан:

Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 на Renault Logan - coronomark2

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
01.09.2023 в 14:22, Lias сказал:

мне нужно в систему 5.5л+0.5 на долив. А синтек продает или 4 или 1. Накладно получается так брать

Возьми сейчас 2*4 л, израсходуешь 6 л, 2 л. останется, следующий раз возьмешь одну 4 л. канистру...  

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, coronamark2 сказал:

Если мотор масло не жрет ведрами - пофиг, какое масло! 

И если жрёт - тоже. ))

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, знаток сказал:

И если жрёт - тоже. ))

КОГДА жрет... ЕСЛИ, это про все современные повозки

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Возьми сейчас 2*4 л, израсходуешь 6 л, 2 л. останется, следующий раз возьмешь одну 4 л. канистру...  

походу так и сделаю!

Ссылка на сообщение
01.09.2023 в 14:22, Lias сказал:

5.5л+0.5 на долив. А синтек продает или 4 или 1.

Продают 4+1, см. на Озон , брал по 1550р. есть вариант Татнефть 4л. по 1300р. куда ещё дешевле, если только автол?

Изменено пользователем m-01
Ссылка на сообщение

Катаюсь второй сезон на сабжевом масле - все норм. Брал т.к. волвик дорогой стал. Такое бы масло да в 0-20 было бы отлично...К сожалению именно по маслу немогу писать объективно (ну не угорает, ну тихое, сколько держится без понятия все равно до 200м*ч меняю) - т.к. постоянно ENOT пол дозы + ресурс + форум. Я не знаю что из всего это работает но с одномоментного расхода 0,9/0,8 уходит на 0,7/0,6 а именно по нему лучше всего определять. Т.к. на нагрузке не показательно. Но мне кажется уже под 200м*ч можно оценивать масла когда внатяг без подгазовки трогаешься на разных маслах по разному поддетонирует. На каких то со звоном на каких то мягче... Собственно тоже ничем не отличается. По резинкам не заметил что бы что то устранялось. Как где то при перегазовке (4000-5000) на выпускной немного капало так и капает. Но там по моему под герметиком течет - это уже не к маслу вопрос. А так вроде ничего не потеет..

Ссылка на сообщение

Год с небольшим жинка гоняет на синтеке. VW Polo 3, двиг 1.6 AEE. Менял на днях потекшую прокладку клапанной крышки. Так мотор чистый, отложений нет, лака нет. Хотя тачке 25 лет. Никаких нареканий масло не вызывает. Лью Platinum 5W-30 зимой и 5W-40 летом. Доволен как слон. В наше нелегкое альтернативы за тот же прайс нет.

Ссылка на сообщение

Залил sintec extra life 5w40 в новую гранту двигатель 8 Кл. Почему решил его, потому что за пробег 6500км lukoil genesis armortec угорает около литра.

 

Но появился нюанс, что давление масла после заводки не сразу тухнет. Подумал, может фильтр масляный бракованный попался, поставил mann, пока не знаю, как будет.

Ссылка на сообщение

Akhmetkhan очень похоже на масляный фильтр, замени на другого бренда.. 

Ссылка на сообщение
23.03.2023 в 10:26, Alex_Buuu сказал:

По таблице: низкая испаряемость, вязкость на верхнем пределе, большое щелочное число. Всё для того, чтобы масло меньше угорало в двигателе.

Неплохой вариант для старых авто, осенью думаю залить его в ниссан на зиму (пробег к тому времени будет около 380)

здравствуйте. какие эмоции от данного продукта? планирую на зиму в b6324s пробег  около 300 ккм

Ссылка на сообщение
11.09.2023 в 08:33, m-01 сказал:

Продают 4+1, см. на Озон , брал по 1550р. есть вариант Татнефть 4л. по 1300р. куда ещё дешевле, если только автол?

Не "Автол"

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

У него нет ни API, ни ACEA?

Mobil Super 2000 X1 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502 00/505 00, ААИ (СТО 003) Группа Б7)

Ссылка на сообщение

Масло залито. До него был Валволайн Макслайф 5/30 А3. Субъективно - разницы в работе мотора на ХХ нет, при торможении двигателем в районе 3000 об - разницы нет. Разгон - разницы нет. Шумовой фон на 3000 об - чуть потише, чем на Валволайне. Но! Это в моторе сейчас примерно 2,7 л. масла вместо 3,5. Завтра долью до максимума, тогда и будут впечатления по шумовому фону.   Думаю, Кв100 - около 11,8-12 сст. Посмотреть бы паспорт партии - было бы совсем здорово. В общем пока - вопросов к маслу нет. Как-то так... 

 

1.jpg2.jpg3.jpg

 

Ну что, отработка отправлена на анализ...Думаю, пора подвести итоги использования... Пробег на момент замены 102400 км.  Масло прошло 9342 км, сожжено 640 л. 95-го, 95 пульсара, 95 экто.  Ср. скорость за интервал составила 53,5 км/ч, средний расход 6,8 л. Шум от двигателя на этом масле к концу интервала передвинулся от 2500 к 3000 оборотов, из чего заключаю, что масло разжижилось при 100 град. примерно до 11, 8-11,5 сст.  Были холодные пуски в минус 30... Без вопросов. Пуск с первого проворота коленвала, стартер для минус 30 провернул мотор легко. На трассе мотор раскручивается легко (правда, чуть туже, чем на Гравити, но это замечаю только я). Отложений через заливную горловину не видно.  Про расход на угар не пишу - нет его у исправного Логана ни на каком масле. 

В общем, если откинуть грызущего червяка по поводу конской дозы кальция в масле - к маслу претензий нет!  ВООБЩЕ НЕТ! Осталось посмотреть анализ...   

 

4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg

 

Анализ отработки: Sintec Extralife 7000 5W-30 отработка на Renault Logan после 9342км

Ссылка на сообщение

добрый день. залил его в вольво с атмосферником в 3.2 л и пробегом 300000 км., у которого бывает аппетит на трассе ,особенно если жарить более 3000 об в мин. так вот проехал на этом масле 1500 км ,оно немного потемнело,значит моет с его адовым щелочным. а самое прикольное- уровень стоит на месте. скорее всего его горячая вязкость, которая ближе к 40-ке или влияние на рти мск. из минусов походу возрос расход топлива,а может и влияние других факторов наблюдаю.в общем чему я не сказанно рад!!! интересно на сколько тысяч  хватит этого эффекта?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...