Перейти к публикации

Extreme VRS 0/5W-30 GTI отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 325 м/ч


Рекомендованные сообщения

Nemo1980 По просьбам трудящихся ойлклуба размещаю описание по шаблону

 

Extreme VRS 0/5w30 GTI (изготовлено июнь 2022, прежняя рецептура ПАО 70%, эстеры 10%) отработка на VW Tiguan после 8932 км, 325 м/ч

Масло: Extreme VRS 0/5w30 GTI (изготовлено июнь 2022, прежняя рецептура ПАО 70%, эстеры 10%)

Автомобиль: VW Tiguan май 2019 года, двигатель бензиновый 1.4 TSI
Общий пробег на одометре: 46925 км к концу интервала.
Пробег на масле: 8932 км
Моточасы: 325 мч

Средняя скорость: 27 км/ч
Израсходованное топливо: ~770 л
Доливки масла: доливок не было, по щупу "ушло" примерно 100-150 мл.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: с 19.07.2022 по 11.04.2023
Срок эксплуатации: почти 9 месяцев.
Топливо: в основном 100й Газпромнефть или реже Лукойл.
Режимы: в основном в городе без пробок. Было несколько трассовых поездок, основные по протяженности: в сентябре до Сочи туда-обратно ~ 4500 км и в январе до Москвы туда-обратно ~ 730 км, остальные периодически по ~ 180 км
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: VAG (он же MANN)
Марка антифриза: VAG G13
Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,5 л)
Отбор масла: при смене масла, через сливное отверстие, в середине момента слива.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

с 0-7069 км - заводская заливка VAG (какое именно мне не известно)

7069-37993 км -   оригинальное масло VAG Special G 5w40 (в течение трёх лет авто обслуживалось у официального дилера VW)

37993 - 46925 - это анализируемое масло...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

alex323 ну 1,3 бар явно максимальное давление выдаваемое турбиной. Эти данные я взял из открытых источников. И опять про температуру у меня стоковый CZCA, а у Вас CZDA прошитый. Так зачем удивляться о температуре, естественно у Вашего пролитого двигателя будет выше, думаю даже в одинаковых условиях.

Ссылка на сообщение
30.05.2023 в 21:05, AVPREC сказал:

torcon может тогда подбирать шприцы без силиконового поршня. Бывают такие чисто пластиковые.

они без силиконовых поршней зато могут иметь силиконовую смазку, в общем не гарантия... Но попробовать можно. Видишь силикон гипоаллергенен, его везде в медицине применяют... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AVPREC сказал:

И опять про температуру у меня стоковый CZCA, а у Вас CZDA прошитый

Вы думаете, я забыл, какие температуры были в стоке?))))

И кстати, после прошивки я не вижу никаких изменений. Ни в масле, ни в ОЖ, ни коробке. 

Ps. Скоро сделаю анализ своего Экстрима чисто ради того, посмотреть, не льет ли прошивка топливо. Остальное меня уже мало интересует.  

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 у нас двигатели пусть конструктивно одинаковые, но всё же разные. Плюс условия эксплуатации могут быть разные, может Вы оборотите постоянно, местность гористая, более тёплый климат, я не знаю. 

 

Ссылка на сообщение

AVPREC вы не могли ошибиться в одном круге м/ч? У меня при расчете не получается 325 м/ч. Трассовый пробег со средней скоростью ~50 км/ч получается около 110 м/ч и город со средней скоростью около 25 км/ч получается около 140 м/ч. Итого 250 м/ч. Как раз один круг! Думаю до 300 м/ч оно бы отработало. Капельная проба очень хороша однако.

Ссылка на сообщение

RevaSN выше в комментах автор писал, что зимой у него средняя и 13 кмч может быть. 

Ссылка на сообщение
28.05.2023 в 09:27, AVPREC сказал:

Наш город без пробок, но перед поездкой я прогреваю двигатель и далее при медленном движении, в городе езжу в основном не быстро (особенно зимой) 40-60 км/ч.

 

 

27.05.2023 в 22:36, AVPREC сказал:

Эксплуатация авто в основном в городе без пробок.

Как то не сходится. 13 км/ч это либо пробки, либо прогревает до красна. У меня примерно такие условия езды, средняя скорость 25 км/ч.

Ссылка на сообщение

Мимо такого я просто пройти не смог.

Школьник с бородой (думаю, у многих во время учебы в потоке были такие «оригиналы», которые в старших классах или в институте отращивали бороду и пыжились выглядеть «брутально», но при этом говорили писклявым голосом), оказывается, спрятал желтую коробочку и поменял стиль: он нынче анализы антрапренириует, ну, то есть вы поняли - интрапретирует, тьфу, интерпретирует. Павел Глоба, пилять. Конечно, это по-хорошему надо в тему «Приколы» забабахать, но тут это как нельзя в тему.

 

Одним словом, каждый сходит с ума по-своему. Одни обращаются к гадалкам, другие верят в ту чушь, которую они несут. Стоит ли им в этом мешать?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy ну разместил протокол испытаний на ойлклубе и отправил ему для получения мнений и обсуждения. Что такого, жить мешает? Прочитали и Ваше мнение, пошли дальше.

Ссылка на сообщение
30.05.2023 в 20:12, Dimmy сказал:

Для антифриза вполне возможно, потому что стрелка быстро прилипает к 90С и долго держится, пока мотор на перегрев не пойдёт. Так нынче все устроено: неча водителям много думать.

Обсуждения температуры масла были, ни к чему приплетать температуру антифриза здесь. Или цель потролить?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AVPREC сказал:

Или цель потролить?

Может просто ошибся, иногда у всех бывает.

Димми не тролит никогда!

А вот я могу:D

А серьезно если, то у вас реально очень низкая температура для трассы! Это и правда не нормально для этого ДВС.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

У вас реально очень низкая температура для трассы! Это и правда не нормально для этого ДВС.

Если у меня очень низкая температура масла для трассы, то какая нормальная по вашему должна быть?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AVPREC сказал:

Если у меня очень низкая температура масла для трассы, то какая нормальная по вашему должна быть?

А вот тут, честно, тяжело ответить. Потому, что очень много составляющих. Но то, что вы описали, точнее, как вы описали свои режимы эксплуатации, из них многие и в том числе я, и сделали вывод, что у вас низкая температура масла показывается.

Ссылка на сообщение

Вполне себе спокойная езда на аналогичном авто, да ещё и дизельном, в регионе топикстартера. При этом фактическая температура ОЖ более 90 град.С, а масла, по дизельным меркам, даже мала.

DSC_0488.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AVPREC сказал:

Если у меня очень низкая температура масла для трассы,

И она у вас не совсем прям низкая, это я уже немного преувеличиваю, но тем не менее она у вас низкая и выходит за рамки, так сказать эксплуатационных для ДВС, что реально, нужно задуматься, может, где-то, что либо не так происходит в работе ДВС (автомобиля)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...