Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Nemo1980 По просьбам трудящихся ойлклуба размещаю описание по шаблону

 

Extreme VRS 0/5w30 GTI (изготовлено июнь 2022, прежняя рецептура ПАО 70%, эстеры 10%) отработка на VW Tiguan после 8932 км, 325 м/ч

Масло: Extreme VRS 0/5w30 GTI (изготовлено июнь 2022, прежняя рецептура ПАО 70%, эстеры 10%)

Автомобиль: VW Tiguan май 2019 года, двигатель бензиновый 1.4 TSI
Общий пробег на одометре: 46925 км к концу интервала.
Пробег на масле: 8932 км
Моточасы: 325 мч

Средняя скорость: 27 км/ч
Израсходованное топливо: ~770 л
Доливки масла: доливок не было, по щупу "ушло" примерно 100-150 мл.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: с 19.07.2022 по 11.04.2023
Срок эксплуатации: почти 9 месяцев.
Топливо: в основном 100й Газпромнефть или реже Лукойл.
Режимы: в основном в городе без пробок. Было несколько трассовых поездок, основные по протяженности: в сентябре до Сочи туда-обратно ~ 4500 км и в январе до Москвы туда-обратно ~ 730 км, остальные периодически по ~ 180 км
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: VAG (он же MANN)
Марка антифриза: VAG G13
Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,5 л)
Отбор масла: при смене масла, через сливное отверстие, в середине момента слива.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

с 0-7069 км - заводская заливка VAG (какое именно мне не известно)

7069-37993 км -   оригинальное масло VAG Special G 5w40 (в течение трёх лет авто обслуживалось у официального дилера VW)

37993 - 46925 - это анализируемое масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

AVPRECне сильная жара это сколько? +24 - это уже сильная? 

Я уверен, что при 110 кмч никогда масло не будет 90 градусов. 95+ будет, 90 нет.  У меня такой же мотор и такая же машина.  Постоянно езжу с температурой масла на экране БК.  И фото с температурой 118 сделано в тех же краях, на маршруте от Алушты до Симферополя. Гляньте, какая там Т воздуха. 27 градусов тоже не сильная жара.  Это же не 35-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, alex323 сказал:

У меня такой же мотор и такая же машина

У тебя мотор CZDA, а тут CZCA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVPREC сказал:

Так что для моего двигателя и стиля вождения+-90° рабочая температура.

Для антифриза вполне возможно, потому что стрелка быстро прилипает к 90С и долго держится, пока мотор на перегрев не пойдёт. Так нынче все устроено: неча водителям много думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimmy сказал:

У тебя мотор CZDA, а тут CZCA.

CZCA так-то не холодный ДВС, чтобы у него рабочая температура была в 90С:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

CZCA так-то не холодный ДВС

Насколько я знаю, они конструктивно очень близки, но это все же не один мотор с разными прошивками.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Насколько я знаю, они конструктивно очень близки, но это все же не один мотор с разными прошивками.

Тогда узнай, сколько у CZCA рабочая температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Тогда узнай, сколько у CZCA рабочая температура.

А мне зачем? Пусть их хозяева и выясняют. Явно меньше, чем на моем ДВС без маслорадиатора.

Может, пока мотор новый, радиаторы чистые и система работает с максимальной эффективностью, t масла ниже ожидаемого. По мере роста пробега и загрязнения ДВС, старения антифриза вполне возможно, что и t масла будет повыше. Что-то подобное замечаю на своём моторе.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

А мне зачем? Пусть их хозяева и выясняют. Явно меньше, чем на моем ДВС.

Вот и пишем здесь, что 90С это не нормально что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

У тебя мотор CZDA, а тут CZCA.

Ну да, в шапке темы  нет инфы, а коммент ТС с аббревиатурой  мотора я пропустил. Все таки надо шаблоны по нормальному заполнять).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ а у тебя какой вес авто указан в СРТС? У ТС 1490,  у меня 1573. Твой полноприводный ещё тяжелее будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

Дмитрий_ а у тебя какой вес авто указан в СРТС? У ТС 1490,  у меня 1573. Твой полноприводный ещё тяжелее будет. 

1664

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня интересная ситуация, я не могу выйти на нормальную температуру масла. Показывает 94-98 хоть ты тресни.:crazy: Но у меня ж другой случай :D

Ещё и на ХХ расход 0,7-0,8л, очень редко когда 0,6 проскочит.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2023 в 08:03, torcon сказал:

это точно 325мч? Потому что нитрация +6 как у масла прошедшего 200мч. :) Обычно 1.2 1.4 TSI сильно убивают масло. 

По износу все отлично. 

 

А все нашел причину нежного анализа, она кроется здесь 

много трассы просто. Почему и щелочное не сработано, и нитрация низкая, и износа мало - мало старт-стопов.

Как нибудь сделайте анализ после 90-100% города, если у вас такие бывают. Там другая картина будет. 

т.е. 325 м/ч трасса+город  и 325 м/ч город  это будут разные м.ч. ?? Такова идея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Dimmy alex323 Про CZCA и CZDA: это один и тот же двигатель, но у CZCA турбина 0,8 бар и фазорегулятор только на впуске, а у CZDA турбина 1,3 бар и фазорегулятор на впуске и на выпуске. CZCA 125 л.с и 200 нм, CZDA 150 л.с и 250 нм, отсюда более скоростные и динамические характеристики, но и соответственно CZDA более нагруженный чем CZCA.

Про температуру масла. Условия эксплуатации и манера вождения может быть разными. Я проживаю и эксплуатирую авто в город без пробок (г. Рыбинск население менее 200 тыс.). Средняя полоса: равнинная местность, зимой в основном 0° -20°, изредка морозы -30° , летом от + 15° до +30°, (изредка выше ) и для нашего региона больше +28° это уже жара. Вот у нас сегодня до +17°.

Езжу на оборотах 2000-3000, больше 3 тыс. при обгонах или периодически для профилактики от клина актуатора вестгейта.

В других условиях температура будет другая.

Изменено пользователем AVPREC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVPREC спасибо, конечно, за ликбез, но нам, владельцам CZDA, нового вы ничего не рассказали))). А в части давления турбы  дела обстоят слегка не так. Первые 30 ткм я проехал в стоке. Так вот ни разу карсканер не показывал наддув 1.3. максимум 1.1.

А вот после прошивки при разгоне газ в пол максимальный  буст  1.35.  Причем по мере роста оборотов давление наддува снижается до 0.95 при максимальных оборотах. Это делается специально, чтобы при резком сбросе газа с высоких оборотов не свернуло вал улитки. Аналогично работает и стоковая прошивка, только там абсолютные значения наддува чуть пониже.

 

В части отличия условий эксплуатации согласен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...