Популярное сообщение AVPREC 23 Опубликовано: 27 мая 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 мая 2023 Extreme VRS 0/5W-30 GTI (рецептура ПАО 70%, эстеры 10%) отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 325 м/ч Размещаю протокол испытаний отработанного моторного масла Extreme VRS 0/5w30 GTI (изготовлено июнь 2022, прежняя рецептура ПАО 70%, эстеры 10%). Авто VW Tiguan май 2019 года, двигатель бензиновый 1.4 TSI, объём заливаемого моторного масла при смене 4 литра. Общий пробег авто на момент отбора пробы 46925 км. Пробег на масле 8932 км, 325 моточасов с 19.07.2022 по 11.04.2023. Ранее в течение трёх лет авто обслуживалось у официального дилера VW, эксплуатация на оригиналльном масле VAG Special G 5w40 (гидрокрекинг). Масло Extreme использовалось впервые. Перед заменой был установлен масляный фильтр MAN (оригинальный фильтр VAG того же производителя и полностью соответствует). Отбор пробы проводился при смене масла: через сливное отверстие, в середине момента слива. Объем пробы 1 литр в пластиковую бутылку. Эксплуатация авто в основном в городе без пробок. Зимой в морозы более минус 20° авто не использую (хотя масло и 0w), просто берегу, еду на такси, но и такие морозы у нас в регионе редкость. За этот период были несколько трассовых поездок, основные по протяженности: в сентябре до Сочи туда-обратно ~ 4500 км и в январе до Москвы туда-обратно ~ 730 км, остальные периодически по ~ 180 км. Автозапуска нет. Бензин в основном 100й Газпромнефть или реже Лукойл. За период эксплуатации масла израсходовано ~ 770 литров бензина, дополнительные присадки в топливо и масло не использовались. Воздушный фильтр оригинал VAG (замена была в мае 2021, по регламенту раз в два года). Эксплуатация обороты 2000-3000 об/м, иногда до 4000 об/м при обгонах либо для периодической активации актуатора. За весь период эксплуатации проверяемого масла доливов не было, судя по щупу "ушло" примерно 100-150 мл. Отбор, составление сопроводительного листа и отправку отработки масла в лабораторию проводил я непосредственно. Оплату лаборатории за анализ по договоренности осуществлял продавец, поэтому в протоколе испытаний заказчиком указан ИП. Также размещаю фото (выполнено при дневном свете) капельной пробы масла, сделанной перед сменой и отбором масла на анализ. Если в этом разбираетесь, то можете сравнить с данными протокола испытаний. Некоторые считают это ненаучным методом, гаданием и пр. Но я считаю капельный тест, бесплатным и очень простым способом узнать о состоянии масла, определении момента замены и даже немного о состоянии двигателя. Провожу такие тесты периодически за время эксплуатации масла. Смену данного масла произвёл после наработки 325 м/ч, так как до этого использовалось обычное гидрокрекинговое. Считаю, что по данным лаборатории и капельному тесту данное масло в моих условиях и двигателе способно было ещё отходить по крайней мере 350 м/ч. Ваше мнение! P.s. После смены используется тоже самое масло Extreme vrs 0/5w30 GTI (ПАО 70%, эстеры 10%), так как было куплено на несколько замен. В целом маслом доволен. -- К сообщению прилагается: - Протокол испытаний 1843/35 от 24.05.2023 отработанного масла из моего авто (pdf файл и фото); - Фото капельной пробы; - Протокол испытаний 2158/20 от 26.07.2022 свежего масла для сравнения, партия июнь 2022 г. (источник https://www.oil-club.ru/forum/topic/72979-extreme-amg-vrs-0w5w-30-gti-2022/) Добавлено: Забыл указать, что авто без чипа. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVPREC 23 Опубликовано: 28 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2023 Nemo1980 По просьбам трудящихся ойлклуба размещаю описание по шаблону Extreme VRS 0/5w30 GTI (изготовлено июнь 2022, прежняя рецептура ПАО 70%, эстеры 10%) отработка на VW Tiguan после 8932 км, 325 м/ч Масло: Extreme VRS 0/5w30 GTI (изготовлено июнь 2022, прежняя рецептура ПАО 70%, эстеры 10%) Автомобиль: VW Tiguan май 2019 года, двигатель бензиновый 1.4 TSI Общий пробег на одометре: 46925 км к концу интервала. Пробег на масле: 8932 км Моточасы: 325 мч Средняя скорость: 27 км/ч Израсходованное топливо: ~770 л Доливки масла: доливок не было, по щупу "ушло" примерно 100-150 мл. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 19.07.2022 по 11.04.2023 Срок эксплуатации: почти 9 месяцев. Топливо: в основном 100й Газпромнефть или реже Лукойл. Режимы: в основном в городе без пробок. Было несколько трассовых поездок, основные по протяженности: в сентябре до Сочи туда-обратно ~ 4500 км и в январе до Москвы туда-обратно ~ 730 км, остальные периодически по ~ 180 км Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: VAG (он же MANN) Марка антифриза: VAG G13 Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,5 л) Отбор масла: при смене масла, через сливное отверстие, в середине момента слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет Что было до этого масла: с 0-7069 км - заводская заливка VAG (какое именно мне не известно) 7069-37993 км - оригинальное масло VAG Special G 5w40 (в течение трёх лет авто обслуживалось у официального дилера VW) 37993 - 46925 - это анализируемое масло... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 542 Опубликовано: 6 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2023 AVPREC кислотное конечно... думал об одном, написал другое. Поправил пост. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniS2 64 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 05.06.2023 в 08:29, torcon сказал: DeniS2 Щелочное Кислотное число, в отработке, может быть ниже чем даже у этого же свежего, просто потому, что щелочной пакет работает по кислотному числу (сам по себе). Мы такое часто встречаем, особенно если сделать серию анализов каждую 1000км. Потом кислотное растет понятно. Примеров здесь много в сериях. Я понимаю, что как блогеру тянущему одеяло профессиональности на себя, тебе выгодно расхваливать свой метод - желтую коробочку. Но постарайся при этом, хотя бы не поливать дерьмом всех остальных, кто идет с тобой параллельно. В этом твоя основная проблема. Мы тебе не враги, если ты говоришь правду и показываешь правильные результаты мы это признаем. Например как здесь и здесь. Dimmy ты тоже хорош, не с того начал, укажи на ошибки в ролике (как ты считаешь, по твоему), а не переходи на обсуждение внешности, личности итд. Ойл Клуб место популярное, блогеры все здесь, понятно на твои слова будет реакция. Вот она и не заставила себя ждать... Давайте прекратим срач и будем работать в общем направлении... Без ревностей Кислотное ниже чем у свежего? Как такое возможно (кроме случаев погрешности варки и закупленного сырья), ведь кислотное напрямую связанно с пакетом (и зависит в том числе от него)?! То что Вы видели много раз, не означает что вы разобрались от чего это произошло. Мне проще. я сам делаю, вижу разницу, общаюсь с владельцами (выясняю нюансы. которые могли повлиять на нетипичную картину). У меня были десятки тестов, где кислотное и некоторые другие параметры, было ниже чем в свежем и я долго не мог разобраться почему так, но потом помог случай, после чего я стал проверять выводы и понял в чем дело. Кислотное всегда, только растет, а задача щелочного нейтрализовывать этот рост. Вспомните школьный курс химии, "щелочь нейтрализует кислоты" Как это работает, можете ознакомиться здесь https://www.machinerylubrication.com/Read/2170/oil-drain-interval-tan-tbn Какое "одеяло"? Я не рассматриваю ОК как конкурентов, наоборот для владельцев автомобилей. чем больше разных мнений тем лучше, больше "пищи" для размышлений. Желтая коробка здесь не причем, у каждого метода есть как плюсы так и минусы. Если лабы ошибаются, просто указываю на это (я ведь не имею обязательства. перед Вами. об этом молчать) Критикуйте меня по делу, буду только благодарен! Тем более количество просмотров, намного больше количества подписчиков. Согласен, данный пост перерос в полную херню. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 542 Опубликовано: 11 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2023 09.06.2023 в 20:05, DeniS2 сказал: Кислотное ниже чем у свежего? Как такое возможно (кроме случаев погрешности варки и закупленного сырья), ведь кислотное напрямую связанно с пакетом (и зависит в том числе от него)?! То что Вы видели много раз, не означает что вы разобрались от чего это произошло. да, кислотное ниже чем у свежего. Такое не просто возможно, оно есть почти в каждой отработке, если ее часто и непрерывно мониторить. Ага когда дойдешь и разберешься сам, приходи поговорим. А пока пусть "мы не разобрались". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniS2 64 Опубликовано: 11 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2023 9 часов назад, torcon сказал: да, кислотное ниже чем у свежего. Такое не просто возможно, оно есть почти в каждой отработке, если ее часто и непрерывно мониторить. Ага когда дойдешь и разберешься сам, приходи поговорим. А пока пусть "мы не разобрались". Даниил, ты хоть для себя, "химию" процесса выяснил? Кислотное не может снижаться, по отношению к свежему, потому горение это окислительный процесс, это как заявить, что "я заправил бак, но в время езды, топливо у меня прибавлялось!" Если кислотное и снижалось, при частом мониторинге, то это косяк лабы или не репрезентативность пробы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.