Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе


Recommended Posts

15.04.2022 в 08:40, torcon сказал:

Видео Альдар Хосе будет чуть позже, потом сравним. :) Пока обсуждаем серию анализов. 

Свежее

Screenshot_2022-04-16-11-18-36-75_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.thumb.jpg.f5e3349c83addcd2fac451f4e437c061.jpg

 

Отработка

Screenshot_2022-04-16-11-18-49-67_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.thumb.jpg.6c6393695ecf1f73b91511c9682602e6.jpg

Screenshot_2022-04-16-11-18-59-53_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.thumb.jpg.d659fd91356452b17fb906ed04b69828.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

prv21 ... а тащит ей, всю эту массу, возможно проще, поэтому не вижу смысла сравнивать.

Link to post
Share on other sites

Евген48 Скоро тоже солью «нольшестадцать», пока катаю, посмотрим и сравним анализы отработок.

Link to post
Share on other sites

вроде на этих моторах алюминия не было в отрабтках, а тут есть. думаю 0-16 не для этого мотора. максимум 0-20

Link to post
Share on other sites
28.03.2022 в 08:35, Евген48 сказал:

Общий пробег на одометре: 121715 км

на каком пробеге обрабатывал АрмАктив?

Link to post
Share on other sites

В очередной раз видим, что «низкая вязкость» не провоцирует повышенный износ при нормальных условиях эксплуатации.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, warlord999 сказал:

вроде на этих моторах алюминия не было в отрабтках, а тут есть. думаю 0-16 не для этого мотора. максимум 0-20

Прекрасный анализ. Без алюминия не бывает. И с другой стороны, чёрт бы с ним алюминием - замени он масло на 200-230 м/ч, цифры были бы лучше. ;) 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

на каком пробеге обрабатывал АрмАктив?

Скрытый текст

В шапочке указано 48900км.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, warlord999 сказал:

вроде на этих моторах алюминия не было в отрабтках, а тут есть. думаю 0-16 не для этого мотора. максимум 0-20

Да нет, всё тут норм с металлами. 

Да, данной вязкости нет в мануале.

Link to post
Share on other sites

в прошлой серии Extreme 0W-20 там тоже выскочило сначала 3ppm потом 2ppm. Это нормально. Плюс там моточасов было 260 а не 300 как здесь. 

Extreme AMG VR2 0W-20 GTE NEW 0-450-7400-9530km Евген48 (UAO BASE) ШАБЛОН ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ТРЯЕХ ОТРАБОТОК копия.jpg

Если рассуждать в общем. Низкая вязкость при определенных жестких условиях все равно даст износ больше чем высокая вязкость. Просто не применительно к конкретно этим двигателям и этим гражданским условиям.

Link to post
Share on other sites

да, я столько раз говорил что на низкой вязкости (особенно если рекомендовано) никакого износа нет. Что из моих уст это непривычно звучит. :D Я все равно в теории держу в уме, что где-то за пределами обычной эксплуатации, на низковязком масле износ наступит ранее, чем на высоковязком. Это как отрицать что земля круглая. Просто в масло-индустрии не дураки сидят и просчитывают это. Ели бы масло наносило износ, его бы не ввели в эксплуатацию.

 

Кстати Mobil Jet Oil например, хоть и показывает коэффициент трения ниже чем у обычного масла 5W-40 229.5. Но граничное трение и износ на нем наступает ранее, это факт.

Link to post
Share on other sites

Ну можно сказать, что маленький приборчик за дохулиард денег общую картину с маслом  выявил на 4++. TAN/TBN в пределах погрешности, окисление так же. Нитрация у прибора выше лабы и по присадкам прибор +4% показал, а лаба -5%. Правда лаба воду не увидела, а прибор ее видит.  Оба способа проверки забраковали отработку. 

Edited by fire679
Link to post
Share on other sites

Да все хорошо совпало, нитрация только неадекватно высокая какая то... Извиняюсь за неправильное написание Алдар Хосе. Исправляю... 

Link to post
Share on other sites
19.04.2022 в 11:55, torcon сказал:

Да все хорошо совпало, нитрация только неадекватно высокая какая то... 

Что лично мне не нравится из "критичного":

- непонятные % по "истощению присадок" (фраза взята с оф. сайта по этим приборам), в большинстве случаев в минус, тут присадки в плюс, получается мой двс их восполняет)

- нит/окс тоже непонятно, особенно с маслами "синтетического" характера

- тан/тбн с "синтетическими" маслами, поэтому засылался "кряк"

- определение вязкости по линейке Мобил, пусть это будет хоть трижды Мобил, но так вязкость определять нельзя, в связи с чем  и получаем такие вопросы (под катом)

Скрытый текст

 

- нет icp, это пожалуй самый большой недостаток всей этой "системы"

- нет никаких других сравнений/анализов данного прибора и лабораторных анализов (кроме моих), отсюда нет никакой статистики итп

Прибор заявлен для испытаний в полевых условиях (это тоже с оф. сайтов), как по мне, здесь не должна быть какая то безумная точность, должна быть норма и не норма, этого вполне достаточно для каких то полевых испытаний той же сельхозтехники. С другой стороны, мне будет достаточно и серенькой офисной бумаги, чтобы провести свои полевые испытания, и это будет прям очень дёшево:D 

Не знаю какая цена этого прибора на данный момент, но если сравнивать сколько я получил инфы от этого прибора и той же лабы, то я выбираю тот же анализ Лайт за 1700р., лично мне, он более информативен.

Хотелось бы пожелать Денису успехов, даже несмотря на его хамские высказывания в мой адрес, сколько таких я слышал, сколько ещё их будет:D

п.с. и тем двум "бедолагам" с Ютуба тоже привет:sarcastic:

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...