Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе


Рекомендованные сообщения

15.04.2022 в 08:40, torcon сказал:

Видео Альдар Хосе будет чуть позже, потом сравним. :) Пока обсуждаем серию анализов. 

Свежее

Screenshot_2022-04-16-11-18-36-75_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.thumb.jpg.f5e3349c83addcd2fac451f4e437c061.jpg

 

Отработка

Screenshot_2022-04-16-11-18-49-67_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.thumb.jpg.6c6393695ecf1f73b91511c9682602e6.jpg

Screenshot_2022-04-16-11-18-59-53_f9ee0578fe1cc94de7482bd41accb329.thumb.jpg.d659fd91356452b17fb906ed04b69828.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

prv21 ... а тащит ей, всю эту массу, возможно проще, поэтому не вижу смысла сравнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 Скоро тоже солью «нольшестадцать», пока катаю, посмотрим и сравним анализы отработок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде на этих моторах алюминия не было в отрабтках, а тут есть. думаю 0-16 не для этого мотора. максимум 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2022 в 08:35, Евген48 сказал:

Общий пробег на одометре: 121715 км

на каком пробеге обрабатывал АрмАктив?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз видим, что «низкая вязкость» не провоцирует повышенный износ при нормальных условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, warlord999 сказал:

вроде на этих моторах алюминия не было в отрабтках, а тут есть. думаю 0-16 не для этого мотора. максимум 0-20

Прекрасный анализ. Без алюминия не бывает. И с другой стороны, чёрт бы с ним алюминием - замени он масло на 200-230 м/ч, цифры были бы лучше. ;) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

на каком пробеге обрабатывал АрмАктив?

Скрытый текст

В шапочке указано 48900км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, warlord999 сказал:

вроде на этих моторах алюминия не было в отрабтках, а тут есть. думаю 0-16 не для этого мотора. максимум 0-20

Да нет, всё тут норм с металлами. 

Да, данной вязкости нет в мануале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлой серии Extreme 0W-20 там тоже выскочило сначала 3ppm потом 2ppm. Это нормально. Плюс там моточасов было 260 а не 300 как здесь. 

Extreme AMG VR2 0W-20 GTE NEW 0-450-7400-9530km Евген48 (UAO BASE) ШАБЛОН ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ТРЯЕХ ОТРАБОТОК копия.jpg

Если рассуждать в общем. Низкая вязкость при определенных жестких условиях все равно даст износ больше чем высокая вязкость. Просто не применительно к конкретно этим двигателям и этим гражданским условиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я столько раз говорил что на низкой вязкости (особенно если рекомендовано) никакого износа нет. Что из моих уст это непривычно звучит. :D Я все равно в теории держу в уме, что где-то за пределами обычной эксплуатации, на низковязком масле износ наступит ранее, чем на высоковязком. Это как отрицать что земля круглая. Просто в масло-индустрии не дураки сидят и просчитывают это. Ели бы масло наносило износ, его бы не ввели в эксплуатацию.

 

Кстати Mobil Jet Oil например, хоть и показывает коэффициент трения ниже чем у обычного масла 5W-40 229.5. Но граничное трение и износ на нем наступает ранее, это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно сказать, что маленький приборчик за дохулиард денег общую картину с маслом  выявил на 4++. TAN/TBN в пределах погрешности, окисление так же. Нитрация у прибора выше лабы и по присадкам прибор +4% показал, а лаба -5%. Правда лаба воду не увидела, а прибор ее видит.  Оба способа проверки забраковали отработку. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все хорошо совпало, нитрация только неадекватно высокая какая то... Извиняюсь за неправильное написание Алдар Хосе. Исправляю... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2022 в 11:55, torcon сказал:

Да все хорошо совпало, нитрация только неадекватно высокая какая то... 

Что лично мне не нравится из "критичного":

- непонятные % по "истощению присадок" (фраза взята с оф. сайта по этим приборам), в большинстве случаев в минус, тут присадки в плюс, получается мой двс их восполняет)

- нит/окс тоже непонятно, особенно с маслами "синтетического" характера

- тан/тбн с "синтетическими" маслами, поэтому засылался "кряк"

- определение вязкости по линейке Мобил, пусть это будет хоть трижды Мобил, но так вязкость определять нельзя, в связи с чем  и получаем такие вопросы (под катом)

Скрытый текст

 

- нет icp, это пожалуй самый большой недостаток всей этой "системы"

- нет никаких других сравнений/анализов данного прибора и лабораторных анализов (кроме моих), отсюда нет никакой статистики итп

Прибор заявлен для испытаний в полевых условиях (это тоже с оф. сайтов), как по мне, здесь не должна быть какая то безумная точность, должна быть норма и не норма, этого вполне достаточно для каких то полевых испытаний той же сельхозтехники. С другой стороны, мне будет достаточно и серенькой офисной бумаги, чтобы провести свои полевые испытания, и это будет прям очень дёшево:D 

Не знаю какая цена этого прибора на данный момент, но если сравнивать сколько я получил инфы от этого прибора и той же лабы, то я выбираю тот же анализ Лайт за 1700р., лично мне, он более информативен.

Хотелось бы пожелать Денису успехов, даже несмотря на его хамские высказывания в мой адрес, сколько таких я слышал, сколько ещё их будет:D

п.с. и тем двум "бедолагам" с Ютуба тоже привет:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...