Перейти к публикации

AVPREC

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Читатель Ойл-клуба

О AVPREC

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рыбинск
  • Масло
    Extreme VRS 5w30 GTI

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan
  • Стаж
    23

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А не перепутали в тексте слово щелочное и кислотное. Вроде бы как речь шла о том, что кислотное число в отработке стало ниже чем у свежего и это по мнению Дениса (Алдар Хосе) не нормально или даже невозможно. Тогда как считается абсолютной нормой, когда щелочное у отработки ниже чем у свежего.
  2. Опять двадцать пять, не излечимый пациент. Вы в реальной жизни, как и здесь себя ведёте, кидаетесь голословными утверждениями? Не удивлюсь, что наживаете много врагов?
  3. Меня ни кто не разводил, он у меня программно и бесплатно в сигнализации заложен. Я турботаймер использую как для своих целей: не глушить двигатель, когда не на долго вышел, так и для прямого назначения: после долго пробега под нагрузкой или по трассе (почитайте инструкцию). И как говорится "не суди да не судим будешь". А если серьезно, прекращайте, делать не обоснованные выводы о людях по обрывкам фраз.
  4. Я уже писал, что новичок на ойлклубе, зарегистрировался недавно, ранее читал описания и посты без регистрации. Поэтому, как здесь правильно описывать тему не знал. Мне указали, на это без проблем оформил. И вообще, что за манера у вас оценивать человека, по отдельным выссказываниям или обрывкам из контекста. Я по аналогии, могу и о вас всё что угодно написать.
  5. Да, почти всегда стоит температура масла мне так удобнее следить за этим параметром. А вот зачем всегда ставить моментальный расход , мне непонятно (за ним постоянно надо следить, а это не безопасно, отвлекает от дороги). Я, когда по трассе еду, ставлю иногда средний расход за поездку или сбрасываю на определенном участке, чтобы оценить расход бензина.
  6. Да успокойтесь же с этой температурой. Если считаете, что температура масла всегда выше 100° это норм, хорошо. Я не считаю это хорошим для масла и двигателя, 90°-100° это норма.
  7. Это был ответ другому участнику. Он выносил предположения про прогревы до красна (там выше в посте).
  8. Ну как глухой с немым. Так я и писал, что считаю моточасы за длительный период, а эти фото разместил для подтверждения моей низкой средней скорости в городе. Просто неверующие всё не могут подсчитать моточасы или поверить, что так может быть.
  9. На этом авто, до этого масла использовалось только VAG special G 5w40, температуры были, насколько помню, чуть выше, несколько градусов. Возможно это связано с тем, что это масло вязкости 0w30.
  10. Ну прям идиллия наступила . Все перед друг другом извинились. Выше я уже писал про это, что протокол испытаний отработки и капельную пробу разместил на ойлклубе для того чтобы узнать здесь мнение местных знатоков по анализу. Протокол испытаний в этот день я и Денису отправил (так как ранее смотрел его ролики), с той же целью, узнать мнение. Затем "местный житель" в посте разместил ссылку на видео Алдар Хосе (про него я здесь на Ойлклубе не упоминал) с плохими комментариями и началось: . На ойлклубе я зарегистрировался недавно, но ранее смотрел без регистрации результаты анализов,
  11. На панели приборов у меня всегда показывает температуру масла, так что не волнуйтесь, всё под контролем
  12. Уже писал, что давно удалил за ненадобностью. А так, если не верите ваше дело
  13. Что за бред про развод, по себе не судите других. На турботаймере оставляю, когда выхожу не на долго,что бы не глушить авто. Про это уже писал и повторяться не хочу
  14. А вам для чего это знать? За рулём более 14 лет. Было 4 авто и проблем с ними не было, авто за пару дней продавал, так как были в отличном состоянии и покупатели это видели. Так что как правильно ездить, эксплуатировать и обслуживать авто я знаю.

×
×
  • Создать...