Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Nemo1980 По просьбам трудящихся ойлклуба размещаю описание по шаблону

 

Extreme VRS 0/5w30 GTI (изготовлено июнь 2022, прежняя рецептура ПАО 70%, эстеры 10%) отработка на VW Tiguan после 8932 км, 325 м/ч

Масло: Extreme VRS 0/5w30 GTI (изготовлено июнь 2022, прежняя рецептура ПАО 70%, эстеры 10%)

Автомобиль: VW Tiguan май 2019 года, двигатель бензиновый 1.4 TSI
Общий пробег на одометре: 46925 км к концу интервала.
Пробег на масле: 8932 км
Моточасы: 325 мч

Средняя скорость: 27 км/ч
Израсходованное топливо: ~770 л
Доливки масла: доливок не было, по щупу "ушло" примерно 100-150 мл.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: с 19.07.2022 по 11.04.2023
Срок эксплуатации: почти 9 месяцев.
Топливо: в основном 100й Газпромнефть или реже Лукойл.
Режимы: в основном в городе без пробок. Было несколько трассовых поездок, основные по протяженности: в сентябре до Сочи туда-обратно ~ 4500 км и в январе до Москвы туда-обратно ~ 730 км, остальные периодически по ~ 180 км
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: VAG (он же MANN)
Марка антифриза: VAG G13
Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,5 л)
Отбор масла: при смене масла, через сливное отверстие, в середине момента слива.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

с 0-7069 км - заводская заливка VAG (какое именно мне не известно)

7069-37993 км -   оригинальное масло VAG Special G 5w40 (в течение трёх лет авто обслуживалось у официального дилера VW)

37993 - 46925 - это анализируемое масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon я согласен, что чисто городская эксплуатация (особенно зимой) это тяжелые условия. При эксплуатации авто у меня всегда присутствует трасса, но кратковременно. Большую часть времени от эксплуатации приходится на город. Но городские пробеги небольшие, так как короткие поездки, прогревы, неспешная езда, от этого низкая средняя скорость (13 км/ч) в городе. Поэтому и получается 65% трасса, но кратковременно и 35% город, но большую часть времени эксплуатации.

Цель анализа для меня - убедиться правильно ли я эксплуатирую авто и сравнить результаты анализа с капельным тестом (на него я ориентируюсь для определения момента смены масла). В этом я убедился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVPREC сказал:

нормальной рабочей температурой считается 90°. По крайней мере на моем авто,

Какой всё же ДВС (буквы)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Какой всё же ДВС (буквы)?

Где ты видел тигу 1.4, чтобы круглогодично 90гр, если только он стоит на хх молотит:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген48 сказал:

Где ты видел тигу 1.4, чтобы круглогодично 90гр, если только он стоит на хх молотит:D

Нигде.

Просто интересно что за буквы у такого ДВС, что температура рабочая 90С:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Просто интересно что за буквы у такого ДВС,

А чё там, вариантов много в 2019г?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Евген48 сказал:

А чё там, вариантов много в 2019г?!

Немного :D

Ну может ТС ответив, пойдёт почитает про ДВС своего автомобиля и задуматься, что 90С это не нормально :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Вопросы. А как правильно отбирать пробу для анализа? Откачивая шприцом с трубкой через отверстие для щупа или как я сделал: при смене масла, через сливное отверстие, в середине момента слива? Возможно,что я не верно сделал отбор пробы и это повлияло на результаты анализа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Евген48  1.4TSI CZCA 125 л.с. 200 н/м невысоконагруженный турбо. Авто VW Tiguan передний привод, механика, такого двигателя мне хватает, так как не гоняю и вес авто не большой (снаряженная масса 1490кг). Авто выбирал не как кроссовер, а как универсал с повышенным клиренсом, езжу в основном по асфальту. 

По температуре масла: зимой по городу добиться 90° не реально, только на трассе, в городе 80-85°. Летом в городе (город без пробок) 90-95°, когда жарко может быть 100°. Летом на трассе по равнине 90-95° (езжу с круизом 100-110 км/ч). На серпантине температура выше, уже писал про это. Так что для моего двигателя и стиля вождения+-90° рабочая температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVPREC сказал:

Так что для моего двигателя и стиля вождения+-90° рабочая температура.

Ну это ваше мнение, не собираюсь его оспаривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVPREC сказал:

Вопросы. А как правильно отбирать пробу для анализа? Откачивая шприцом с трубкой через отверстие для щупа или как я сделал: при смене масла, через сливное отверстие, в середине момента слива? Возможно,что я не верно сделал отбор пробы и это повлияло на результаты анализа?

и так и так нормально, самый правильный как раз как вы сделали, через сливное отверстие в середине слива. Шприцем делают потому что легче, но шприц имеет силиконовый поршень который добавляет в анализ кремний. Если кремний не так важен, им можно пренебречь - не обращать внимание на возросший кремний... Я отбираю шприцем. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVPREC сказал:

У меня нагревалось до 105°

 Слабак)))

(с) к/ф "В бой идут одни старики"

 

IMG_20230320_161635.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVPREC сказал:

при спокойной езде по городу или трассе летом не в сильную жару температура 90-95°

Чё то я сильно в этом не уверен. Сейчас только с трассы. На улице 24-25 градусов езда на круизе 115, масло 98-102 как с куста. Сеток нет, масло двадцатка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 90-95° я же писал про трассовую скорость на круизе 100-110 км/ч. Это чтобы спокойно ехать, камеры не собирать, плюс расход бензина небольшой. Ехать с большей скоростью, то придется все время дёргаеться: тормозить-разгоняться и расход увеличится. На трассе, где скорость разрешена 130 км/ч, еду 130, ну тогда у меня тоже будет 95-105° (в зависимости от жары). Но максимальная температура масла у меня была 108° на затяжном подъёме. Просто потому что периодически слежу за температурой при движении (зная о вреде перегрева масла) и в случае чего снижаю скорость, а на серпантине при спуске торможу двигателем, так и эффективнее падает температура, снижается расход, берегутся колодки и безопаснее. Так как если тормозить при длительном спуске или на серпантине педалью, то перегреваются диски, снижается эффективность торможения. И ещё лучше тормозить прерывисто, а не длительно, чтобы не перегревать диски и колодки.

Изменено пользователем AVPREC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon может тогда подбирать шприцы без силиконового поршня. Бывают такие чисто пластиковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVPREC сказал:

 90-95° я же писал про трассовую скорость на круизе 100-110 км/ч.

Интересный экземпляр ДВС :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...