Перейти к публикации

Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий_ слушай, ну захотелось Жене поэкспериментировать. Что такого? Тебе вон тоже не жилось спокойно  на Х2, потянуло на эксперименты))). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

"что не надо бегать из ветки в ветку и позорить Ильсак".

А я на это и написал, что именно в этой теме, Михаил ничем ILSAC не опозорил. 

ILSAC сам себя опозорил в этой теме и без Михаила :pardon:

А если серьезно, то в данном конкретно случае, это масло не выдержало 330м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак что делаем дальше что бы установить причину повышенного кремния? 

1) следующая отработка Chempioil покажет очень много кремния, если он от Chempioil. Ее надо обязательно тестить. Если кремния будет например 30ppm, значит он просто передался от Kixx. Если 200-300ppm значит Chempioil виновник торжества.

2) воздушный фильтр похоже плохо удерживает пыль песок, потому что из него высыпается с чистой стороны (со стороны двигателя), то, что не должно проходить через фильтрующий материал под всасываемым давлением воздуха. Еесли кто может, возьмите нормальный фильтр после значимого пробега 5-7 тыс км, постелите на столе белый лист бумаги и стукните несколько раз чистой стороной, которая со стороны двигателя. Потом сфотографируйте - получится у вас так-же, на каком-нибудь Toyota, Mahle, Filtron, Nitto. Проверим/докажем, должно так быть или это ненормально. Я к сожалению уже не могу, недавно поменял воздушный, он не набит еще пылью.

3) действительно как заметил Роман, есть свинец, олово, медь, которые нетипичны для отработок Евгена48. Но меня волнует то, что если это от воздушника сыпется, пыль песок должны сначала проходить через ЦПГ и перемалываться, растираться поршнями. Почему износа железа-алюминия-хрома не много? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

Дмитрий_ слушай, ну захотелось Жене поэкспериментировать. Что такого? Тебе вон тоже не жилось спокойно  на Х2, потянуло на эксперименты))). 

Так я только за эксперименты. 

Я не пишу, что масло плохое.

Я вообще про другое пишу:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Неужели, эти 16 человек и более, считают, что масло отработало хорошо за эти 330м.ч?:pardon:

Они согласны со словами Шизы, а не с результатами анализа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

вообще про другое пишу

Я понял, что ты ничего не понял :D:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

ILSAC сам себя опозорил в этой теме

 мертвый Ильсак сохранил мотор, износ минимальный. По моему, он отработал достойно, просто от него потребовали слишком многого.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Я понял, что ты ничего не понял :D:drinks:

Я не понял, какого лешего вдруг, именно в этой теме накинулись на слова Михаила, когда по сути он прав. Чё катать ILSAC обычный по 300 и более м.ч., такие масла не для таких м.ч.:pardon:

Шиза просто "не ровно дышит" на Михаила и всё :D

1 минуту назад, alex323 сказал:

 мертвый Ильсак сохранил мотор, износ минимальный. По моему, он отработал достойно, просто от него потребовали слишком многого.  

Тогда можно подробнее, в чём он конкретно сохранил мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Тогда можно подробнее, в чём он конкретно сохранил мотор

А ты видишь какие то проблемы в анализе? Я не вижу. Износ в норме, ioh далеко не критичный. Куда мне посмотреть, чтобы увидеть позор Ильсака?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

в данном конкретно случае, это масло не выдержало 330м.ч

А должно было? Картер 3,6л, мотор убийца масел (если я не путаю), эксплуатация почти 5 месяцев, включая зиму. Для начала, возьмем пробег в км, даже завод-изготовитель, рекомендует сокращать интервал замены масла, в 2 раза (до 7,5тыс.км, вместо 15тыс.км), если условия эксплуатации тяжёлые (а они тяжёлые), а здесь у нас  8400км. Перекат? Перекат. Идём дальше - количество сожженого топлива, как там принято считать, по всем известной формуле? Для Ильсака это 150л бензина × 3,6л масла в картере = 540л, а тут 750л. Перекат? Перекат. В-принципе, в этом анализе отработки, прекрасно всё))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё понял. Напишу тогда так:

Это масло сдохло не выдержав 330м.ч.

Очень слабое масло это кикс.

p.s. когда нибудь слышали такое от меня в лаб.анализах отработок?:)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Чё катать ILSAC обычный по 300 и более м.ч

К ранее сказанному про эксперимент мне добавить нечего :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Шиза просто "не ровно дышит" на Михаила и всё 

Может просто Дима не понимает того, о чем ему пояснили уже несколько разных товарищей, и продолжает гнуть свою линию, может осознанно, может нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...