Перейти к публикации

Найдена идеальная 5 минутка. Отчет о промывке двигателя atlet


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, torcon сказал:

Кощунственный метод

Согласен, так недолго мотор убить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в укор автору, а вообще мысли вслух. давно уже заметил,что в недорогие машины народ постоянно льет п\с и катает на ней до талого, а потом винят во всех грехах масла. если под клапанной такой трындец, то и ниже, кмк, не лучше. 109 полоскать пару тройку смен не помешало бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Кстати перегонщикам и продавцам БУ автомобилей лайвфак, способ продать машину с засранным двигателем :) Пшикнул в горловину, почистил - движек как новый.

Да, единственный положительный эффект тут чисто декоративный.  Меня бы внешний вид вообще не волновал.

 

1) ТС даже не применил ни одного проверенного средства для промывки масляной системы (даже самопальные типа ксилола, толуола, да вообще - все),  мягкие отложения обычно легко смываются в области где циркулирует масло, а меня, например, только эти места и интересуют.  Промывочное масло вообще не предназначено для растворения отложений (в нем нет никаких активных веществ), оно исключительно для вытеснения несливаемого остатка. Попробовал бы ТС сначала этими средствами растворить и если  не вымыло, то может и имело бы смысл. Но, похоже, пренебрег. Ведь ессли там отложения, значит и масло туда активно попадало.

 

2) Не раскрыты никак возможные отрицательные эффекты

 

3) Для декоративного эффекта (если маслопромывки не помогают) можно еще попробовать промывание горячим маслом с добавками растворителей (они же 5минктки) - насосом для откачки масла через щуп, выпускной шланг вставляем в маслозаливную горловину и промываем там не промытые места. Можно повторить несколько раз, с промежуточным прогревом мотора. (©)

 

4) Ну и не нужно кататься на п/с долго, особенно в жару - повышенная температура минеральное масло 1гр.быстро убивает именно в виде выпадения мягких осадков. 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Sergianni сказал:

atlet не проще масло менять вовремя?

Если бы еще машиной владели "иссалуну" а не после 1-2 а то и 3 хозяев...

Ну и просветление к каждому приходит по-разному, кому вовремя, а кому когда под горловиной абсолютно черное тело :mamba:

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2023 в 08:40, DRON 33 сказал:

А лучше вообще раскидать ДВС :)

 

Думаю, скоро придется. И хорошо, если это придется сделать автору, а не какому то бедолаге, кто купит у него этот чудесный автомобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2023 в 01:43, hellopashka сказал:

Если бы еще машиной владели "иссалуну" а не после 1-2 а то и 3 хозяев...

Ну и просветление к каждому приходит по-разному, кому вовремя, а кому когда под горловиной абсолютно черное тело :mamba:

После 3 хозяев это уже даже не секонд-хенд. И относиться к нему нужно соответствующе.

Вообще так и не понял, что беспокоило топикстартера и зачем он туда полез.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло Волгу м10 на роснефть рантек 10-40 SN

Волга действительно очень вязкое масло даже для +10. Слилось чистое прозрачное масло.

Масляные фильтра при осмотре чистые, забитого кокса нет. Штора целая.

 

На 10-40 от роснефти мотор работает легче, раскручивается легче. Теперь будет видно на чистом металле, как поведет в плане отложений роснефть.

Буду наблюдать дальше, рольф энержи лить не буду. Оставляет грязь он за 5ткм и 270 м.ч в пробках.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пена по сути та же жидкость , в слегка изменённом состоянии . Пена только достанет туда где нет протока масла . Так что эксперимент интересный , :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen спасибо за адекватный комент. Все верно. Я бы чуть перефразировал. Проток масла то в двигателе есть везде, вопрос интенсивности и эффективности при уже смешивании с маслом обычным методом.

 

Пена лучше в чем, она позволяет заполнить объем крышки и начать воздействие без лишней работы двигателя с химией. 

Т.е, можно этот лавр набрызгать в банку, подождать когда осядет пена и залить как промывку 5 минутку. Но тогда мы получим разбавленный состав в картере, а это уже скажется на эффективности(особенно для клапанной как раз крышки, где проток масла очень незначительный при холостых)

 

Поэтому и была мысль именно пенной, чтобы 15 минут эта пена обволокла детали, и действовала на стоячем моторе, т.е минимизировать риск. 

 

А затем при работе в 15 минут она действует как 5 минутка. Но намного более эффективно. 

Дело в том, что раньше я перепробовал практически все бренды промывок на 99 когда еще была та машина, там похожая грязь была, шлам, не нагар, не жесткий, который легко удаляется пальцем, но почему то не смывается чистым маслом с высоким щелочным поэтому заливал и пробовал очень многое: liqui moly pro line motorspulung, заливал ее в объеме 500мл на 2.5 литра масла, т.е превышение концентрации в 2 раза и эффекта ноль(еще 3 банки осталось). Лавр промывку, кастрол, шелл, абро, ббф, каждый день, винс....ничего это не работает. А не работает, потому что даже когда концентрат заливаешь в мотор, то этот самый металл грязный, на который лилась промывка, не реагировал, чище не становился, не смывалась это грязь жирная. А при смешивании с маслом так подавно ничего не отмоет. Кто говорит про сольвент, ксилол и прочее просто смехотворно)))) Особенно когда этот путь и опыт был проделан еще лет 7 назад.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как себя чувствуют после такой процедуры сальники клапанов («маслосъёмные колпачки»), прокладка под крышкой? Как действует Lavr на герметик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedHatch Смотрел на ютубе обзор, никак не влияет даже в чистом виде. Ни на сальники, ни на краску.

А при смешивании с маслом концентрация становится 15% от изначальной(2 литра масла и 255мл лавра). Поэтому, на мой взгляд, все ок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

atlet При смешивании - да, тоже думаю, что не навредит. Да и мотор этот довольно вынослив. Мне кажется, в него вместо масла можно две полторашки электролита 1,29 влупить и он 15 минут протарахтит. А вот в свой 126-ой мотор я бы не рискнул так пеной пшикать. Там и верх весь на герметике, и гидрики могут удивиться, и кулачки распредвала сразу под горловиной наголе, могут после смытой масляной плёнки страдануть при первых оборотах. Думаю, он после такой промывки бы минут 5 «кэт-кэт, кэт-кэт, кэт», потом два раза громко «тандэгыдыр-тандэгыдыр» и в металлолом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedHatch В 16-ре смысла нет такой процедуры, там горловина глубокая и эффективности не будет как на 8 клопе

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне лично.  Тема понравилась . Человек поделился своими наработками ( опытом ).  Всё в стиле раздела ( эксперименты форумчан).  Пена вполне жизнеспособная идея. Размягчит и возможно что то стянет за собой вниз . Не навредит опять же . Нужно ли это ! Спорный вопрос. Но, почему бы нет, если да !?  Жалко что эксперимент не полный. Как писали выше : снятая клапанная до процедуры и после.  Но и частичка видимая через горловину  , даёт немного понимая , что средство способно что то смыть.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поверить, что она безвредна после анализа отработки на которой промывались. В целом думаю что да - безвредна, но проверить то не мешает. :)

И нужно вскрыть клапанную крышку или хотя бы эндоскопом туда посмотреть, там может через 5 см, все в тех же старых отложениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...