Перейти к публикации

Из-за чего масло превратилось в .... клей, желе ...


Рекомендованные сообщения

Суть удивительной истории такова. Дано: машина брата Mitsubishi Galant 2,0 турбодизель 2000 г.в. на днях проскочил ремень ГРМ и разбило 2 коромысла распредвала.

Ну делать нечего, случилось так случилось, полезли разбираться, сняли клапанную крышку, и тут обнаруживается ситуация с которой ни я ни знакомые механики никогда не сталкивались, каленвал с распредвалом не можем провернуть, вообще..., никак.... т.к. они тупо приклеились. Масло с первого поверхностного взгляда не особо подозрительно: черноватое (ну так и проехало под 6 тыс), стало немножко гуще, ни меда ни желе нет, просто немного гуще обычного, но оно стало похожим на клей, т.е. помочил один палец в масло, приложил к другому и все пальцы расклеиваются с большим трудом.

Вскрыли поддон и там тоже нехорошая картинка - весь двиг изнутри, все детали покрыты равномерным слоем этого масла-клея. Т.к. оно все еще более-менее жидкое то стекает в поддон, но т.к. оно жутко клеится то после стекания на всем остается неприятный липкий слой.

Про масло: это BP visco 5000, но на него меньше всего подозрений, т.к. последние 3 года машина только на нем и ездила, а это около 6 замен, покупалось все время в одном и том же месте, менялось правда с интервалом 9-10тыщ, при последней замене никаких подозрений не возникло и консистенция и цвет и запах и канистра, все как всегда . По маслу за все время эксплуатации были только положительные эмоции - двиг чистейший, отсутствие расхода на угар, мягкая работа двигателя, уверенный запуск в мороз.

Перегревов двигателя на этом масле не было.

Использования каких-то необычных герметиков или прочей химии, промывок, присадок на этом масле не было.

Есть "расход" (именно расход а не утечка) антифриза около 1,5 литра на 10 тыщ пробега, но он во-первых есть, как бы это сказать, конструктивно у 90% данных моторов, а во-вторых равномерный расход присутствует на протяжении 3 лет и не прогрессирует.

Ну вот вроде бы и все вводные данные, у кого какие мысли???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

А железо в виде ионов в любом отработанном масле найти можно - двигатель как бы ещё не весь из цветмета и пластика.

Давайте не будем мешать, но я отступил от темы и так в кратце пояснил у дизеля свои заморочки делать кирдык маслу. Ждем авторитетного мнения про ионы железа. Администратора, абс и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в области сталкивался с подобным явлением - товарищ работающий у ОД Рено рассказывал что к ним некоторое количество машин поступало с подобной проблемой за небольшой промежуток времени - несколько дней. Когда вскрывали движек - внутри все было покрыто слоем липкой херни типа олифы. Резюме было - левый бенз. Пострадало несколько машин - разных - с разными движками, пробегами, маслами внутри и т.п. - никакой зависимости кроме как все недавно (не более 100км) заправлялись на левых небрендовых АЗС выявлено не было.

А насчет хранить чеки - заправлялся я раз левотой (на нормальной вроде заправке), машина проехала 2 км заглохла и больше не заводилась. На эвакуаторе до сервиса, там слили бенз, промыли топливный тракт, заменили свечи и тьфу 3 раза - все ок. Там то и поведал мне товарищ историю про склеенные каким то дерьмом движки.

Последующее предъявление претензий данной АЗС (письменное, составленное грамотным юристом и ЧЕК сохранился) ни к чему не привело.

Ответ АЗС был следующим: типа я должен был после того как машина заглохла вызвать представителя АЗС (интересно как? в чеке кроме названия ООО никаких данных нет), опечатать бак, привезти машину на СТО и взять из него пробу в присутствии представителя, взять пробу из пистолета АЗС, сравнить и на основании экспертного заключения делать вывод. Судиться не стал. Без вышеперечисленных действий вина АЗС трудно доказуема.

Изменено пользователем Fill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию похоже, будто олифы немного плеснули в двиг. Она склеивает, но не сразу, а постепенно. Раньше так на предприятиях шоферюги делали, чтобы работадателя проучить, который зп не платит.

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод надо обходить не сетевые азс , в областях имеющие рефтколонки по производству резины(каучука), остатки непредельных углеводородов(кубовые)могут нечестными заправщиками добавлятся в товарный бензин или другие отходы нефтепроизводства. А от него происходит реакции и образование нитроэфиров. Что убивает шелочное в любом масле, итог убиение масла до следующего ТО. Опасно масляным голоданием. Чаще надо выдергивать щуп и периодически делать пробу маслянного пятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще надо выдергивать щуп и периодически делать пробу маслянного пятна.

 

вот это точно, а то у меня даже технически грамотные товарищи и щуп забывают смотреть, и капельную никогда не делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freelander 1. 1,8 бензин. Лил Волгу Ойл 15w-40. Мотор алюминиевый.. антифриз и наружу и внутрь..с разной интенсивностью в зависимости от температуры окружающей среды. 
Волга Ойл выхаживало тыщи по 4 до предельной концентрации антифриза в масле, лампочка начинал моргать на холостых. Кореш подогнал TexOil 10W-40 Diesel с рабочего Камаза. Долил около 500 мл. за дня два-три. Потом машина день стояла и на следующий при запуске тишина, щелчек стартером без проворачивания, как при севшей АКБ. На второй поворот ключа уже в лёгкую без компрессии..звездочка коленвала срезала зубья на ремне ГРМ... Под клапанной липкий пластилин.

Изменено пользователем InFlames
Орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, InFlames сказал:

Под клапанной липкий пластилин

И какова мораль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, InFlames сказал:

антифриз и наружу и внутрь..с разной интенсивностью в зависимости от температуры окружающей среды. 
Волга Ойл выхаживало тыщи по 4 до предельной концентрации антифриза в масле

 

 Антфириз в масле недопустим - вода с маслом образует эмульсию, а гликоль и присадки ОЖ при высокой температуре связывается в масле в новое клееобразноое вещество. Доливкии короткие смены масла не избавят от проблем, такая мера допустима только до места ремонта доехать.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так...академически. А по глупому 3 года - тыщ 80 пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

InFlames интересно какая консистенция масла была, фото видео не делали? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

И какова мораль?

Думать надо раньше и лучше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, InFlames сказал:

Думать надо раньше и лучше)))

 

Думаю что он думал,но не додумался.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, знаток сказал:

 

Думаю что он думал,но не додумался.  

Кто он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

InFlames интересно какая консистенция масла была, фото видео не делали? :)

Сегодня буду сливать, вчера экспериментировали - грели основное масло с антифризом, компот с добавленным и антифризом.. Пока клей не получился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, InFlames сказал:

вчера экспериментировали - грели основное масло с антифризом, компот с добавленным и антифризом.. Пока клей не получился.

у вас мотор, он только греет масло, больше ничего с ним не делает? Как-то всё по-глупому: и эксплуатация, и эксперименты... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...