Перейти к публикации

eizoff

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О eizoff

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Bp visco 7000 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Saab 9-3 SS 2.0t

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Итак провел я испытания... Результаты несколько меня обескуражили тем, что я не увидел каких-то запредельных температур на деталях торм системы при неслабой нагрузке. Итак по порядку Дано: авто Saab 9-3 2005 г.в. АКПП, двиг. 2,0 турбо 175 л.с. (шасси одно и тоже с Opel Vectra C и Opel Signum с мотором Z20NET), все сток, никакого тюнинга, тормозные механизмы более менее внушительные: диаметр передних дисков 302 мм, диаметр задних 292 мм, все тормозные диски по кругу вентилируемые, оригинальные суппорта производства АТЕ, конструкция суппортов такова, что они скользят на резиновых втулках по н
  2. Я очень согласен, что это не есть нормально, но как я уже говорил, судя по отечественным и по зарубежным форумам на данном галанте с данным дизелем наверное у 90% такой же примерно "жор" антифриза, оставшиеся 10% решили проблему заменой ГБЦ на какую-то неоригинальную корейскую. Если это антифриз, то почему до этого 3 года все было нормально? Условия ведь не менялись. Если это масло, то почему сразу после его заливки машина наездила около 6 тыс и все тоже до этого было нормально. Я интуитивно вижу только 2 причины: 1. Топливо попалось косячное, но опять же, судя по случаям в инете, такие
  3. Суть удивительной истории такова. Дано: машина брата Mitsubishi Galant 2,0 турбодизель 2000 г.в. на днях проскочил ремень ГРМ и разбило 2 коромысла распредвала. Ну делать нечего, случилось так случилось, полезли разбираться, сняли клапанную крышку, и тут обнаруживается ситуация с которой ни я ни знакомые механики никогда не сталкивались, каленвал с распредвалом не можем провернуть, вообще..., никак.... т.к. они тупо приклеились. Масло с первого поверхностного взгляда не особо подозрительно: черноватое (ну так и проехало под 6 тыс), стало немножко гуще, ни меда ни желе нет, просто немного
  4. Сегодня приобрел для замены в свое турбоведерко Bp вместо откатавшего свое GM. И вот что обнаружил У нас в Республике Беларусь все импортеры обязаны указывать параметры масел, и вот что было указано по Bp visco 7000 0W-40 - плотность при 15 градусах – 0,838 г/см3 - вязкость при 40 градусах – 75,7 сСт - вязкость при 100 градусах – 12,8 сСт - индекс вязкости – 171 - температура вспышки в закрытом тигле (РМСС) – 224 градуса - температура застывания – 60 градусов

×
×
  • Создать...