Перейти к публикации

Из-за чего масло превратилось в .... клей, желе ...


Рекомендованные сообщения

Суть удивительной истории такова. Дано: машина брата Mitsubishi Galant 2,0 турбодизель 2000 г.в. на днях проскочил ремень ГРМ и разбило 2 коромысла распредвала.

Ну делать нечего, случилось так случилось, полезли разбираться, сняли клапанную крышку, и тут обнаруживается ситуация с которой ни я ни знакомые механики никогда не сталкивались, каленвал с распредвалом не можем провернуть, вообще..., никак.... т.к. они тупо приклеились. Масло с первого поверхностного взгляда не особо подозрительно: черноватое (ну так и проехало под 6 тыс), стало немножко гуще, ни меда ни желе нет, просто немного гуще обычного, но оно стало похожим на клей, т.е. помочил один палец в масло, приложил к другому и все пальцы расклеиваются с большим трудом.

Вскрыли поддон и там тоже нехорошая картинка - весь двиг изнутри, все детали покрыты равномерным слоем этого масла-клея. Т.к. оно все еще более-менее жидкое то стекает в поддон, но т.к. оно жутко клеится то после стекания на всем остается неприятный липкий слой.

Про масло: это BP visco 5000, но на него меньше всего подозрений, т.к. последние 3 года машина только на нем и ездила, а это около 6 замен, покупалось все время в одном и том же месте, менялось правда с интервалом 9-10тыщ, при последней замене никаких подозрений не возникло и консистенция и цвет и запах и канистра, все как всегда . По маслу за все время эксплуатации были только положительные эмоции - двиг чистейший, отсутствие расхода на угар, мягкая работа двигателя, уверенный запуск в мороз.

Перегревов двигателя на этом масле не было.

Использования каких-то необычных герметиков или прочей химии, промывок, присадок на этом масле не было.

Есть "расход" (именно расход а не утечка) антифриза около 1,5 литра на 10 тыщ пробега, но он во-первых есть, как бы это сказать, конструктивно у 90% данных моторов, а во-вторых равномерный расход присутствует на протяжении 3 лет и не прогрессирует.

Ну вот вроде бы и все вводные данные, у кого какие мысли???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это эстеры липнут к поверхности металла :D

Если серьезно то никогда такого не видел и не слышал. Похоже на какую то химическую реакцию масла с чем то. Также Ввзможно бензин хреновый залил или может добрый дядя сыпанул чего в горловину при смене масла (сахар :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, ага и попросить лабу измерить сахарозу в масле. Там лаборант в обморок епница :D :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже топливо.

 

только топливо? это какое топливо так склеивает?, - подобные случае только на бензине.

бывают такие случаи - заезжают машины на капремонт двигателя (кто-то просто не завелся, склеилось все, у кого кольца залегли и перегрев) с клеем вместо масла. подозрения есть на смешивание масел (гтх хай миледж с магнатеком в одном случае, в другом непонятно вообще чего заливали).

антифриз при смешивании с маслом может давать такой эффект?

 

анализ не делали - субстанция малотекучая, только в банку складывать ложечкой :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз при смешивании с маслом может давать такой эффект?

Пробовать надо опытным путем смешивать конкретное масло с конкретным антифризом в конкретных долях. Вообще, похоже на реакцию какую-то. Понять только с чем.

 

Есть "расход" (именно расход а не утечка) антифриза около 1,5 литра на 10 тыщ пробега

Вот это не нормально. Даже 0,15 литра на 10000. Так как конструктивно, ни в одном моторе антифриз не должен "расходоваться". Это закрытая система. Как правило с рабочим давлением что-то в районе 1-2атм. Так как под давлением поднимается точка кипения антифриза. Если есть расход - либо утечки, либо гонит через прокладку в камеру сгорания или масляные каналы.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это не нормально. Даже 0,15 литра на 10000. Так как конструктивно, ни в одном моторе антифриз не должен "расходоваться". Это закрытая система. Как правило с рабочим давлением что-то в районе 1-2атм. Так как под давлением поднимается точка кипения антифриза. Если есть расход - либо утечки, либо гонит через прокладку в камеру сгорания или масляные каналы.

Я очень согласен, что это не есть нормально, но как я уже говорил, судя по отечественным и по зарубежным форумам на данном галанте с данным дизелем наверное у 90% такой же примерно "жор" антифриза, оставшиеся 10% решили проблему заменой ГБЦ на какую-то неоригинальную корейскую.

Если это антифриз, то почему до этого 3 года все было нормально? Условия ведь не менялись.

Если это масло, то почему сразу после его заливки машина наездила около 6 тыс и все тоже до этого было нормально.

Я интуитивно вижу только 2 причины:

1. Топливо попалось косячное, но опять же, судя по случаям в инете, такие косяки были характерны для бензиновых авто

2. Антифриз паленый попался. Обычно заливался Comma, по моему G-12 (явится брат из командировки спрошу, может в последний раз какой другой ливанул).

Диверсия (кто-то что-то подсыпал при смене масла) исключена полностью, т.к. брат полнейший педант по отношению к авто, обслуживающий его сам, т.к. имеет оснащенный всем гараж и подрабатывает в свободное время крутя гайки

Изменено пользователем eizoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По наблюдениям моим немного антифриза, перегревов и масло в дизельном моторе загуталинилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже топливо.

поддержу, сталкивался несколько раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon (26 Июнь 2013 - 09:29) писал:

это тоже топливо.

 

поддержу, сталкивался несколько раз

Хм... Форсунки пропускают...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы антифриз - была бы эмульсия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадание антифриза постепенно приводит к получившемуся результату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,из-за топлива вряд ли,в этом случае было бы разжижение масла и по запаху на щупе можно соляру обнаружить.Скорее всего варианта два:первый-кто-то сделал падлянку и что-то внедрил в маслозаливную горловину,второй-если антифриз попадал в масляную систему,то скорее всего состав антифриза не соответствовал стандату,что в сочетании с маслом привело к такому результату.Но я все-таки склоняюсь к первому варианту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...