Перейти к публикации

Из-за чего масло превратилось в .... клей, желе ...


Рекомендованные сообщения

Суть удивительной истории такова. Дано: машина брата Mitsubishi Galant 2,0 турбодизель 2000 г.в. на днях проскочил ремень ГРМ и разбило 2 коромысла распредвала.

Ну делать нечего, случилось так случилось, полезли разбираться, сняли клапанную крышку, и тут обнаруживается ситуация с которой ни я ни знакомые механики никогда не сталкивались, каленвал с распредвалом не можем провернуть, вообще..., никак.... т.к. они тупо приклеились. Масло с первого поверхностного взгляда не особо подозрительно: черноватое (ну так и проехало под 6 тыс), стало немножко гуще, ни меда ни желе нет, просто немного гуще обычного, но оно стало похожим на клей, т.е. помочил один палец в масло, приложил к другому и все пальцы расклеиваются с большим трудом.

Вскрыли поддон и там тоже нехорошая картинка - весь двиг изнутри, все детали покрыты равномерным слоем этого масла-клея. Т.к. оно все еще более-менее жидкое то стекает в поддон, но т.к. оно жутко клеится то после стекания на всем остается неприятный липкий слой.

Про масло: это BP visco 5000, но на него меньше всего подозрений, т.к. последние 3 года машина только на нем и ездила, а это около 6 замен, покупалось все время в одном и том же месте, менялось правда с интервалом 9-10тыщ, при последней замене никаких подозрений не возникло и консистенция и цвет и запах и канистра, все как всегда . По маслу за все время эксплуатации были только положительные эмоции - двиг чистейший, отсутствие расхода на угар, мягкая работа двигателя, уверенный запуск в мороз.

Перегревов двигателя на этом масле не было.

Использования каких-то необычных герметиков или прочей химии, промывок, присадок на этом масле не было.

Есть "расход" (именно расход а не утечка) антифриза около 1,5 литра на 10 тыщ пробега, но он во-первых есть, как бы это сказать, конструктивно у 90% данных моторов, а во-вторых равномерный расход присутствует на протяжении 3 лет и не прогрессирует.

Ну вот вроде бы и все вводные данные, у кого какие мысли???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Скорее всего варианта два:первый-кто-то сделал падлянку и что-то внедрил в маслозаливную горловину,

А ЧТО именно? Жутко интересно... Чисто теоретически. :acute:

,второй-если антифриз попадал в масляную систему,то скорее всего состав антифриза не соответствовал стандату,что в сочетании с маслом привело к такому результату.

Антифриз остался? В чем проблемы добавить его чуть-чуть в масло и погреть в баночке?

На анализ бы маслице.

А что он покажет? Зашкалившие металлы износа, нормальное содержание присадок и все.Ну, и антифриз в масле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял недавно масло . 0-20 синтетика "двухкомпонентная" так решил пропарить ведроиз под обработки.Надел на паровыход и забыл на часа два. Прихожу а там не чистые стенки у ведра, а супер желе прилипло к стенкам. Такчто желе делал пар, вода,антифриз и конечно замена редкая масла , тем болеена ММС, да ищё и турбо :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня точно такая же ситуация. Только авто Mitsubishi Galant 2.0, бензин. Четыре года проездил нормально, а ближе к зиме начала плохо заводиться и поддымливать. Поехал на СТО, сняли голову - ба, масло липкое, как клей, вывод - диверсия, кто-то сахар сыпанул. Разбираем двигатель полностью, в гарячей воде (в соляре, бензине не получается) перемываем все детали, меняем кольца, вкладыши, прокладки. Собираем, ездим. Проехал 2 тыс. км. Рвёт ремень ГРМ, снимаем крышку, заклинило распредвал, масло липкое. Диверсия исключена. Скорее всего это реакция масла с антифризом. Вопрос, может кто посоветует какие-нибудь присадки либо в систему охлаждения, либо в масло, чтобы предотвратить смешивание (хотя есть ли оно - недоказано, масло липкое, но не пенное, цвет естественный)? Заранее благодарен за советы. Замену двигателя не предлагать - пока не за что его сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ptitsa, Я не спец по поводу реакции масла с антифризом. По логике вещей уровень масла должен подниматься. Но если все же идет смешивание, то я бы начал с детального осмотра и проверки рубашки блока. Я не знаю "мокрые" гильзы у вас или другая конструкция. Но в принципе любой блок можно пролить керосином. Заливается рубашка блока "по-горловину", на сутки. Утечка может быть сразу, может постепенно. Основная причина - коррозия стенок. Точно так же можно пролить гбц в перевернутом состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,скорее всего где-то имеется микротрещина,через которую попадают пары антифриза,что и приводит к такому эффекту.По-моему сейчас есть какие-то приборы,которые определяют микротрещины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз паленый попался. Обычно заливался Comma

 

антифриз менялся недавно?

 

Друзья, у меня точно такая же ситуация. Только авто Mitsubishi Galant 2.0, бензин.

 

а у вас какое масло и какой антифриз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,скорее всего где-то имеется микротрещина,через которую попадают пары антифриза,что и приводит к такому эффекту.По-моему сейчас есть какие-то приборы,которые определяют микротрещины.

Есть специальны проникающий краситель. Намазывается поверхность, затем краситель удаляется. Где есть трещина - она окрасится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз менялся недавно?а у вас какое масло и какой антифриз?

масло Mobil 2000, ОЖ - "Аляска" (синего цвета)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, может кто посоветует какие-нибудь присадки либо в систему охлаждения, либо в масло, чтобы предотвратить смешивание (хотя есть ли оно - недоказано, масло липкое, но не пенное, цвет естественный)?

А стОит ли еще какие-то неведомые присадки искать-добавлять? И так непонятно что в моторе происходит. Имхо причину все-таки искать и устранять надо.Вообще тема интересная, впервые про подобное читаю. Буду следить за развитием событий.А вам и ТС - удачи в выявлении-устранении проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не первый случай. Может пересекается с публикацией масляная чума. Масло не с бочек? И еще на бензин грешат и также дизеля имеют со своей спецификой делать клей из современных масел. Даже специалисты не пришли к единому мнению, а может просто не выдают фирмы концерны.

Изменено пользователем tren
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересо, если этот клей в баночку наковыряять, лаба сможет анализ сделать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делали они анализы желе ;) железо в виде ионов найдено было . Тоесть топливо контрафакт не понятная бодяга отходов нефтеперегонки с запрещенным повышателем октана. Маслобой как бы не приделах, а в России сами типа себе злые Буратино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем мешать всё в кучу. Клей это клей, желе это желе, которое при плюсовой температуре превращается обратно в масло, а чума это необратимая полимеризация масла в полном объёме. И ни в одном случае чеки с заправок ничем не помогут.

 

А железо в виде ионов в любом отработанном масле найти можно - двигатель как бы ещё не весь из цветмета и пластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...