Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda CR-V после 5476 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, tuslin сказал:

Стоит наверно почитать предыдущие сообщения, тогда поймете

 

я почитал )

 

1. проблем не вижу

2. как с несуществующей проблемой борецо ИВ - интересно, я просто специалист по магии и хотелось бы от тебя детали!! как маг магу расскажи плз

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf такое редкость, тем более для такой древности, ФВ Шаран вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DDR сказал:

Mefistоf такое редкость, тем более для такой древности, ФВ Шаран вроде.

Мультиван 2009 г.в. (бензин, V6, 3,2)

Сильно древний?:D

Только речь шла о рабочей температуре масла в двигателе на примере ВАГа

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Аргентум сказал:

 

я почитал )

 

1. проблем не вижу

2. как с несуществующей проблемой борецо ИВ - интересно, я просто специалист по магии и хотелось бы от тебя детали!! как маг магу расскажи плз

1.тоже не вижу 2. Чем меньше сопротивление при работе двигателя на "холодную" тем меньше бензина он нальет!  Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость при низких температурах и соответственно сопротивление! Магия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tuslin сказал:

Чем меньше сопротивление при работе двигателя на "холодную" тем меньше бензина он нальет!  Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость при низких температурах и соответственно сопротивление! Магия!

 

увы, увы (

тут магия заканчивается и ударяется о суровую реальность

 

Даже если прикинуть, что меньшая вязкость как-то точно (ну как ты пишешь) обеспечит меньше бензина в масле.

Это неоднозначное утверждение, но пускай.

Ключевое у тебя - сопртивление )

 

ИВ не показывает настоящей вязкости ) он сделан из кинематической )

А она не показывает снижения сопротивления ибо.

Если ты купишь прибор который умеет двигать масло )) "двигающий" )) вискозиметр , не говоря уж о движке, то увидишь 1 странную фигню -

масло на ПАО вязкости 0-20 с не самым высоким ИВ дает меньшее сопротивление (вязкость в cP а не в сСт НИЖЕ) чем масло на кряке с высоким ИВ )

 

Так что ИВ тут работает не так линейно , при отрицательной температуре, как скажем ПАО )

И есть еще 1 проблема - чем именно достигают в маслах высокий ИВ.

Иногда эти вещества, которые "надувают ИВ" имеют не лучшие вязкостные характеристики в cP при сдвиге на холоде. Они напрягаются чутка ) а не расслабляются )).

То есть своим весом они даже лучше текут, чем когда их "двигаешь".

И получается, что прибавка ИВ не работает. А вот маловязкая база ПАО - работает отлично, но ИВ у 0-20 на таком масле при этом может быть невысоким )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mefistоf сказал:

Мультиван 2009 г.в. (бензин, V6, 3,2)

Сильно древний?:D

Только речь шла о рабочей температуре масла в двигателе на примере ВАГа

Ну так я и говорю, что на них (ВАГах) она приличная как правило.

…. Датчики эти только  на некоторые модели и ставили, а 2009 г уже старье как ни крути.

14 лет это срок

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DDR сказал:

Ну так я и говорю, что на них (ВАГах) она приличная как правило.

 

 

до какой точки у меня доходит ) как думаешь?

4.thumb.gif.c6ca9e2412cf7912b148645731b46fe9.gif

 

на 0-20? )) зимой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

увы, увы (

тут магия заканчивается и ударяется о суровую реальность

 

Даже если прикинуть, что меньшая вязкость как-то точно (ну как ты пишешь) обеспечит меньше бензина в масле.

Это неоднозначное утверждение, но пускай.

Ключевое у тебя - сопртивление )

 

ИВ не показывает настоящей вязкости ) он сделан из кинематической )

А она не показывает снижения сопротивления ибо.

Если ты купишь прибор который умеет двигать масло )) "двигающий" )) вискозиметр , не говоря уж о движке, то увидишь 1 странную фигню -

масло на ПАО вязкости 0-20 с не самым высоким ИВ дает меньшее сопротивление (вязкость в cP а не в сСт НИЖЕ) чем масло на кряке с высоким ИВ )

 

Так что ИВ тут работает не так линейно , при отрицательной температуре, как скажем ПАО )

И есть еще 1 проблема - чем именно достигают в маслах высокий ИВ.

Иногда эти вещества, которые "надувают ИВ" имеют не лучие вязкостные характеристики в cP при сдвиге на холоде. Они напрягаются чутка ) а не расслабляются )).

То есть своим весом они даже лучше текут, чем когда их "двигаешь".

И получается, что прибавка ИВ не работает. А вот маловязкая база ПАО - работает отлично, но ИВ у 0-20 на таком масле при этом может быть невысоким )

Согласен - получилось, что  краткость не всегда сестра таланта. Но идемитсу зепра и мазда супра вне конкуренции зимой в категории - завёл и поехал, объективно и по расходу. Амсоил сс был, впечатления не однозначные,но 5-30, поэтому сравнивать не корректно. Оргазма при виде словосочетания ПАО не разделяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, tuslin сказал:

Но идемитсу зепра и мазда супра вне конкуренции зимой в категории - завёл и поехал, объективно и по расходу

У меня в Фабии сейчас такой же синтек. В -20 и ниже чувствовалось что тяжело мотору) И стартер медленно крутился (не еле-еле, но заметно медленнее чем в -10 скажем, и работал громко, и обороты повышенные долго держал. В общем, не "сел и поехал" точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Аргентум сказал:

 

до какой точки у меня доходит ) как думаешь?

Думаю, что именно у тебя она даже не двигается, ну тут масло наиправильнейшее, знание матчасти, опыт ну и все такое.:lol:

Скрытый текст

85,7 С

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R20A как всегда дал алюминий в анализ, даже больше чем железа :) Масло нормально отработало, 250мч или 7500км на нем можно короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, tuslin сказал:

Ну давайте поразмыслим двигатель нагревается - масло нагревается

Давайте. Только уточните, про какой двигатель или про какие двигатели будем говорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Euro сказал:

 

Плиз, фото вашего мануала

Пилят, и правда 7,5 :D а этот, который я выложил, получается  японский мануал

20230210_160515.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Пилят, и правда 7,5 :D а этот, который я выложил, получается  японский мануал

 

 

Плиз, заодно и сфоткайте рекомендацию в российском мануале и самого моторного масла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Euro сказал:

 

 

Плиз, заодно и сфоткайте рекомендацию в российском мануале и самого моторного масла!

 

20230210_170104.jpg

20230210_170029.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...