Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Ниссан Х-Трейл после 3600 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, ПавелТ сказал:

Mefistоf есть опытный человек, админ Pavel_NSK, он рассказывал про датчик старения масла в своём шевроле. Так вот в старение масла вводится коэффициент при прогреве, естественно повышающий. До трейла была мазда сх7 турбо, у неё расход был 19-20 литров по этим маршрутам в течении семи лет, есть отработки(я позже поищу, не с телефона) там тоже умирало масло быстро. На лето купил опять это масло, будет трасса и много, посмотрим потом. 

А Вы моточасы во время прогрева не считали разве? Ваши 200 м/ч - это исключительно во время движения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ Просто глядя на анализ Вашей отработки при Ваших режимах (отдаленно схожих с моим) возникло непреодолимое желание сдать на анализ и свою отработку, ресурс которой считаю по израсходованному топливу. У меня слив запланирован в районе 4000 км пробега. Но у меня залита сейчас "запрещенка" Ra..l ECS и вот не уверен, дадут ли мне выложить ее анализ на форуме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ Вот смотрю... и мысль, а стоит ли лить, за такие деньги, ГТЛы и там ШМаО, с таким же успехом и стандартный недорогой простой кряк корейский (как например), а может и наш Синтек, также отработают...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Чисто мысли в слух.

Поскольку никогда не заморачивался фиксацией моточасов и в распоряжении имею только один анализ отработки со своего двигателя, почитав эти результаты, решил прикинуть количество моточасов на своей отработке прошедшей анализ.

 

Пробег 7700 км.

Из них в районе 4500 км трасса/пригород (3500 км - две поездки на Алтай, 1000 км - дачи). Пусть средняя скорость будет 60 км/ч, что по факту очень большой запас (на Алтае было много поездок в горы на черепашей скорости, а до дачи каждые выходные пробари из-за ремонта дороги (мостика) и реверсивного движения). Имея опыт езды на межгород по работе среднюю скорость видел в основном не выше 75 км/ч (и это при скорости движения + 19 км/ч к максимально разрешенной). На вскидку пусть будет 75 м/ч.

Оставшиеся 3200 км - город-миллионник с поездками до 5-8 км и пробками. Возьмем среднюю скорость пусть даже в 20 км/ч. На вскидку получается 160 м/ч.

 

Что мы имеет - всяко не менее тех же 200 м/ч что и у автора + израсходованный бензин в количестве 700 литров (9 л/100 км) при сервисном объема картера в 4,8 литра (что близко к объему картера автора).

И вот при вышеописанных вводных соотношение кислотного и щелочного числа:

1201867668_.thumb.jpg.03ac552a8999a8daaefaa37d33eebb50.jpg

 

Но - тут чисто летняя эксплуатация.

 

Посчитал нужным написать все этот тут потому, что зимой имею более сложные условия эксплуатации авто - трассы нет, короткие поездки на 4-8 км - 90% пробега. А на авто придется ездить еще лет 10 минимум при нынешних реалиях. Хочу для себя разобраться.

 

Может быть на старение масла очень сильно влияют именно холодные пуски при отрицательных температурах (богатая смесь и все такое), а моточасы и формула расчета израсходованного топлива к объему масла в картере в таких условиях эксплуатации уже не очень подходят как ориентир для смены масла?

 

Или все-таки Quaker State Ultimate Durability 5W-20 "уже не торт"?

 

 

 

термин «старение масла» что ты пишешь, - слишком громкий )

Соотношение тан и тбн не про это

В твоем анализе нет iph , без него понять соотношение тана и тбн нельзя )

 

например если даже тан 3 и тбн 3 , но iph 4+ то это не кислое масло )

Это очень слабые кислоты, пусть даже и в большом количестве )) только чище движок будет от них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аргентум сказал:

если даже тан 3 и тбн 3 , но iph 4+ то это не кислое масло )

Это очень слабые кислоты, пусть даже и в большом количестве )) только чище движок будет от них

Надо это в закладки добавить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa может и не стоит тратить. Я купил это же масло за 4100 р на той неделе, правда не забрал ещё, ждёт в пункте. Мне очень удобно по канистре, она 4.76 л(5 кварт). Ещё нравится вязкость как себя ведёт на этой базе, поэтому пока не планирую кряк. Сейчас залил шелл 0-20 апи сн+, 5 литровая из старых запасов. Но синтек молодцы, даже на ПАО делают, правда полную золу, в уазик купил деревенский. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ПавелТ сказал:

Стиль тошниловка, не более 2000 оборотов. Тут вариатор постоянно едет внатяг, я иногда езжу, пытаюсь выкрутить до 5000, но особо не получается, кратковременно.

2-3 раза кратковременно тапку в пол и будет подкидывать квазипередачи ниже и будет повеселее.

За анализ спасибо, тоже рассматривал его но запасся всякими кряками корейскими и европейскими.

ЗЫ и можно моточасы отслеживать на приборке, там есть счетчик до 100. Я вот по городу уже 105 откатал а пробег чуть больше 1500 км.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= буду признателен если подскажешь где счётчик на приборке.Короткие поездки у тебя совсем и прогревов наверно дофига, так то в Саранске не большие пробки относительно моей локации. Был летом у вас по работе,немного поездил по городу))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ПавелТ сказал:

=MOpgBA= буду признателен если подскажешь где счётчик на приборке.Короткие поездки у тебя совсем и прогревов наверно дофига, так то в Саранске не большие пробки относительно моей локации. Был летом у вас по работе,немного поездил по городу))) 

Находится там же  на приборке фото не мое, но в нижней части как раз где время отображается работа в моточасах

Скрытый текст

868f0a5s-960.jpg

У меня пробеги в день по 2 км до работы 2 с работы в обед 1 км туда обратно.  Вечером на тренировку 3 раза в неделю +- около 1 км. Ну а выходные по городу так помотаться километров 15-20. Летом вообще не грею ее 5-20 или 0-20 этого фактически и не требуют, а зимой приходится из-за вариатора греть. Прошлые года хоть до Пензы катались пару 3 раз за зиму а в этом совсем нет. так до НН только съезжу в этом месяце но это + 600 км в копилку упадет.  Может и ходил бы пешком на работу и с нее, но с тренировки зимой после душа, да и огромная куча кур и курей которые паркуются ....... мне прошлую машину за год 3 раза ободрали, а последний раз вообще аж металл волной пошел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ПавелТ сказал:

Израсходованное топливо: 12-14 л/100 км, общий объём не подсчитывал

Ну, если принять расход равным 14л/100км, то за 3600км будет сожжено 504л топлива 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= спасибо, гляну. Что-то не помню такой страницы когда листаешь меню:Cherna-facepalm:

Роман 73 не стал умножать, т. к. это приблизительно, кому нужно тот умножит. Надо было чеки считать, учитывая что на этом форуме любят общий расход за интервал. В субботу заправлял, расход был 13.6 за неделю, до этого 14.1,так что думаю можно ориентироваться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Styler сказал:

Надо это в закладки добавить

Это или почти это же и тот самый сае20 писал уже давно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ПавелТ сказал:

biguxaЯ купил это же масло за 4100 р на той неделе

Не подскажете, где такая цена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Владимир09 сказал:

Это или почти это же и тот самый сае20 писал уже давно)

Он очень условно писал, что надо бы следить ещё за плотностью при разной температуре и т.д. . А так - да, было у него что "начинать беспокоиться надо примерно на 3,75" и "можно ездить до 3,6". Торкон помнится позже в теме про iph писал что при 3,75 в моторе уже отложения. У меня правда после 270 м/ч МИЦ ГСМ намерили iph 6,2. @Аргентум как думаешь это норма или ошибка лабы?

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Styler сказал:

Он очень условно писал, что надо бы следить ещё за плотностью при разной температуре и т.д. . А так - да, было у него что "начинать беспокоиться надо примерно на 3,75" и "можно ездить до 3,6". Торкон помнится позже в теме про iph писал что при 3,75 в моторе уже отложения. У меня правда после 270 м/ч МИЦ ГСМ намерили iph 6,2. @Аргентум как думаешь это норма или ошибка лабы?

 

iph это не ph ) в привычном смысле )

масло - не водный раствор. А потому iph показывает очень грубо силу кислоты.

Если iph покажет <4 и одновременно высокий tan , то есть смысл нервничать

Ну типа iph 3- и tan высокий - значит в масле есть что-то типа тех кислот от которых будет и грязь и коррозия , и это уже без разницы сколько там tbn ) может у тебя вообще было масло 15 tbn изначально )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...