Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23.01.2023 в 15:27, OlegArh сказал:
  Показать содержимое

 

у свежего тексако(курстрима) тоже рН -8.5, я мерял и после 200т.км , было около 5, как раз браковочный показатель

полосками больше 8 но меньше 9 получилось. раствор 1:1 получилось около 8( но что то есть сомнения на этот случай)

рН бидист воды свежей ближе к 6 от 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, rodof сказал:

  Пробег 67600 км., заводская заливка.

 

IMG_20230201_125130.jpg

поясните результат людям с нарушением цветовосприятия пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Максим Л. сказал:

поясните результат людям с нарушением цветовосприятия пожалуйста.

  Рн показатель на уровне 8 - не провалился за этот пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2023 в 22:08, Barmaley сказал:

Каком? 

 

Впервые узнали? У CS в отличии от Синтека на техподдержке специалисты сидят. А по антифризам все очень на рынке плохо.

 

Которые не от говномесов. И с допусками.

ka24de

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, katastrof сказал:

ka24de

Имелся в виду производитель "g12", а не модель движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2023 в 22:01, Barmaley сказал:

.....

А что высказываться. Выкинутые деньги. Антифриз это жижа под конкретные задачи и тестить ее надо на реальных сплавах.  Уже сделано 4 теста в одной лабе. Надо дальше делать в ней и расширять набор сплавов, ибо ГОСТ это позволяет. 

 

Рядовые форумчане не будут по столько скидываться. Обсуждалось.

В паспорте синтек на 4 странице есть кормет, но представитель молчит про пакет. В паспорте кулстрим JPN кормета нет, но есть адекватная тех.поддержка. Вот и всё, голосуем рублем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvis Синтек Премиум бы ещё затестить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood А что вы там хотите увидеть? Орлович же четко намекнул, что это пустая трата денег. И Бармалей дело говорит - надо на металлах тестить, намного показательней чем просто паспортные проверить.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, elvis сказал:

Рядовые форумчане не будут по столько скидываться. Обсуждалось.

Ну да. Проще ждать, пока публика вроде меня договориться с офпредом или за свои выкупит, как ТУ и литературу. Ладно ещё Синтек. Сейчас на рынке в связи с кетаеконструкторами начнут всплывать жижи из кЕтая. А там вообще на пользователей плевать, как исполкому на школоту. И чё делать?

 

19 часов назад, Vasek555 сказал:

надо на металлах тестить, намного показательней чем просто паспортные проверить.

Надо вообще, чтобы были тесты на пластинах сплавов, которые реально сейчас используются в РФ в производстве блоков и радиаторов. А то получится, что москвичеводы сделают себе допуск, а остальные будут просто ходить и спрашивать "а чё залить то".  Можно сделать тест на материалах по всякой "ВАЗ-классике и постклассике" а ещё выкупать по типу допуски GM (30 баксов за 1 документ это немного) и сделать Open Source с тестами для всяких Ford бюджетных.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vasek555 сказал:

fareastwood А что вы там хотите увидеть? Орлович же четко намекнул, что это пустая трата денег. И Бармалей дело говорит - надо на металлах тестить, намного показательней чем просто паспортные проверить.

"Паспортные данные" плюс металл. Ну и оценивать насколько это "пустая" трата, это только тем кто заинтересован, а не тем, кто обычно осуждающе стоит в сторонке :)а на говорильню Бармалея уже пофиг. У нас своя линия.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Надо вообще, чтобы были тесты на пластинах сплавов, которые реально сейчас используются в РФ в производстве блоков и радиаторов

Это нереально по моему. Большая часть везется из за бугра и ваз уже давно не лидер продаж в РФ... Что русскому хорошу, то немцу смерть, а японцу харакири

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Это нереально по моему

Вот по поводу пластин как раз реально. Узнавал. Другое дело, что их понадобится штук 12. 6 на материал блоков и радиаторов и 6 на латуни и припои, поскольку по ГОСТ нельзя ставить подряд из близких материалов. В итоге опять придем к паре адекватных дилеров японожиж, которые заинтересованы в расширении рынка сбыта. Еврожижи сильно "завязаны" на допуски. Ну а с отечественными адекватами вообще сложно, гляжу. 

 

3 часа назад, Vasek555 сказал:

Что русскому хорошу, то немцу смерть, а японцу харакири

Ну законы физики везде одинаковы и, думаю, подобные нашим сплавы есть и в Европе и в Азии.

 

3 часа назад, Vasek555 сказал:

Большая часть везется из за бугра и ваз уже давно не лидер продаж в РФ...

Ну в связи с известными событиями встаёт вопрос с имеющимся автопарком из GM поделок, например, да и парк всяких "Приор" огромный, Сейчас машины вообще будут становиться роскошью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barmaley сказал:

Ну законы физики везде одинаковы и, думаю, подобные нашим сплавы есть и в Европе и в Азии.

Скрытый текст

Тем не менее нашим пофиг на силикаты, а у япов проблемы возникают. Я не химик и не могу это грамотно объяснить :unknown:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Barmaley сказал:

Ну да. Проще ждать, пока публика вроде меня договориться с офпредом или за свои выкупит, как ТУ и литературу. Ладно ещё Синтек. Сейчас на рынке в связи с кетаеконструкторами начнут всплывать жижи из кЕтая. А там вообще на пользователей плевать, как исполкому на школоту. И чё делать?

Договоришся - хорошо, здесь буратин нет.

Рядовой не форумчан купит оригинал или что нибудь дешевле. Форумчанин возьмёт оригинал/кулстрим/синтек по этому анализу.

Отец в корейца взял синтек (если б знал - подарил бы А110), себе на повторное вскрытие ещё раз взял JPN. Ну а Китай зетестит временный союзник тов. Си.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...