Перейти к публикации

Любительская экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, ModeratorSigma сказал:

А так вы своей пустой болтологией отбиваете интерес у людей в своих начинаниях.

Лучше пусть делают распилы чем их совсем не будет.

Так я за то же. Называть распил распилом, а не экспертизой. И не реагировать агрессивно на справедливое замечание. 

 

15 минут назад, ModeratorSigma сказал:

предложите что  нужно добавить

1. Методологию; 2.Стандарты тестов (в анализах масел всегда указано по какому стандарту проводилось исследование); 3. Ссылки на требования регулирующих документов или требование производителя двигателя к фильтрующему элементу; 4. Указание на квалификацию эксперта.

Или просто написать "Скидываемся на моё хобби пилить фильтры, процесс сниму на видео".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Тему почистить конечно можно, но в спорах рождается истина.

Если кому то не нравиться как автор проводит распилы, предложите что  нужно добавить, если есть возможность думаю он сделает.

Если кто то в таком же формате тоже хочет пилить или пилит фильтра, а его вдруг обошли стороной , дак напишите добавлю в эту тему можно пилить и нескольким людям.

А так вы своей пустой болтологией отбиваете интерес у людей в своих начинаниях.

Лучше пусть делают распилы чем их совсем не будет.

 

 

Добавить сюда людей кто пилит, это действительно хорошо. Просто сделать сводный "дайджест" по свежим распилам.

 

На тему почистить тему. Просто представьте себе, как это выглядит для рядового читателя. Распил фильтра, три страницы с криками горлопанов, ну по крайней мере так это выглядит сейчас. Пользователь, просто плюнет на этот срач и заходить сюда не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич На таких людях делалась революция. "Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем...". Ну потешили свое самолюбие, разрушили и разошлись гордые собой :D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Тему почистить конечно можно, но в спорах рождается истина.

Если кому то не нравиться как автор проводит распилы, предложите что  нужно добавить, если есть возможность думаю он сделает.

Если кто то в таком же формате тоже хочет пилить или пилит фильтра, а его вдруг обошли стороной , дак напишите добавлю в эту тему можно пилить и нескольким людям.

А так вы своей пустой болтологией отбиваете интерес у людей в своих начинаниях.

Лучше пусть делают распилы чем их совсем не будет.

Ну, тогда давайте на суд представлю свою парочку распилов:

 

https://www.drive2.ru/l/558313039082817008/

 

https://www.drive2.ru/l/607248728222351781/

 

P.S. Сразу забегая вперёд отвечу.

1. Мои распилы проводятся при наличии свободного времени, желания, и по мере накопления фильтров, и НЕ на коммерческой основе. Обещать что вот завтра точно нашинкую ещё фильтров я не возьмусь. 

2. К конструктивной критике отношусь адекватно. Но просьба понимать: на объективность я и не претендую. Все мои оценки и суждения имеют приставку ИМХО по умолчанию. 

3. Буду рад, если наш коллективный разум разработает методику кустарного распила фильтров. С оговоркой, что методика должна быть доступна для кустарного применения. Для примера: свои распилы я производил с применением следующих инструментов: болгарка с диском 0,8мм (распил корпуса и редукционных клапанов); отвёртка шлицевая (разъём корпуса); нож канцелярский (отрезка бумаги от торцевых шайб); рулетка (измерение длины бумаги); штангенциркуль (замер высоты кассет). Т.е. это тот инструмент, который есть у почти каждого гаражника. 

 

 

DSC06461.JPG

IMG_4781.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

француз что то маршоловский типа силикон не так уж и быстро форму после заморозки принял. И вообще если сравнить с мановским или виковским силиконовым клапаном,у маршала и гудвил больше похож на крашенную резину,или полимер какой-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Ну наверное силикон, силикону рознь. Может быть это действительно, что то другое по химсоставу. Сравнивать Маршалл с Маном или Виком, я бы не стал. Это все таки разные "весовые категории".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

француз , посмотрел ролик про Finwhale. У меня к Вам методическое предложение, не обязательное, конечно. В тексте меньше акцентируйтесь на своих впечатлениях. Для Вечности они малозначимы, и каждый раз удивляться новому открытию, думаю, будет излишне. Расшифрую. Противодренажник, как тут - пластины с пружиной - конструкция обычнее обычной. Таких конструкций, если не половина, то четверть или преть в процентном отношении - верняк.  Надёжны - пока масло не перекатают. А как перекатают, так резина крошится и летит в движок. И производители, как у них технологичность в заднице сыграет, переходят на литые резиновые/силиконовые по деньгам клапана. Они элементарно и тупо толще и крепче, хоть и работают часто хуже. 

А вот что я увидел интересного в распиле - укладка самой бумаги похожа на Манновскую - частая и равномерная, с глубокой складкой. Её соответственно много. И , скорее всего, для этого бумага, как и у Манн, должна быть тонкой. Но у Манн сама бумага при этом неплоха.  А как тут? Вот бы её глянуть на просвет на точечный источник света с хорошей резкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...