Перейти к публикации

Любительская экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy А вот за эту мысль громадное спасибо :praising:. Как то я про их "родословную" совсем позабыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 Можно прислать в личку, формулу Вашего варианта расчета усилия, по байпасному клапану. Хочу сравнить три методики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, француз сказал:

Евген48 Можно прислать в личку, формулу Вашего варианта расчета усилия, по байпасному клапану. Хочу сравнить три методики. 

У меня уже готовый экселевский файл, можешь запросить его у Торкона, он скинет на почту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dimmy сказал:

француз, вы пилили Bosch P3274, а это по сути перекрашенный W920/21 с усилием 0,8 бара.

P3274 = W914/2 — 1,2 b.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

P3274 = W914/2 — 1,2 b.

Верно: запутался в БОШевских маркировках. Исправил. Владимир пилил P3154 с заявленным усилием 0,8 бара. Главное, все друг друга поняли.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вощем так, господа товарищи.

Пересмотрел я ещё раз крайний видос про махлу OC593/3, ещё раз улыбался шире своих конструктивных проёмов и кожухов, но для себя пришел к выводу, что эту махлу можно считать подделкой. "Для себя" - это потому что на утверждении не настаиваю, только делюсь соображением. И "можно считать подделкой" - об этом далее.

Соображения.

Внешний вид, печать сразу вызывает вопросы, а мы пытаемся себя успокоить и уговорить, что это какой-то другой завод Мале - УЖЕ НАЧАЛОСЬ.

Внешние резинки мягкие - это всё, что можно об этом сказать, китайские заводы совсем не конченные, умеют делать мягко - ещё ничему не признак.

Обратный клапан - резина стандартной формы, любой китаец может иметь такой или даже лучше - ничему не признак.

Пластиковая "надстройка" - не махлёвская - пытаемся отнести к "другому заводу".

Картридж по конструкции не махлёвский, ни внешний вид элементов, торцевых шайб с клапанами, ни обработка поверхностей металла не соответствует классическому виду Мале или Манн, у которых Мале иногда "столуется". Втулка - не манн не мале - однозначный китай.

Сама бумажная гофра вызвала подозрений меньше всего: площадь бумаги равна площади известного Мале "ос593/3 кряк бай торкон", форма складки - без особенностей, то есть безличная, ничему не признак, толщина похоже не тонкая, но оттолкнуться в оценке не отчего. 

Перепускной клапан настроен по-другому от известной настройки настоящего китайского мале. Даже ошибка нашего измерителя в 80 гр. не снивелирует разницу замеров в 0,9 бар. Вид пластины противоотливного клапана и перепускного - конченый китай, не мале.

Да, резьба в основании уже по моим оценкам хорошая - без претензий. Но китайцы это опять - запросто. Дайте соответствующее тех задание и оплатите.

Так что тут реального от Мале? Качество? Изделие, действительно, выглядит неплохо. Но качество не имеет закреплённой приватизированной фирменной принадлежности. А по факту "родных" деталей Мале, фирменных элементов Мале НЕТ СОВСЕМ.

Можно предполагать, что Мале прикупило какой-то совсем новый заводик в Поднебесной, целиком или частично. Или он был у них и раньше, но работал на азиатский рынок — это вообще без разницы! Мале в это производство не вложило ничего фирменного что бы характеризовало их изделия. "Делается под контролем Мале"? Франшиза или как там? Да хрень это всё! Во-первых, об этом пишут на каждом шагу, если таковое имеется. И во-вторых, здесь прямое указание - Мале, от которого ничего нет. То есть это изделие по факту - "ноу нэйм" хорошего качества, движок не грохнет, надпись на этой конструкции в следующий раз может быть совершенно другой. От Мале - тут только наше желание его хоть как-то его здесь увидеть.

А вы сами как знаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Перепускной клапан настроен по-другому от известной настройки настоящего китайского мале. Даже ошибка нашего измерителя в 80 гр. не снивелирует разницу замеров в 0,9 бар.

Тут следует сказать, что безгрешные Mann/VAG/Rolf показали у torcona 2,8 бар при заявленном усилии 2,0 бара. А настоящий Mahle продемонстрировал 2,9 бара. Следовательно, реально там было 2.1. Списываем на особенности измерения в домашних условиях.

Так что при таком раскладе непонятный Mahle все-таки в теме по усилию байпасного клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Втулка - не манн не мале - однозначный китай

Причём не дорогой вариант,на моем mahle oc384 китайском на втулке есть густые точечные следы на втулке,от роликов,на недорогих  ween этих следов нет,втулка точно как в видео. Может конечно это и принадлежит  mahle ,но конечно от австрияки тут даже идей и ноу хау нет никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

надпись на этой конструкции в следующий раз может быть совершенно другой

Я привел несколько примеров, какие бывают надписи на этом фильтре. Список можно продолжить.

 

23 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

Дайте соответствующее тех задание и оплатите

У меня стойкое ощущение, что от Mahle в этом фильтре исключительно надписи. 

Ну не может быть, чтобы идентичные фильтры отоваривались у Mahle. Причем Patrón ясно указал производителя. Вывод простой: все включая Mahle кормятся в одном месте.

Только осталось понять: зачем такому гиганту как Mahle такая несерьезная практика? Перестали брать их настоящий фильтр и они решили покусаться? Глупо. По идее, они могли и 900 и даже 1000 рублей запросить за него. Да и силиконовый клапан могли добавить по ТЗ. Вон Marshall с ним идет. Хотя у Максима китайский ОС384 как раз с резинкой, а такой же, как Marshall, который тоже с силиконовым клапаном. В общем, Mahle едет с горочки вниз...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полез я посмотреть втулку китайского mahle oc384,и что то меня смутили заусенцы на отверстиях,уж очень велика вероятность их полёта внутрь мотора, такие же заусенцы были у его родственников, goodwill, marshall. так что себе я пожалуй ставить его не буду 

Screenshot_20230123_113615.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для контраста отверстия на цилиндре того же салюта (на op520/1 тоже отверстия без заусенцев,да и у всех в общем то европейских фильтрах)

P_20200319_110755_1_p.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Эта чума, которая ползет по миру, называется глобализация. По своим моторным делам, я работаю с немецкой фирмой делающей под заказ поршни и шатуны. Уже больше года, чертежи и опытные образцы делаются в Германии, а все начиная с мелкой серии в Китае. Но все с клеймом "made in Germany". Мне это слил инженер, который там работал более 10 лет. Даже завод по производству. 

Чтобы было понятно, за что борется Mahle, приведу конкретные цифры. Поскольку мне здесь в расчетах не доверяют :D, проценты посчитайте сами. ГБЦ для двигателя ЗМЗ на рынке стоит сейчас около 40-45 тыс. На китайском заводе, делающим гбц для очень большого количества брендов, мне предложили небольшую партию по 5 тыс. за шт. Это вместе с транспортом, растаможкой и гарантированной доставкой на мой склад в течении 30 дней. Занавес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, француз сказал:

На китайском заводе, делающим гбц для очень большого количества брендов, мне предложили небольшую партию по 5 тыс. за шт.

Вопрос в качестве. Вон и фильтры на их сайтах по 50-100 руб. / штука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, француз сказал:

На китайском заводе, делающим гбц для очень большого количества брендов, мне предложили небольшую партию по 5 тыс. за шт.

Я бы не рисковал, привозили нам по такому принципу коленвалы на корейцев,так вот установленный коленвал гремел от руки. Да,стоил он 25000 а не 80000,ну а толку? Всё равно пришлось оригу брать.а уж ГБЦ за 5000р, это будет вообще нечто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Максим Л. сказал:

вот для контраста отверстия на цилиндре того же салюта (на op520/1 тоже отверстия без заусенцев,да и у всех в общем то европейских фильтрах)

P_20200319_110755_1_p.jpg

Сторона цилиндра не та). Посмотрите с внутренней стороны).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...