Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Mechanicus,

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Я в принципе не приемлю всех этих "допилов" русскими умельцами.

Вместо нормального обслуживания и эксплуатации мы ищем виновников всех бед в двигателе и планомерно уничтожаем их - режем сажевые , выбиваем каты , глушим ЕГР.

Странно , почему турбины не снимают , не переводят на моно-впрыск , не выкидывают лишние передачи из АКПП , не режут климат до состояния простого отопителя ?

Аццки плюсую, а происходит это все из за того, что водители вместо того, что бы хотя бы на базовом уровне как то учить матчасть машины на которой они ездят занимаются

 

55699_original.jpg

 

ну а потом появляются Охотники на оленей :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Я в принципе не приемлю всех этих "допилов" русскими умельцами.

Вместо нормального обслуживания и эксплуатации мы ищем виновников всех бед в двигателе и планомерно уничтожаем их - режем сажевые , выбиваем каты , глушим ЕГР.

Странно , почему турбины не снимают , не переводят на моно-впрыск , не выкидывают лишние передачи из АКПП , не режут климат до состояния простого отопителя ?

я думаю всем понятно, что в первом случае это все дань экологии и ничего кроме, а во втором - как раз то, жизнь чего, порой, хотят продлить, убирая первое + комфорт. Общего у этих двух примеров ничего нет. Дак зачем их сравнивать ?

Ссылка на сообщение

Ну так что, так и нет фактов, что от масла с золой 1,4 двиг засирается больше чем от масла с 1? Мне вот интересно, а вот что делать народу, которые катались на 504 допуске и у них весь впуск (не только клапана) были в черном битуме на пробегах около 30 000 - 40 000? Там же стойкий загуститель и мало золы...

 

И еще, вот втирают про зольность... А ведь зольность в масле меряют по методе - налили, сожгли, взесили остаток. Следовательно в теории, если масло не угорает, то откуда возьмется налет от золы, если масло не меняется по объему....? :rolleyes:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
то откуда возьмется налет от золы, если масло не меняется по объему....? :rolleyes:

Мысль уже кто-то озвучивал, суть такова: - частично замещается продуктами износа/сажи.

Мне вот интересно, а вот что делать народу, которые катались на 504 допуске и у них весь впуск (не только клапана) были в черном битуме на пробегах около 30 000 - 40 000? Там же стойкий загуститель и мало золы...

Но никто ж из этих товарищей не написал, не сказал как они катались, в каких условиях и на каком луце.

чем мне кажется что стойкость загустителя достаточно стойка, но в рамках неких критериев ее измерения.

Лаба и обывательская эксплуатация вроде не одно и тоже.

Ссылка на сообщение

Скажу так: один хрен чистить все рано или поздно, особенно на ТСИ и ТФСИ. Сколько проживет турбина? Да положенный ей срок, если не брак. Остальное теория.

Ссылка на сообщение

П.С. вырезал кат на 59.000.. он был почти в идеале. До сих пор валяется в гараже.

Ссылка на сообщение

По катализатору.

Катализатор в химических реакциях не участвует и в теории вечен. Значит есть нечто, что ограничивает его ресурс не от того, что он израсходовался.

Это дядя Вася из какого гаража подсказал? Кандидат на нобелевскую по химии это дядя Вася :)

Ссылка на сообщение

Это дядя Вася из какого гаража подсказал? Кандидат на нобелевскую по химии это дядя Вася :)

Глупо, Вадим, почитайте хоть Википедию...

Ссылка на сообщение

Глупо, Вадим, почитайте хоть Википедию...

Почитайте хотя бы работы SAE по этому поводу, а не

Педивикия — народное название Википедии, самого большого труда невежд и дилетантов, который им когда-либо удавалось создать за всю историю человечества. В этом состоит главная культурно-историческая ценность сего проекта. Поскольку цель педивикии — именно тиражировать расхожие штампы, прикрываясь «нейтральной точкой зрения™», по сути это интернетный вариант зомбоящика.

Торадицийо-куны настаивают, что в Википедии количество педерастов просто запредельно. Русский раздел педивикии также зачастую называют рукипедией; знаменитый тролль педивикии Smartass в период одного из регулярных обострений обозвал её мудопедией. Участник Википедии называется википидором или википедиком (англ. wikipedo). С википидорами тесно связаны энциклонги.

для начала пусть дядя Вася из гаража на досуге почитает

Low Volatility ZDDP Technology: Part 1 - Engines and Lubricant Performance in Field Applications, SAE 20077288, SAE 2007-01-1990, The Lubrizol Corporation, Ford Motor Company

Low Volatility ZDDP Technology: Part 2 - Exhaust Catalysts Performance in Field Applications, SAE 2007-01-4107, The Lubrizol Corporation, Ford Motor Company

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Логично пойти дальше .

Гланды нужны ?

Нет .

Режем.

Режьте, а мне мои нужны - http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%83. А вот ЕГР мне нахрен не нужен.

 

то , что сделали другие люди ( конструкторы между прочим , а не Василий из соседнего гаража) мы считаем возможным кроить под себя ?
Конструкторы.., звучит слишком громко. Да и вы где-то помнится не особо восторгались теми людьми, которые стали делать алюминиевые двигатели, даже пример какой-то приводили про кусок чугуна...

В общем за себя скажу. Имея в виду ЕГР, я не просто считаю возможным, считаю необходимым вмешаться в то, что мешает моей машине работать. Мне не хочется менять свечу накала 4-го цилиндра снимая гбц, мне не хочется менять форсунку 4-го цилиндра, мне не хочется иметь сажу в масле, и не хочется в перспективе иметь жор масла. И мне не хочется заниматься обслуживанием и чисткой того элемента, который мне даже топливо не экономит.

И всё ради того, чтобы снизить выброс сажи, честно признаюсь, плевать мне на экологию, она слишком дорого обходится мне, и слишком много масла на хлеб приносит тем с позволения сказать "конструкторам".

И вы скажите честно, пусть не вслух, но честно - не будь у вас необходимости вмешиваться в алгоритм управления питанием двигателя, вы бы оставили ЕГР работать?

Ссылка на сообщение

Металлический (спортивный, не керамический) нейтрализатор практически вечен, зольность на него не влияет.

К слову, довольно популярная тема в Европе как

замена штатному. Там тоже нейтрализаторы

как и дпф фильтры выходят из строя как и у нас.

И много машин приезжает на сервис на удаление дпф из-выхода его из строя.

Насчет потери мощносьти из-за нейтрализатора это смешно, сечение нейтрализатора равно или больше сечения выхлопной трубы, потери крайне не значительны, чтобы на них обращать внимание.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Был у меня мерин бензиновый в 124 кузове 1988 года. Больше 20 лет ему уже было когда он у меня был. С 1988 года представляете на каких маслах мог ездить. Лично я что только в него не лил, какие там лоу-сапсы, зольность и т.д. Слов даже таких не знал. Бензин - какие там евро 5?? Пробег был под 500 тыс, неизвестно сколько раз смотанный. Так вот, что то ехать плохо стал. Умники в сервисах в один голос - катализатор забит , надо выбивать. Вырезали, а он как новый! Вот просто в идеальном состоянии , керамический. Машина лучше ехать не стала, а только стала пердеть как ржавая Волга или газель . А дело было в КЕ- джетронике (механический инжектор).

 

Мне кажется катализатору пофиг на серу и золу.

Ссылка на сообщение
Было бы все так, как Вы пишете, не было бы и этого форума. Значит что-то не так. Значит люди вынуждены (не из любопытства) искать решения по жизни.

конструкторы тоже ищут решения, иначе -

 

Auto manufacturers, on the other hand, are concerned about fuel economy. The manufacturer faces big fines if the fleet of cars it produces falls short of the Corporate Average Fuel Economy (CAFE) requirements imposed upon them by the federal government.

 

http://www.machinery.../518/motor-oils

 

По катализатору.

Катализатор в химических реакциях не участвует и в теории вечен

интересно, а как он дожигает топливо?

опять-же с вышеприведенной ссылки -

 

Another change that occurred in passenger car motor oils with GF-2 and GF-3 is a more stringent limit on phosphorus, which is part of the zinc phosphate (ZDDP) antiwear additive. The auto manufacturers are concerned that phosphorus will deposit on surfaces of the catalytic converter and shorten its life.

 

This is a complicated issue, and the deposits depend on the specific ZDDP chemistry and the finished oil formulation. The industry was unsuccessful in designing an engine test for an oil’s catalytic converter deposit forming tendencies. Therefore, the auto manufacturers set an arbitrary limit for motor oil of 0.1 percent phosphorus. ......

In the past, oil formulators could make a premium product by simply adding more ZDDP. A similar move today would result in an oil formulation that would not support new car warranties

 

Вырезали, а он как новый! Вот просто в идеальном состоянии , керамический.

как новый? может только керамические соты без напыления?

самой керамике конечно пофиг сера и зола если размер сот позволяет, этож не DPF

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...