Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Лада Веста после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, torcon сказал:

В большей степени заслуга двигателя конечно, но отчасти и масла - без него было бы точно хуже. :) Понятно если двигатель неисправен и дает много износа, тут самое шикарное масло его не вылечит. :)

Ну без него так то любому двигателю худо будет:D.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 , обидно в том, что масло то не дешевое , а показывает себя не так уж и крепко . 

Смысла брать его не вижу . Можно с таким же успехом на 6 -7 тыс брать обычные x5-x7 линейки .

Короче не соответствует цене оно :laugh: 

Имхо 

 

 Ps - движок тут отлично себя показал, жив и здоров как надо!

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на том масле катаете господа:sarcastic:   вот на каком нада :yes:

Скрытый текст

                   

         

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Дюпелёк шпингалеты из Нижнего Тагила:sarcastic:

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк , за всей этой ПАО ШМао кроется один факт , который люди забывают за всеми этими циферами: щелочного , вспышки и тд. из тестов .

 

Я принципиально , не использую ПАО в машинах , т.к. РТИ движка не на последнем месте выходят  к 100+ тыс , где люди начинают менять прокладки БЦ, картера , МСК ...

 

Нужен баланс ! Лучше лить старый добрый кряк или кряк + естеры и будет счпстье . Да и дешевле выйдет .

 

Но это мое лично опять ИМХО :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, coronamark2 сказал:

Так и надо

Скрытый текст

слив защитан:laugh:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fujik сказал:

Но это мое лично опять ИМХО 

Скрытый текст

это самое главное из всего текста:praising:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 , согласен! 

Правильные мысли :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fujik сказал:

или кряк + естеры и будет счпстье

ну я автора подготавливаю к этому не торопясь:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отработало на УРА!

Масло (TBN) ухлопал не мотор, а бенз, точнее ЧИП. Видно по топливу - 1.8% летом, не на прямом впрыске. 

Радует, что полимерка не сработалась, вязкость почти не села. Можно брать кому 504.

Не радует, что щас оно подорожает. Одно из доступных 504.

image.thumb.png.6efa6070c53632a1251e30849c31023b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RUSNAC сказал:

Видно по топливу - 1.8% летом, не на прямом впрыске. 

Да харэ, 1.8%, ты серьёзно?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 719/13, а не, например, 7015. Про 7015 часто слышал и сам использую, и на 9-ке и на 2192, а про 719/13 впервые

Скрытый текст
1 час назад, Дюпелёк сказал:

У меня наоборот

Средняя 40км, расход 8,2 какая то у вас экономная Веста мой друг Михаил:drinks:

У меня хоть средняя и сильно ниже, всего 20 км/ч , но средний расход 9,5 л, и это с учетом того, что у меня не тяжелая веста,а легкая калина2. Правда всегда с климатом и закрытыми окнами, но я смотрю на эти ваши 7,8-8,2 и прям удивляюсь. Уже и чипанул слегка, на расход не повлияло. Ездить стал аккуратнее, упал до нынешних 9,5. До этого под 11 было

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fujik сказал:

обидно в том, что масло то не дешевое , а показывает себя не так уж и крепко . 

Что подразумевается под крепостью?

Перфекционистам на этом Зике нужно катать 250 м.ч. - тогда железно всё будет Ок.

А все мои прошлые 40-ки сильно теряли в вязкости. А данный сабж стоит как монолит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Масло не изменило своего поведения до самого конца интервала. Что новое, что после 9200 км. и >280м.ч. Максимально долгоиграющее.

Уровень масла снизился меньше чем на X7 LS 10w-40, но сливалось чуть темнее.

Великолепные низкотемпературные и стойкость в жару по активной трассе.

Расход топлива упал на мизер или незаметно совсем.

На магнитной сливной пробке налётов износной пыли хватило лишь слегка замарать палец.

Очередной шедевр от Зика.

Screenshot_20220816-165813.png

Судя по цвету отработки, опять почти свежее масло слили, его еще катать и катать :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mihail026 сказал:

нужно катать 250 м.ч.

Мотор у вашего авто собран хорошо, уже 4-й анализ отработки причём, на разных маслах, это показывает, износ по металлам всегда минимальный. Но зачем же вы решили затянуть интервал и перекатать масло? Хотели проверить крепость этого Зика? А оно вам надо? Пожалейте мотор)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...