Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Лада Веста после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Simext сказал:

Судя по цвету отработки, опять почти свежее масло слили, его еще катать и катать :sarcastic:

Это только по цвету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serg.betin сказал:

А почему 719/13, а не, например, 7015.

На w7015 хоть и верхний перепускной (это хорошо), но процесс фильтрации прерывистый, на w719/13 масло фильтруется всегда. Плюс большая площадь шторы даёт снижение скорости потока, при этом качество фильтрации возрастает.

Это больше относится к вере, сектантству, религии - синонимов много, как и точек зрения по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mihail026 сказал:

На w7015 хоть и верхний перепускной (это хорошо), но процесс фильтрации прерывистый, на w719/13 масло фильтруется всегда. Плюс большая площадь шторы даёт снижение скорости потока, при этом качество фильтрации возрастает.

Это больше относится к вере, сектантству, религии - синонимов много, как и точек зрения по этому вопросу.

Согласен. Надо почитать. 7015 тоже использовал, потому что штора большая, но в тоже время, не стопорит масло, и не приводит к звону гидриков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Дюпелёк сказал:

ну я автора подготавливаю к этому не торопясь:sarcastic:

А что тут подготавливать?

На прошлом 10w-40 Fe = ~3ppm. здесь же ~6ppm (всё с учётом несливаемого остатка). А это, на минуточку, в 2 раза больше!

Хотел С2 пробовать, сейчас меняю планы. Думаю про 0w-40 или вернуться к истокам на 5w-40. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg.betin сказал:

Согласен. Надо почитать. 7015 тоже использовал, потому что штора большая, но в тоже время, не стопорит масло, и не приводит к звону гидриков

Кстати, при пуске на 0w-30 С3 гидрики стучат несколько секунд, на 10w-40 - всегда тишина, даже при -20гр. и отсутствии перепускного в фильтре при штатно гаснущей лампе аварийного давления (датчик находится в самой дальней точке от маслонасоса).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

mefistofel3042 умные люди писали что браковочный придел по ЩЧ 3.5 как ph у хорошего  красного сухого вина).

Как быть с ACEA C4? Там изначально ЩЧ чуть больше вашей цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mihail026 сказал:

Как быть с ACEA C4? Там изначально ЩЧ чуть больше вашей цифры.

Не знаю,  к примеру у Dl масел тоже ШЧ,  около 4.5

 Откатал на газу почти 189мч и стало 2.54.

Вот как тут судить. 

 

Видимо речь про 3.5 была про среднее и Полнозольники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Не.

На интервалах экономить последнее дело. 

Дикий кислый шмурдяк в двс будет. После пары смен таких. 

А там и все прелести от систематических перекатов полезут. 

Но,  хозяин Барин,  как известно. 

 

 

Ну, 20 м/ч назад надо было масло заменить! И не раньше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Elrus сказал:

Не знаю,  к примеру у Dl масел тоже ШЧ,  около 4.5

 Откатал на газу почти 189мч и стало 2.54.

Вот как тут судить. 

 

Видимо речь про 3.5 была про среднее и Полнозольники. 

а кислое тока чутка подросло на 0,1:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fujik сказал:

Дюпелёк , за всей этой ПАО ШМао кроется один факт , который люди забывают за всеми этими циферами: щелочного , вспышки и тд. из тестов .

 

Я принципиально , не использую ПАО в машинах , т.к. РТИ движка не на последнем месте выходят  к 100+ тыс , где люди начинают менять прокладки БЦ, картера , МСК ...

 

Нужен баланс ! Лучше лить старый добрый кряк или кряк + естеры и будет счпстье . Да и дешевле выйдет .

 

Но это мое лично опять ИМХО :bye:

Вот тут соглашусь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать - масло одно из топовых за свои нынешние деньги и в текущих реалиях.

Сменили как по часам.:up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Как быть с ACEA C4? Там изначально ЩЧ чуть больше вашей цифры.

Никак.. не лить эту жижу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну, 20 м/ч назад надо было масло заменить! И не раньше... 

:rofl: 30 и не мч меньше) 

Ваши ставки, господа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Elrus сказал:

:rofl: 30 и не мч меньше) 

Ваши ставки, господа. 

Ок, моя ставка - 7500км пробега, и пора уж точно:blum2: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fujik сказал:

Лучше лить старый добрый кряк или кряк + естеры и будет счпстье . Да и дешевле выйдет .

Скажу прямо, эпический вред  пао масел для рти,  это очередная байка. 

Любят у нас люди и про волги с 406 двс с пробегом в 1 200 000км  по Сибири рассказывать. 

И с ПАО так же. 

Имхо. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...