Перейти к публикации

Гоночное масло для дрифта 2JZ-GTE VVTI (стуканул, муки выбора)


Рекомендованные сообщения

Уважаемые , посоветуйте кто реально шарит , пересмотрел весь ютуб (вежливого лося и других, всем лайки закинул))) , 300v мне не по карману , 7.8л в системе. Раньше когда оно(300v 20w60) стоило вменяемо ездил на нём и редлайне(по моему мнению и разбору мотора оно хуже)масло устраивало, сейчас перебранный мотор стуканул, 4 цилиндром . Выявили почему полукольцо из-за сцепления(многодисковой керамики) начало стружить и забило канал. СТУКАНУЛ НА ИДЕМИТСУ РЕЙСИНГ 5W40 В первой гонке. Мотор точно не приделах , он разбирался и промерялся. Сейчас соберётся промоется обкатается час на холостых 5w40 синтек платинум. И куплены два масла Eni sport 10w60 и  Valvoline VR1 RACING 10W60 , но не знаю может есть что круче цене-качество , ПОДСКАЖИТЕ  только синтетика! Я понимаю что указанные мною масла не самые крутые и обсуждать и ругаться на выбор смысла нет. Пробег на масле 5-8 мото часов и замена(но и большие нагрузки)

5I0Dkr6harw.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

avignon дак надо понимать для каких моторов его лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 М10ДМ ещё нет!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vasek555 сказал:

М10ДМ ещё нет!:sarcastic:

ну м10дм густовато, м8в в самый раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тему уже поднимал когда то 5 40 засрали.. сказали менее вязкое масло лучше охлаждает мотор  и тип получил кучу лайков . 

 

 5 40 мне нравилось как работало.  меньше это бредни диванных на солярисах которые ни разу не залили бы в свой турбовый джезет такое типа двадцатку ))).. больше вязкость это просто люди ссутся типа болльше вязкость меньше риска.. я помню когда по городу даже гоняли лет 7 назад многие лили 50-60... хотя смысл. 

 

и в плане мотор промерялся собирался ничего не значит.. криворуких хатает или не доглядели или еще что т о .. стандартная вещь КАСЯЧИТЬ сколько я такого видел.. зарекаться тут на 100% нельзя. и эти касячники механики так же будут перестраховываться лей погуще ибо риск для их жоп меньше в короткой перспективе.. это как кардиолог выпишиет статины пожиненно, он закроет проблему мгновенно.. а то что человек опбочки будет хлебать всю жизнь ему параллельно. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2022 в 16:11, avignon сказал:

Наверное не просто так в серии Dominator у Амсойла есть как 5W20, так и 20W60. У Редлайне в версии Racing ещё шире - от SAE 5 до SAE 70.

конечно не просто так.. и системы сухого картера и по 4 насоса не простотак ставят. А просто залить кисель не усиливая систему я не считаю нормальным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое все же заливать в мотор на валах 262 и 35 турбе? 

5w40 достаточно? 

до меня заливали 10w60. одноклубники советуют на буст офф  5w40, на буст он 5w50. 

для себя выбрал 5w40 Лукойл генезис и 5w50 kixx

Изменено пользователем Anton11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня подозрение, что JZ с завода проектировался под масла вязкости 30, может максимум 40, но никак не 60. Возможно это и послужило одной из причин скорой поломки вашего двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Anton11 сказал:

какое все же заливать

 

8 часов назад, Anton11 сказал:

для себя выбрал

К чему тогда вопрос, если выбор уже сделан? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло еще не купил. вкладыши не знаю с увеличенными зазорами ставили или нет. фирма acl. 

в общем выше 5в40 не стоит заливать даже при 700-900 сил? вообще на гонках советуют 5в50 чтобы пленка была потолще, нагрузка все таки серьезная уже. 

вычитал что лучше заливать пао + экстерны. какое недорогое масло посоветуйте из 5в40 и 5в50? (к примеру татнефть люкс пао 5в40)

Изменено пользователем Anton11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton11  недорогое наверно стуканет.  Насос надо мощный делать . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, dx643 сказал:

Anton11  недорогое наверно стуканет.  Насос надо мощный делать . 

у меня ничего не стукает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton11 сказал:

вообще на гонках советуют 5в50 чтобы пленка была потолще, нагрузка все таки серьезная уже. 

Пленка толше чем зазор быть не может, она прочнее может быть. Более прочная будет у приличного 15W50, 20W50.

1 час назад, Anton11 сказал:

какое недорогое масло посоветуйте из 5в40

Стоит ли при таких затратах гнаться за дешевизной масла? Вроде же 2JZ-GTE весьма недешёвый мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, HolyTorin сказал:

максимум 40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton11 сказал:

к примеру татнефть люкс пао 5в40

Тогда уж лучше Роснефть Racing

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...