Перейти к публикации

Гоночное масло для дрифта 2JZ-GTE VVTI (стуканул, муки выбора)


Рекомендованные сообщения

Уважаемые , посоветуйте кто реально шарит , пересмотрел весь ютуб (вежливого лося и других, всем лайки закинул))) , 300v мне не по карману , 7.8л в системе. Раньше когда оно(300v 20w60) стоило вменяемо ездил на нём и редлайне(по моему мнению и разбору мотора оно хуже)масло устраивало, сейчас перебранный мотор стуканул, 4 цилиндром . Выявили почему полукольцо из-за сцепления(многодисковой керамики) начало стружить и забило канал. СТУКАНУЛ НА ИДЕМИТСУ РЕЙСИНГ 5W40 В первой гонке. Мотор точно не приделах , он разбирался и промерялся. Сейчас соберётся промоется обкатается час на холостых 5w40 синтек платинум. И куплены два масла Eni sport 10w60 и  Valvoline VR1 RACING 10W60 , но не знаю может есть что круче цене-качество , ПОДСКАЖИТЕ  только синтетика! Я понимаю что указанные мною масла не самые крутые и обсуждать и ругаться на выбор смысла нет. Пробег на масле 5-8 мото часов и замена(но и большие нагрузки)

5I0Dkr6harw.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не уважаемые, прикол про мотор промерить и нормально собрать не канает! и про ссанину типа W30 это дет сад.  Проблема мотора этого была , по факту от задира упорного кольца , упора от сцепы. И не кто не гоняет без промеров , пластигейджа и т.п на вкладышах асл, а потом спрашивает на форуме. Как реальный совет РОСНЕФТ стоит лить? , и те масла какие я описал как опытные считают шлак ?

П.С. Мотор 838 хр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И добавлю , в рдс gp . я не одного пилота не знаю кто на 5w30 или 40 гоняет, я спрашиваю про масло для гонок , гидриков в этом моторе нет, машина греется на домкрате(прогрев кпп , редуктора и т.п.) на 2й передаче перед заездом. ниже 5 градусов на улице тачка не когда не заводиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давка масла , записывается в эбу(провалы были но не ниже 2очка,холостой 1400)  , масло отливные пластины с лепестками стоят. я почему и создал тему , я просто "очень расстроился" от ситуации , или мне попалась подделка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spell сказал:

попалась подделка....

В описанной ситуации самое разумное обьяснение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spell вам бы мотомасло попробовать, вот такое https://www.oil-club.ru/forum/topic/46888-maxima-racing-oils-full-syn-10w-40-svezhee/

А потом свое любимое 10/60, сделать 2 анализа отработки и сравнить. Думаю, много интересного узнаете. Но здесь было дофигища гонщегов, ни у кого денег на анализ не хватило.

40 минут назад, Spell сказал:

я не одного пилота не знаю кто на 5w30 или 40 гоняет

Раллисты поумнее, выходит: 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Spell сказал:

Давка масла , записывается в эбу(провалы были но не ниже 2очка,холостой 1400)  , масло отливные пластины с лепестками стоят. я почему и создал тему , я просто "очень расстроился" от ситуации , или мне попалась подделка....

давка масла не при чем. Чем выше давление -тем хуже проходимость по магистрали.   Я бы в качестве эксперимента снижал вязкость пошагово и смотрел на давление, оставив минимально приемлемое на минимально вязком.   Зальешь к примеру 10w40 а давление останется прежним  - какие выводы?   мои выводы  - в пары трения поступает больше по объему .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Spell сказал:

Пробег на масле 5-8 мото часов и замена(но и большие нагрузки)

А температура масла какая? Охлаждение есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

Spell , грузовые 15W40 не рассматриваете?

Ты уже как Бармалей стал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Spell сказал:

10w60 и  Valvoline VR1 RACING 10W60 

Жиденько чет. Вот это лучше:

 

full.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот гоночное масло SINTEC MOTO 4Т 20W-50

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_dvukhtaktnykh_dvigateley/sintec_moto_4t/

купить реально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вы взяли, что чем спортивнее, тем гуще надо?

причину же сам написал - полукольцо, собирайте мотор так чтобы оно не кормило мотор стружкой.

для супер пуппер машин, кто реально дрочит на такое, ставят вкладыши шире, меняют маслонасосы и т.д.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spell сказал:

И добавлю , в рдс gp . я не одного пилота не знаю кто на 5w30 или 40 гоняет, я спрашиваю про масло для гонок , гидриков в этом моторе нет, машина греется на домкрате(прогрев кпп , редуктора и т.п.) на 2й передаче перед заездом. ниже 5 градусов на улице тачка не когда не заводиться. 

Гидрики я привел как индикатор плохой прокачки по системе. Без гидриков просто ничего не сможешь  понять . И да, давление будет высокое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dx643 сказал:

а масло 10w30  в этом моторе никак??  гуще чем w30 там нечего делать.  С пакетом нормальным, какой амсойл доминатор ..

А эти кисели W60 и убивают мотор. 

Наверное не просто так в серии Dominator у Амсойла есть как 5W20, так и 20W60. У Редлайне в версии Racing ещё шире - от SAE 5 до SAE 70.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...