Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, lord0478 сказал:

Анализ буду делать на 200мч в Екате по согласованию(акция) от Sintec. Касательно капельного теста его лучше сделать сейчас или дождаться 200мч. как информативнее будет?

я бы сделал две. Одну сейчас (уже было бы что посмотреть, обсудить). Другую при заборе на анализ и её потом сопоставить с лабой! :good2:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, lord0478 сказал:

dima62rus буду двигаться от простого(200м/ч) к сложному(300мч). Учитывая, что у меня еще и чип(St1) 260лс и 400н/м сразу делать анализ на 300мч стремно на новом масле с китайским пакетом

Что за чип такой злой?

Ссылка на сообщение
24.01.2023 в 12:17, lord0478 сказал:

У меня залито это масло, уже пробег более 6400км. Докатаю до 200мч и сдам на анализ в Екат. Из наблюдений пока только угар за этот пробег ориентировочно в 3мм по щупу. Мотор работает мягко, тихо, крутится хорошо. В мороз в -20С заводится легко.

Немного наблюдений про угар на синтеке.

 

Катаю уже вторую замену на 5w30 Premium A3/В4.  Авто бмв 320i 2017 года, т.е. непосредственный впрыск и турбина. Температуру  масла 108-112 градусов держит для экологии видимо.

Так вот выбрал именно премиум из за хорошего(низкого угара по NoaCk) порядка 8%. Даже у более дорогих конкурентов ниже не было.

Режим езды обычный- первая замена было лето, вторая поздняя осень и зима. И через 3500 км по электронному щупу я увидел что уровень упал на четверть. Когда было в первую замену и летом еще списал на что то. Но щас зима и вторая замена и картина такая же.

 

К 6000 км съедает половину щупа. А это примерно 0.5 литра, при общей заливке 5 литров... Режим у меня смешанный, средняя скорость большая 35 км/ч. Первый раз поменял через 170 моточасов, щас накатал 100 моточасов и снова четверти нет...

До этого катал на оригинале(либо бмв/либо шелл) так после трассового пробега в 10.000 км уровень был 100%

 

До этого в более старую БМВ 328 2013 года тоже 2.0 вспрыск турбина заливал красный синтек платинум 5w40. Мотор был холодный(масло максимум 90)  и зима была. Так уровень тоже падал за 3000 км....

 

 

Поэтому почитав ваш опыт про угар 0w30 предполагаю что у меня также будет

 

Не понимаю откуда угар с таких хорошим NoaCk или почему на шелле с худшими характеристиками угара нет...

Ссылка на сообщение

IlyaZh  Вчера спецом  посмотрел температуру двигателя и масла. Термостатирование у меня чипованное, то есть понижена температура двигателя в угоду большему жизни масла и двигателя. Так называемый холодный термостат! Все равно есть угар, хоть и в рамках, не доливаю.

IMG_2922.jpeg

Ссылка на сообщение
28.01.2023 в 17:21, lord0478 сказал:

Касательно капельного теста его лучше сделать сейчас или дождаться 200мч. как информативнее будет?

Лучше/информативнее каждые 50 м/ч. Я вот протупил, сделал только на 200 м/ч, неоднозначный оказался.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lord0478 сказал:

IlyaZh  Вчера спецом  посмотрел температуру двигателя и масла. Термостатирование у меня чипованное, то есть понижена температура двигателя в угоду большему жизни масла и двигателя. Так называемый холодный термостат! Все равно есть угар, хоть и в рамках, не доливаю.

IMG_2922.jpeg

Ну я понижение не делал. Думаю 10 градусов(а на БМВ обычно больше не делают) на нормальном масле с заменами по 200 часов/7500 км не особо чего дадут. 

Но с угаром загадка конечно.  Я тоже не доливаю но факт что на школе 5 w30 уровень стоит а на системе нет напрягает. 

В соседней ветке по школе появилось фолльцевское испанское масло ойл чего то там. 

5 литров стоят 3000 руб, в то время как синтез 4+1 в районе 2700 руб

Думаю его попробовать на следующую смену

Изменено пользователем IlyaZh
Ссылка на сообщение
2 часа назад, IlyaZh сказал:

Не понимаю откуда угар с таких хорошим NoaCk или почему на шелле с худшими характеристиками угара нет...

потому что масло, которое попало в камеру сгорания, сгорит там одинаково, независимо от ноака.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

потому что масло, которое попало в камеру сгорания, сгорит там одинаково, независимо от ноака.

А почему тогда одно масло не попадает в камеру сгорания а синтек попадает?)) 

Изменено пользователем IlyaZh
Ссылка на сообщение
10 минут назад, IlyaZh сказал:

А почему тогда одно масло не попадает в камеру сгорания а синтек попадает?)) 

Я откуда знаю. Может вы на Синтеке втапливали, а на Шелле спокойно ездили. :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Я откуда знаю. Может вы на Синтеке втапливали, а на Шелле спокойно ездили. :D

Вот я то точно знаю что ездил одинаково и что б48 моторы на БМВ масло не расходуют, особенно на пробеге 70 тысяч. Но  на синтеке почему то расходуют. 

 

От манеры езды к, слову угара тоже особо нет, если конечно 180-200 по трассе типа мск-питер не поливать постоянно))) На 150-160 если ехать расхода нет

Изменено пользователем IlyaZh
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IlyaZh сказал:

Но  на синтеке почему то расходуют. 

Надо теперь другое залить и проверить.  Может после Синтека уже и другие будет расходовать. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, знаток сказал:

потому что масло, которое попало в камеру сгорания, сгорит там одинаково, независимо от ноака.

Заливал я как-то в G4KD Castrol Magnatec AP 5-30. Тогда в тдс указывалась температура вспышки всего 200гр (сам о..нел). Так почему-то начиная со второй заливки уровень упал с макс до мин за 10ткм. Потом уже тысяч 100 ездил с заменой 8-10 ездил на Луке Генезис 5-30 (Глайдтек, Армотек всегда с Илсаком-5). Так вот всегда уровень практически не падал от замены до замены. В последнее время только начал до середины. Вторую замену лью Танеко, наблюдаю

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, знаток сказал:

Надо теперь другое залить и проверить.  Может после Синтека уже и другие будет расходовать. 

Да вот в ближайшее время и проверю. Замену вот только найду

Ссылка на сообщение
15 часов назад, IlyaZh сказал:

Ну я понижение не делал. Думаю 10 градусов(а на БМВ обычно больше не делают) на нормальном масле с заменами по 200 часов/7500 км не особо чего дадут. 

 

Есть мнение ученых, что скорость деградации увеличивается в 2 раза при увеличении на каждые 10 градусов температуры, которая выступает катализатором химических реакций. Полагаю и в моторном масле так же, посему снижение рабочей температуры моторного масла снизит скорость деградации оного.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...