Перейти к публикации

Gumel

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О Gumel

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Лукойл люкс 10-40 п/синт

Старые поля

  • Авто
    Газ 31105 змз406

Посетители профиля

532 просмотра профиля
  1. Gumel

    Changan uni-t

    А можно объяснить мне не понимающему, чем с ойл будет лучше? На что смотреть в данной ситуации? про полимериум не понял.
  2. Gumel

    Changan uni-t

    Каким образом с5 допуск попадает под требования gf-5? ОД будет лить на ТО мне его.
  3. Добрый день всем. авто китаец чанган уни-т дилерский. 1.5 турбо, и робот 7 ступка ( жесть какая тупая), но не об этом. объем карьера 4л. Штатный автозапуск 10 мин работы и еду. за месяц наезжаю около 1,5-2,5 т. км. судя по средней скорости с учетом поездок по трассе к 5000 км накручу порядка 200 моточасов. что взять в мотор? Дилерский интервал 10 000 огромный. Придется менять раз в 5000 км. допуски 0w20 sn gf-5 На что смотрел: Полимериум хпро1 Лукой джинезис армортеч jp S oil red sp Синтек платинум 7000 (как раз све
  4. А написать то можете что стало или анализ?
  5. Вопрос к. Автору темы что изменилосьь в новом составе? Относительно того который на анализе
  6. Давай объяснить попытаюсь) В двигателе есть коректировки УОЗ по детонации. Есть долговременные, есть кратковременные. По крайне мере раньше в ЭБУ так было. Залил ты 92-й и после этого мотор еле слышно но уловил детон, откатил углы на градуса 2-3 и... расход стал больше) машина начинала обратно возвращать углы в норму и опять легкий детон и... так несколько раз, а потом она запоминает и делает долговременную корректировку по УОЗ. Можно обнулить эти таблицы, скорее всего сбросом клеммы, а можно через диагностику, опять же не на всех машинах. Либо катать, пока ЭБУ не
  7. Gumel

    Polymerium автохимия

    Слушайте а почему вы ацетон не льёте в бак? я серьезно. Опять же смотря какая машина и погода. На волге когда пол литра на полный бак (75л) заливаешь, то расход по трассе падает примерно на 1 литр, едет +- так же может чуть чуть веселее. но это было в жару. на опеле ничего не заметил вообще и на улице было +10. На волге стабильно раз 20 тыс км так мыл топливную. после 200 т км пробега форсы были как новые, снимал проверял. Я даже объяснить могу почему расход падал. ОЧ ацетона 108, а бенз 92. Поднимали ОЧ бензина + мыли топливную. Прошивка на волге была не сток и углы были злее. И п
  8. Интересно в какой пропорции можно его замешать для нового ДВС на обкатку? После первой 1000 км планирую залить Novus Energy 0W-20(скорее всего без микса, т.к. будет зима), проехать на нем до 5000 км Далее думал лить что то типа S-Oil Seven Red #9 0W-20 API SP или Sintec Platinum 0W-20 API SP. Предполагаю что на 3 литра синтека можно смело добавить литрушку данного масла и будет только лучше. На лето конечно. Китайский турбо мотор 1.5л допуски sn и gf-5 и допуск только 0w 20, объем масла 4 л. Что скажите?
  9. подниму тему, жду чанган юни - т. Мотор такой же, только чуть дефорсирован. Забирать в середине ноября. Обката по зиме с запусками будет, хочется максимально первые 5 тысяч поберечь мотор. планирую после первых 1-2 тысяч поменять заводское масло на другое. Вопросы: 1) что залить на первую замену? Novus Energy 0W-20 или POLYMERIUM XPRO2 0W-20 GF-6А SР или это слишком с большим запасом? 2) что потом лить? думал о SINTEC PLATINUM 0w-20 sp или S-OIL 7 RED #9 Интеравалы будут 5 т.км, что бы соблюсти заводские интервалы. По пробегу процентов 70 город.
  10. Gumel

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)

    По поводу синтека 0W-30 SP c3 Отлично отработал в самые сильные морозы(Барнаул), не намека на кисель в поддоне. Проехал я на нём 6000км. Что по маслу, как мне кажется отмывает оно не так хорошо, об этом свидетельствует не такое быстрое потемнение масла (достаточно долго было светлым). Но потом очень резко потемнело, обычно другие масла темнели не так резко. Расход масла 0! совсем 0, даже не смотря на то что я порой по трассе даю машине 140. Опель Корса Д 1.2л., 140 км\ч = 4000 оборотов. Мотор на нем работает тихо и мягко. В общем масло достаточно хорошее, но как мне кажется на большие инт
  11. Отпишусь тут, залил на зиму Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3 Масло как масло, замену провел с большим то где поменял ГРМ. Проехал уже на нем 1000 км. И пережил сильный мороз где машина заводилась при минус 18, дня 3-4 морозы стояли около 30
  12. Gumel

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4)

    Залил данное масло в Опель Корса д, мотор z12xep . Обычный впрыск, нет фазиков, стоят гидрики. Проехал почти 1000 расхода масла нет, мотор от меня постоянно получает дюлей. Последний раз ездил в сиб туда обратно примерно 500 км. Дорога заняла 5 часов, при этом половина трассы висят 70ники. Где нет камер до 160 (по оборотам 4500) Что по маслу мотор работает тихо, крутится достаточно легко. Обычно к такому пробегу начинало уже темнеть, это ещё не потемнело. В минус 20 заводится очень легко. До этого было залито татьнефть пао, до него синтек 5-30 (который не премиум а
  13. Купил такое масло в Опель Корса д z12xep Как думаете норм?
  14. ну вот за позавчера проехал 1000 км за день пора менять масло. Вот скажите чем синтек будет лучше чем: Лукойл L Genesis Special C3 5W30 [SN/CF] Есть ещё вариант чуть больше потратиться и замену делать чуть реже например на: Лукойл L GENESIS POLAR 0W30 или микс 50 на 50

×
×
  • Создать...