Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, lord0478 сказал:

вы не правы

Громкое заявление.
Вы же сами графиком подтверждаете, что при большем моменте и больших оборотах настройка регулятора меняется с целью держать более холодной жидкость, которая охлаждает цилиндры. Это делается как раз для того, чтобы не перегревались цилиндры и пр. детали ГРМ. Для этого же у вас термостат по маслу на более холодную т-ру. Ну и т.к. мощность пропорциональна моменту помноженному на скорость, а КПД у мотора не 1, то чем больше полезной мощности с него снимается, тем больше тепла в нём выделяется.
А вообще базовый принцип теплового двигателя - мощность пропорциональна разнице внутренней энергии газа в цилиндре при вспышке и после рабочего хода. После чипа температура и давление растут, т.к. сгорает больше топлива, за счёт этого больше мощности и момента при той же степени сжатия.
Чем больше л.с. и момента с единицы объёма, тем сложнее охлаждать ЦПГ, тем более термонагружен двигатель и поэтому стенки таких моторов делают всё тоньше, потому TSI и не догоняет до всяких UZ, которые просто менее термонагружены, т.к. имеют малое количество л.с. с "литра".
Я не эксперт в ДВС, но я инженер с учёной степенью и званием. Верьте мне. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, MPX сказал:

Вы же сами графиком подтверждаете, что при большем моменте и больших оборотах настройка регулятора меняется с целью держать более холодной жидкость, которая охлаждает цилиндры. Это делается как раз для того, чтобы не перегревались цилиндры и пр. детали ГРМ. Для этого же у вас термостат по маслу на более холодную т-ру.

...
Я не эксперт в ДВС, но я инженер с учёной степенью и званием. Верьте мне. :)

 

MPX не путайте теплое с мягким)

Еще раз повторюсь, да простят меня модераторы, указанные заводские температуры ОЖ при частичных нагрузках бензинового турбированного двигателя CJSA не из-за чипа, а из-за постоянно усиливающихся экологических требований, что является основным трендом последних десятилетий. Это и есть первопричины, а не охлаждение цилиндров для исключения их перегрева как выше Вы утверждаете. Все это и является эволюционной экологической составляющей, как это было не прискорбно  приводящей к снижению надежности современных двигателей.:praising:

Для справки CJSA удовлетворяет требованиям EURO5, которые вступили в силу в Европе  2009г, а приведенный Вами в качестве примера  легендарный UZ  первые версии которого были выпущены в 1989г соответствует EURO0 или EURO1 чтоли. 30 лет разницы экологической эволюции, Карл! С чего UZ быть более экологичным/термонагруженным, у него надежность на первом месте.

Еще есть мнение, что для зажигалок, к коим относится CJSA повышение литровой мощности ограничено именно детонационной стойкостью топлива, а не термонагруженностью. Одна из причин - для снижения детонационного порога и ставится более производительный интеркулер, например от AUDI S3 на чипах St2  или St3.

В чем согласен лишь с Вами так это в части большего выделения теплоты для совершения работы чипованного двигателя. Вместе с тем заводская система терморегулирования CJSA рассчитанная в стоке на 180лс вполне себе успешно справляется с возросшими мощностями(увеличенной теплотой) вплоть до 400-500лс на практике и не требует какого-либо вмешательства, например замены радиатора ОЖ  большей производительности. Заводского радиатора тут хватает с избытком для теплообмена.

В качестве еще одного примера зажигалки, может не самого удачного в нашем случае, возьмите бензиновый турбированный двигатель формулы1 Мегатрон  от БМВ в, котором при  похожем объеме если мне не изменяет память снимали в пике до 1300лс и 1100нм при давлении надула 5,5бар.  Что там с перегревом цилиндров?) Можете не отвечать, вопрос риторический.

 

Касательно причин установки опции "холодный термостат" их несколько и они следующие, не совпадающие с Вашим утверждением выше, уж извините):

1. Снижение температуры масла для его меньшей температурной деградации и увеличение КВ оного.

2. Уделичение сроков службы  МСК, парубков и прокладок, как известно при повышенных температурах они также страдают.

Опию эту можно не ставить при чипе и перегрева цилиндров не будет, не волнуйтесь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 Не точно выразился. Именно это я и имел ввиду, что UZ не термонагружен, не имеет большой мощности с литра, как TSI и потому более надёжен.
Задам только один вопрос: максимальной мощности стало в 2 раза больше, температура цилиндров, поршня, клапанов стала выше при этом режиме или нет? Прошу учесть, что при увеличении мощности КПД в 2 раза не растёт, обычно он падает плюсом к увеличившейся мощности и тепло должно куда-то деваться с удвоенной/утроенной скоростью. Толщина стенки цилиндра и её теплопроводность не изменялись, значит для увеличения теплового потока через стенку в разы нужно, чтобы разница т-р стала больше в разы. Сильно т-ру ОЖ не уронить, т.к. её нужно об окр. воздух тоже охлаждать.

Изменено пользователем MPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Господа подскажите стоит лить данное масло Митсубиси аутлендер хл с мотором 4в11? Пробег 185 тысяч. Или лучше такое же, но А5/В5? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leha692 сказал:

Или лучше такое же, но А5/В5? 

Так должно быть лучше для 4В11. А более правильно простой ILSAC 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Leha692 сказал:

Или лучше такое же, но А5/В5? 

Как минимум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 4000 км, или 140 моточасов. Почернело. Слил и забыл про этот блендер из говна и палок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло за 4000 км почернеет, и это нормально 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zulos сказал:

Проехал 4000 км, или 140 моточасов. Почернело. Слил и забыл про этот блендер из говна и палок.

Отработку эту можно было продать или просто подарить кому-нибудь. Желающие точно найдутся на 100мч нахаляву. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 я ни че не продавал:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

lord0478 я ни че не продавал:praising:

Дюпелёк так я и не писал, что вы продавали! Тему кинул для примера того, что отработку с половинчатым ресурсом можно кому-нибудь отдать или продать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Zulos сказал:

Слил и забыл про этот блендер из говна и палок.

ну в машину из говна и палок сойдёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zulos не меряют масло по потемнению. Проверил щуп в -10С, оптическая плотность одна, масло сжато, оно темное. Проверил после остановки двигателя, через 10 минут (как полагается по уму) масло имеет температуру 70-80С, оно светлое. С потемнением масла очень легко обманутся и наделать далеко-идущих выводов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...