Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, sayansky86 сказал:

какая дата выпуска масла?

в ноябре брал, точнее не скажу пока, есть еще вторая канистра с той закупки, могу позже посмотреть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, torcon сказал:

Станислав vag 5000км если с трассой, там нежный неубитый анализ будет, катай 7500км хотя бы :)

7500 легко, без страха, так обычно всегда и сливаю, могу попробовать и до 10 дотянуть, но как то стремновато честно говоря, больше 7-8 не ездил никогда на масле.

 

Если это имеет значение - каждый день машина еще проезжает 6км на холодную, днем, через каждый километр остановка минут на 5 , мотор глушится, Т масла к концу поездки даже 60 градусов не набирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AlexVIII сказал:

Катай до 10т, там только 250 моточасов будет. 

 

А лучше до 12 

12 точно не рискну, думаю 8.5-9 будет приемлемо, около 200 часов, с учетом того, что масло всю зиму и морозы отработало, а так же наличие ежедневного пробега в 6км на холодном моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересно.

5 часов назад, Станислав vag сказал:

 до 10 дотянуть, но как то стремновато честно говоря, 

не надо делать то, что неприятно.

Возможно, что если больше трассы не будет, то покатавшись еще 2500 км у Вас средняя скорость будет падать.

Предположим, что она опустится до 30, а может даже и ниже. Тогда 250 часов это примерно 7500 км и паззл сложился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, 477 сказал:

Будет интересно.

не надо делать то, что неприятно.

Возможно, что если больше трассы не будет, то покатавшись еще 2500 км у Вас средняя скорость будет падать.

Предположим, что она опустится до 30, а может даже и ниже. Тогда 250 часов это примерно 7500 км и паззл сложился.

Трассы не будет в ближайшее время, но мои пробеги в большинстве своем без пробок, средней ниже 40 не бывает никогда по БК,  сегодня выехал вечером, 140км пробег, средняя 58, и это по Москве как бы получается, мкад, ленинградка, СВХ, там едешь 90-120 без перебоя.

Изменено пользователем Станислав vag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, энтузиасты!

Нынче, 14.09.2022 в Тигуан 2,0 2017 г (CZPA, 179 л.с.) при пробеге 78250 залил Sintec Premium 0w30 A3/B4 (6 л, куплено 2х4) дата производства 26.07.2022.
Пробег сейчас на масле около 4000 км, ср. скорость 32 км/ч, эксплуатация зимняя, но ниже -30 не заводил.
На 200 м.ч. планирую замену. Могу предоставить образцы отработки и свежего от 26.07.2022.

Тут впервые, сразу не пинайте. :)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MPX сказал:

На 200 м.ч. планирую замену.

На таком пробеге оно почти как новое будет, ничего интересного не увидим 

 

Вот если 300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MPX у меня масло похожее в подписи, олды полагают 250мч смело можно откатать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, lord0478 сказал:

олды полагают 250мч смело можно откатать

Благодарю за анализ!
 

5 часов назад, AlexVIII сказал:

На таком пробеге оно почти как новое будет, ничего интересного не увидим 

Исходя из анализа C3 у Lord0478, соглашусь. И это прекрасно.

ACEA C3 я от Синтек как-то опасался. Минеральная часть снижена, а заменена ли она должным образом? Я своим неопытным взглядом разницы в спектрах Синтековских А3/B4 и С3 не обнаружил. В A3/B4 хоть понятно, что базовое масло + цинк/фосфор - уже базовая защита от износа.

Теперь смотрю результаты отработки C3, и полагаю, что мне лучше на него перейти, раз я на 7500 обычно менял масло. С моей средней скоростью это 234 м.ч., на грани, но можно и пораньше заменить.
Хотя Торкон в той теме опасается за отложения, а преимущество С3 как раз в низкой зольности - малых отложениях.

Переходить на С3 или остаться на A3/B4? :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MPX сказал:

Переходить на С3 или остаться на A3/B4? :unknown:

Полагаю, что принципиальной разницы между ними нет. Посмотрите на угар масла, у меня на С3 немного угорело, если не угорает А3/B4, то от добра добра не ищут:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, MPX сказал:

Могу предоставить образцы отработки и свежего

чтобы кто-то оплатил их анализ? не, это не так работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, lord0478 сказал:

Посмотрите на угар масла, у меня на С3 немного угорело

Так у Вас и мотор явно более термонагруженный из-за чипа.
CZPA масло не ест. У меня тоже. Я и в CAXA его не подливал, угар за 7500 км был незначительный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, and2949 сказал:

чтобы кто-то оплатил их анализ? не, это не так работает...

А я полагал, что именно так. У нас в городе такой полный анализ выйдет тыщ 40. В одного его нет смысла делать, дешевле продолжать импортное масло покупать.
Смысл ведь в кооперации и общественной пользе, нет?

PS после анализа lord0478, анализ отработки A3/B4 не особо полезен будет, нет смысла скидываться.
PPS но не написав сюда, так бы и не нашёл анализ отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MPX вы не правы, так как чип не увеличивает температуру двигателя, он увеличивает мощность, а за рабочей температурой следит электронно управляемый термостат, в моем случае установлена опция "холодный термостат", при котором температура двигателя понижена градусов на 10С°. Температура масла при крейсерской скорости 116км/ч на круизе  по трассе в районе 94С°, в городе до 97С° при внешней температуре около 0С°. 

Прилагаю заводской график температуры двигателя в зависимости от оборотов и момента. Как видно из него с ростом оных температура уменьшается, а не растет, как многие ошибочно думают. Понимаю, что это график ОЖ, а не масла, но суть понятна думаю.

Снимок экрана 2023-03-19 в 14.50.41.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MPX сказал:

У нас в городе такой полный анализ выйдет тыщ 40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...