Jump to content

Станислав vag

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Станислав vag

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    skoda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Трассы не будет в ближайшее время, но мои пробеги в большинстве своем без пробок, средней ниже 40 не бывает никогда по БК, сегодня выехал вечером, 140км пробег, средняя 58, и это по Москве как бы получается, мкад, ленинградка, СВХ, там едешь 90-120 без перебоя.
  2. 12 точно не рискну, думаю 8.5-9 будет приемлемо, около 200 часов, с учетом того, что масло всю зиму и морозы отработало, а так же наличие ежедневного пробега в 6км на холодном моторе.
  3. 7500 легко, без страха, так обычно всегда и сливаю, могу попробовать и до 10 дотянуть, но как то стремновато честно говоря, больше 7-8 не ездил никогда на масле. Если это имеет значение - каждый день машина еще проезжает 6км на холодную, днем, через каждый километр остановка минут на 5 , мотор глушится, Т масла к концу поездки даже 60 градусов не набирает.
  4. в ноябре брал, точнее не скажу пока, есть еще вторая канистра с той закупки, могу позже посмотреть
  5. Всех приветствую, проехал 5000км на этом масле, режим эксплуатации город - Москва без пробок вечером, средняя 42-43, была поездка по трассе 600км. Интересен ли будет анализ, и если да, то сколько еще катать его? Авто - октавия a7 1.4 tsi, мотор кручу хорошо. В январьские морозы был в деревне, в -34 запустился легко, как и в 0, абсолютно не было разницы при старте.
  6. не, левака точно нет, покупалось все еще пару лет назад в запас, брал только в Metro, обе заливки с одной покупки. На мой 1.4 вроде не шьют термостат, температуры 95-98 сейчас, и до 108-110 летом, если жечь. Revo у тебя?
  7. у меня с расходом что-то странное последние несколько замен, меняю в 7500км, и первый раз в лето залил 5/30 шелл hx8, обычно 5/40 на лето лил, так вот к 8к щуп был сухой, чему я очень удивился, да и как-то привык, что не жрет, даже не проверял уровень, потом снова его же залил, но уже жара спала, и уровень на месте был до замены, хз как так, но режим езды и скорости не менял, а вот температура масла была ниже, чем летом, на 5-6 градусов, хз, могло ли так сыграть. К синтеку вроде морально готов уже, тем более у моего поставщика по 1700р за канистру цена
  8. ну это я понял тоже, вся новая линейка на китайских присадках
  9. а почему это взял, а не соседнее 0/30, которое типо с 502/505 допуском? Я вот как раз его взял, тоже октавия, тоже чип, только 1.4, пробег 102к, через пару тысяч буду заливать.
  10. вторую канистру думаю тестю отдать, в деревню в жигу, в нее то хоть не страшно лить, не помрет ? Семерочка на карбе
  11. мужики, анализ на ЭТО интересен то будет вообще? думаю проеду на нем 4000км, у меня средняя высокая, около 40км.ч., ну то есть 100 мото часов будет
  12. купил "на хайпе" пару канистр, почему то мне показалось типо норм будет, только вышла тогда эта жижа, весной вроде было, ну и лить не лил, ездил на других запасах, на зиму обычно лью нулевку, осталась одна канистра всего нулевки хорошей, ну и как бы вот сейчас подошло время менять масло, но если бы залил сразу скажем так зимнее масло, то оно зиму не отходило бы, так как пробеги большие, ну и решил все же плескануть этого Люкса на 3-4 тыс км, до декабря, на месяц, как то так.
  13. да ну чисто психологически, масло же типо гавно, и я это знаю)
  14. Залил это масло в tsi 1.4 150 сил, пробег 100 тыс км, проехал пока 500км, звук мотора нормальный, температура масла держится как обычно, ничего не обычного в работе двигателя не заметил, единственное почему то страшно газ в пол жать и крутить сильно)) планирую на нем проехать 2-3 тыс км до морозов -10-15

×
×
  • Create New...