Перейти к публикации

MPX

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О MPX

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Пермь
  • Масло
    Sintec Premium 0w30 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2.0 CZPA (179 л.с.)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. MPX

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4)

    lord0478 Не точно выразился. Именно это я и имел ввиду, что UZ не термонагружен, не имеет большой мощности с литра, как TSI и потому более надёжен. Задам только один вопрос: максимальной мощности стало в 2 раза больше, температура цилиндров, поршня, клапанов стала выше при этом режиме или нет? Прошу учесть, что при увеличении мощности КПД в 2 раза не растёт, обычно он падает плюсом к увеличившейся мощности и тепло должно куда-то деваться с удвоенной/утроенной скоростью. Толщина стенки цилиндра и её теплопроводность не изменялись, значит для увеличения теплового потока через стенку в разы нуж
  2. MPX

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4)

    Громкое заявление. Вы же сами графиком подтверждаете, что при большем моменте и больших оборотах настройка регулятора меняется с целью держать более холодной жидкость, которая охлаждает цилиндры. Это делается как раз для того, чтобы не перегревались цилиндры и пр. детали ГРМ. Для этого же у вас термостат по маслу на более холодную т-ру. Ну и т.к. мощность пропорциональна моменту помноженному на скорость, а КПД у мотора не 1, то чем больше полезной мощности с него снимается, тем больше тепла в нём выделяется. А вообще базовый принцип теплового двигателя - мощность пропорциональна разнице вн
  3. MPX

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4)

    А я полагал, что именно так. У нас в городе такой полный анализ выйдет тыщ 40. В одного его нет смысла делать, дешевле продолжать импортное масло покупать. Смысл ведь в кооперации и общественной пользе, нет? PS после анализа lord0478, анализ отработки A3/B4 не особо полезен будет, нет смысла скидываться. PPS но не написав сюда, так бы и не нашёл анализ отработки.
  4. MPX

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4)

    Так у Вас и мотор явно более термонагруженный из-за чипа. CZPA масло не ест. У меня тоже. Я и в CAXA его не подливал, угар за 7500 км был незначительный.
  5. MPX

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4)

    Благодарю за анализ! Исходя из анализа C3 у Lord0478, соглашусь. И это прекрасно. ACEA C3 я от Синтек как-то опасался. Минеральная часть снижена, а заменена ли она должным образом? Я своим неопытным взглядом разницы в спектрах Синтековских А3/B4 и С3 не обнаружил. В A3/B4 хоть понятно, что базовое масло + цинк/фосфор - уже базовая защита от износа. Теперь смотрю результаты отработки C3, и полагаю, что мне лучше на него перейти, раз я на 7500 обычно менял масло. С моей средней скоростью это 234 м.ч., на грани, но можно и пораньше заменить. Хотя Торкон в той теме опасается за
  6. MPX

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4)

    Приветствую, энтузиасты! Нынче, 14.09.2022 в Тигуан 2,0 2017 г (CZPA, 179 л.с.) при пробеге 78250 залил Sintec Premium 0w30 A3/B4 (6 л, куплено 2х4) дата производства 26.07.2022. Пробег сейчас на масле около 4000 км, ср. скорость 32 км/ч, эксплуатация зимняя, но ниже -30 не заводил. На 200 м.ч. планирую замену. Могу предоставить образцы отработки и свежего от 26.07.2022. Тут впервые, сразу не пинайте.

×
×
  • Создать...