Перейти к публикации

Moly Green Premium 5W-30 API SP GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, IvanRND сказал:

а в чем проблема?

да нет проблемы, формально то можно, CF есть ) . Но в моментные дизеля как-то всё же хочется что-то типа ACEA C3 видеть. Немного субъективщина конечно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее, но покупать будут другие, те, которые стОят сейчас в 2 раза дешевле, выбор есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ai_gelios сказал:

В дизель не стоит.

категорически

 

44 минуты назад, advert2 сказал:

масло там заметно сильнее загрязняется продуктами сгорания ДТ - сажей.

именно

 

23 минуты назад, advert2 сказал:

При сгорании ДТ один из продуктов выделения сера

да нету уже серы в ДТ, 10ррм всего

12 минут назад, ai_gelios сказал:

а нет проблемы, формально то можно, CF есть

сто лет как уже отменили CF и никто не испытывает на соответствие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Масло хорошее, но покупать будут другие, те, которые стОят сейчас в 2 раза дешевле, выбор есть. 

а то и в 2,5 раза ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Масло хорошее, но покупать будут другие, те, которые стОят сейчас в 2 раза дешевле, выбор есть. 

Привет!!! Какие например? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy ну дизель дизелю рознь. Есть движки которые сажу не накидывают и масло выглядит свежим-полусвежим, а есть прям такие, что аж загущают масло, но это от топлива зависит и от проблем системы топливоподачи.

 

К слову на дизельные соренто производитель указывает как С3 так и С2 ( у которых HTHS <3.5)

Oil-Grades-and-Capacities KIA.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IvanRND сказал:

К слову на дизельные соренто производитель указывает как С3 так и С2 ( у которых HTHS <3.5)

ну так и зачем там быть ILSACу тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ai_gelios сказал:

ну так и зачем там быть ILSACу тогда?

по параметрам не увидел криминала, чтобы прям не лить в дизели.

 

Ведь есть же дизельные японские масла по типу таких и норм:

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fedor сказал:

Привет!!! Какие например? 

Например, корейский S-Oil АРI SP 5w30, на таком же пакете присадок 

Screenshot_20220809_123800.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IvanRND сказал:

по параметрам не увидел криминала, чтобы прям не лить в дизели.

Ну мы же не видим всё равно 100% расклад по маслу в анализе. Нюансы видимо есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, advert2 сказал:

В дизельных маслах щелочное больше почти вдвое т.к масло там заметно сильнее загрязняется продуктами сгорания ДТ - сажей.

Ну вот в японские дизеля часто идёт рекомендация JASO DL-1, где щелочное число и вовсе символическое. 

Для удерживания сажи нужны дисперсанты, а не щелочное...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Например, корейский S-Oil АРI SP 5w30, на таком же пакете присадок 

Screenshot_20220809_123800.jpg

а база такая же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Itseasy сказал:

категорически

 

1 час назад, advert2 сказал:

масло там заметно сильнее загрязняется продуктами сгорания ДТ - сажей.

именно

Мало дисперсантов? Или чего-то ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios спасибо дорогой за описание! :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IvanRND сказал:

а база такая же?

не хуже. Без капельки ПАО, но не хуже точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...