Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Moly Green Premium 5W-30 API SP GF-6A свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

0470169 - 1л

0470170 - 4л

Link to post
Share on other sites

Норм, хорошее масло. Такое же как вчерашняя двадцатка, только экономичная Sae30 . Термостабильность очень хорошая для низковязкой кряковой 30-ки! 

Edited by ai_gelios
Link to post
Share on other sites

Мне кто то предлагал его лить в Kia Sorento CRDI...
И цена была очень хорошая... Что не рискнул я брать это масло... о нем вообще нет никакой инфы...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, edcs сказал:

Мне кто то предлагал его лить в Kia Sorento CRDI...
И цена была очень хорошая... Что не рискнул я брать это масло... о нем вообще нет никакой инфы...

В дизель не стоит. А вот в бензиновые Соренто - запросто.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ai_gelios сказал:

В дизель не стоит. А вот в бензиновые Соренто - запросто.

а в чем проблема?

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ai_gelios сказал:

В дизель не стоит. А вот в бензиновые Соренто - запросто.

https://nnov.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/moly-green/96979/
Вот это предлагали...

Link to post
Share on other sites

Щч снова низковато. 

В остальном все норм. 

Цена 4000 руб. За Японию норм. 

Но Есть аналоги дешевле,из Кореи, например. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, IvanRND сказал:

а в чем проблема?

В дизельных маслах щелочное больше почти вдвое т.к масло там заметно сильнее загрязняется продуктами сгорания ДТ - сажей.

Edited by advert2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, advert2 сказал:

В дизельных маслах щелочное больше почти вдвое т.к мало там заметно сильнее загрязняется продуктами сгорания ДТ - сажей.

но по факту щелочное медленно срабатывается в дизельных двигателях, чем в бензиновых.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, IvanRND сказал:

но по факту щелочное медленно срабатывается в дизельных двигателях, чем в бензиновых.

Да так-же все от моточасов идет. Как-то не замечал более медленного срабатывания.

При сгорании ДТ один из продуктов выделения сера, которая при контакте с маслом образует кислотные соединения + само топливо малоиспаряющееся из-за более холодного мотора.  Никто не запрещает его лить т.к многие масла имеют двойную маркировку и на казалось бы "бензиновых" маслах ходят неплохо дизеля, но я бы предпочел залить более ориентированное на ДТ.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, advert2 сказал:

Да так-же все от моточасов идет. Как-то не замечал более медленного срабатывания.

При сгорании ДТ один из продуктов выделения сера, которая при контакте с маслом образует кислотные соединения + само топливо малоиспаряющееся из-за более холодного мотора.  Никто не запрещает его лить т.к многие масла имеют двойную маркировку и на казалось бы "бензиновых" маслах ходят неплохо дизеля, но я бы предпочел залить более ориентированное на ДТ.

Более ориентированное какое? С3 504/507? или E4/E7 ?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, IvanRND сказал:

Более ориентированное какое? С3 504/507? или E4/E7 ?

Которое в РЭ к авто прописано.

Но анализы отработок на маслах для комтранса (таже Total Rubia) здесь на форуме, только подтверждают, что более мощный пакет и высокое щелочное в дизеле работают хорошо.

Edited by advert2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...