Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 10 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2010 raduga , ага , КАЧЕСТВЕННАЯ ЯПОНСКАЯ МИНЕРАЛОЧКА !!! На лето - САМО ТО ! Ценник конечно немного завышен , но брать можно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raduga 344 Опубликовано: 11 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2010 raduga , ага , КАЧЕСТВЕННАЯ ЯПОНСКАЯ МИНЕРАЛОЧКА !!! На лето - САМО ТО ! Ценник конечно немного завышен , но брать можно да ценник конечно поэтому его кинули к антифризам,видимо не берут.Зато центральная часть прилавка CASTROL,MOBIL и SHELL 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza 11 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 сегодня проехался, поискал масло 5w40 в мерс (спека 229.3). расклад такой: тотал кварц 9000, шелл ультра, несте сити про, эльф нф, бп виско 5000 все одинаково в пределах 1200-1300р. по мне, конечно, дорого. но видим дешевле не будет ничего. что взять? щас залит шелл ультра, видимо его и залью опять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 292 Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Я бы посоветовал Тебойл Даймонд 5w-40 стоит он правда еще дороже 1400руб за 4 литра. Либо Петро-Канада Синтетик 5W-40 1120руб за 4 литра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 движка какая? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 18 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 Масляную тему с Петром Меньших обсуждают за круглым столом авторы самых острых и, как следствие, скандальных зарулевских материалов из рубрики «Экспертиза» – доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания Санкт-Петербургского Университета, к.т.н. Александр Шабанов и заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала ЗР Михаил Колодочкин.: http://www.automps.ru/2010/09/maslo-dlya-m...olzkie-voprosy/ интересный взгляд на промывку масляной системы.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 18 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 Цитата оттуда про моторное масло: А.Ш. (доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания Санкт-Петербургского Университета, к.т.н. Александр Шабанов): "А чистых синтетик, типа полисилоксановых, например, встретить нынче практически невозможно." Это что, синтетические моторные масла на основе силиконов? Кто-нибудь об этом что-нибудь знает? полисилоксаны — то же, что полиорганосилоксаны; см. Кремнийорганические полимеры. http://ru.wikipedia.org/wiki/Силикон http://ru.wikipedia.org/wiki/Кремнийорганические_соединения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 18 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла. это жесть.. это же ж скоко ж скурить то надо.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 18 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 sergo_tmn на ряде выставок на холостых оборотах автохимБендеры рекламируют свои чудо-нано-присадки при минимуме или даже без масла Секрет в том, что износ на холостых минимален и без всяких псевдо-чудо-присадок, а масла надо на так много. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 292 Опубликовано: 18 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 Хреновый у него взгляд на промывку системы. Одно дело когда одно и тоже масло смешивается старое с новым и другое дело когда разные масла. Про залить два литра масла и покрутить это ваще круто. Правильно там ниже в комментах написано, что лучше почаще менять одно и тоже масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_11 16 Опубликовано: 20 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2010 Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы. Масло для мотора: Скользкие вопросы Петр Меньших 14.09.2010 За рулём. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 938 Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Мда запускать двиг без масла это супер. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 505 Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Я кручу двиг при сливе масла, правда стартером секунд 5, со снятым фильтром и пробкой, выдавливается еще прилично старого масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Я кручу двиг при сливе масла, правда стартером секунд 5, со снятым фильтром и пробкой, выдавливается еще прилично старого масла. ну да, а потом на сухую крутишь, пока накачает свежего масла через фильтр в систему.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreadful 4 Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 я тоже при сливе кручу двиг секунд 5-6 . Потом уже откручиваю фильтр . После поездок по городу без масла на расстояние 30-40 км ему это что комариный укус )) . Ройл голд рулит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.