Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 959 Опубликовано: 21 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 ingen Что лексомасло что остальные фирменные-это большущий компромисс....потребность заработать на дешевом масле срубить много с наименьшим вредом для движки....это касается всех фирменных масел. так как теу ни у одного автоконцерна своей нефтедобычи, переработки и тем более исследовательских лабораторий(есть всего 2-3 фирмы обладающие оными) именно по маслу...все отталкиваются от общепринятых стандартов... ересь. У тойоты есть целый институт с нехилым штатом ученых их труды публикуются на API мы их читали и разбирали здесь. Испытания на экономичность, на выброс CO2, на толщину масляной пленки, на износ, на воздействие модификаторов трения MoDTC MOS2 MoDTP ZDTP. Оригинальные масла зачастую делаются крупными компаниями производителями типа Total Fina, Shell, Exxon Mobil итд. Пример оригинальное масло Toyota SM 0W20 гидрокрекинг с температурой замерзания -50, с противоизносными присадками и выпущенная специально для Toyota motor co. корпорацией Exxon Mobil. Назвать его дешевкой "ради срубить бабла" - язык не повернется. Масло Nissan которому делает Showa Shell Sekiju Co. Масло Mitsubishi которому делает ENEOS - один из немногих брендов который производит спортивное масло 0W50. Оригинальные масла это гарантия качества. Маслопроизводитель не будет гнать фуфел и спецпродукты для негров для компаний заказчиков это многомиллиардные потери. Гарантия совместимости и отсутствия подводных камней в эксплуатации при соблюдении условий рекомендации. Оригинальные масла имеют право на существование, их минус это цена. За спокойствие порой можно отдать лишние 300р. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 21 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 В тойотовском масле ломовая доза присадок от чего очень короткий интервал между сменами... Для ниссана, в частности для его спортивного подразделения Nismo масла делает MOTUL. Лаборатории при заводах не создают масла а исследуют уже произведенные.... С гарантией согласен, никто не говори что масла-фуфел, НО это ВСЕГДА огромный компромисс между качеством и ценой.. так как на нем хочется заработать не только масленщикам.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 959 Опубликовано: 21 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 ingen 1) для Nissan масла делает Showa Shell, о дочерних тюнинговых подразделениях типа Nismo и TRD мы сейчас не говорим. 2) посмотри сколько стоит оригинальное масло на внутреннем японском рынке - оно стоит очень дешево. То что продавцы накинули здесь это другой вопрос - вопрос жадности. Поэтому не нужно говорить что масла дешевка с большой накруткой стоящие больше брендовых масел. 3) потребность заработать на дешевом масле срубить много с наименьшим вредом для движки....это касается всех фирменных масел. никто не говори что масла-фуфел, НО это ВСЕГДА огромный компромисс между качеством и ценой.. Я тебя правильно понял. Почему и сделал замечание. Не нужно говорить за всех, и утверждено говорить что масла дешевка с большими накрутками. Это не соответствует действительности. Оригинальные масла бывают и высокотехнологичными, и дешевыми, и качественными итд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 21 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 Компромисс это не обязательно дешевка..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 959 Опубликовано: 21 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 еще раз потребность заработать на дешевом масле срубить много с наименьшим вредом для движки....это касается всех фирменных масел. "дешевое масло" = дешевка, "срубить много" = большие накрутки, "все фирменные масла" = разговор за все масла OEM. C чем я был не согласен. С чего и начал дискуссию. После ты исправился - я тебя понял, и с исправлениями согласен... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 21 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 я считаю что оригинальное масло это масло нужное конкретному авто в конкретном регионе с конкретными жителями...то есть тот минимум что нужен авто чтоб отъездить гарантию....и желательно для экономиии чтоб оригинал подходил для всех категорий авто.....без разделения это для микоавто а это для крузаков...то есть оригинал это простое масло с простыми присадками без всяких вые....а что продованы крутят тут извините....они пытаются выровнять грань между ценами на оригинал и извест евро брендами.... еслиб наши отморозки были бы умнее как китайцы например.....то сказали бы вот сибирский регион - пусть там будет тайота и газпрому приказ делать оригинал тайота под присмотром тайота...и завод авто тайота котор работал бы с приоритетом на сибирск регион а всем остальн произв сказали ибитесь сами...только тайота там зеленая дорога......вот тоды да машины дешевые и масло качеств и дешевое.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 196 Опубликовано: 4 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 Масла дешевеют чтоли??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 4 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 в России хер че подешевеет...даже если в нефте плавть будем.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 292 Опубликовано: 4 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 Курс падает - дешевеют также как и все товары. Курс растет - дорожают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alexy7 Опубликовано: 6 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2010 Народ, че посоветуете. 1nz лил Castrol slx 5w-30, жора нет вообще, но работает громко, как трактор, и ребятки в сервином центре тойоты говорят лучше брать на розлив, чем канистрах. Пришло время менять масло, че залить? - тоже slx из канистре; - castrol 5w-40 на розлив; - castrol магнетек 5w-30 на розлив, говорят оно похуже чем slx; - toyota 5w-40???? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 196 Опубликовано: 6 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2010 и ребятки в сервином центре тойоты говорят лучше брать на розлив, чем канистрах. правильно говорят, они ж там профессионалы в маслах, не то что мы, и вообще масло оно как пиво, на разлив всегда лучше!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 6 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2010 точно!!! и обязательно в правильной таре-полуторалитровой баклашке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 6 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2010 Народ, че посоветуете. 1nz лил Castrol slx 5w-30, жора нет вообще, но работает громко, как трактор, и ребятки в сервином центре тойоты говорят лучше брать на розлив, чем канистрах. Пришло время менять масло, че залить?- тоже slx из канистре; - castrol 5w-40 на розлив; - castrol магнетек 5w-30 на розлив, говорят оно похуже чем slx; - toyota 5w-40???? toyota sm 5w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 959 Опубликовано: 7 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2010 alexy7 я за toyota с периодом 5 тыс км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alexy7 Опубликовано: 7 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2010 Но ведь у тойоты нет синтеники 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.