Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ingen

Что лексомасло что остальные фирменные-это большущий компромисс....потребность заработать на дешевом масле срубить много с наименьшим вредом для движки....это касается всех фирменных масел. так как теу ни у одного автоконцерна своей нефтедобычи, переработки и тем более исследовательских лабораторий(есть всего 2-3 фирмы обладающие оными) именно по маслу...все отталкиваются от общепринятых стандартов...

ересь. У тойоты есть целый институт с нехилым штатом ученых их труды публикуются на API мы их читали и разбирали здесь. Испытания на экономичность, на выброс CO2, на толщину масляной пленки, на износ, на воздействие модификаторов трения MoDTC MOS2 MoDTP ZDTP. Оригинальные масла зачастую делаются крупными компаниями производителями типа Total Fina, Shell, Exxon Mobil итд. Пример оригинальное масло Toyota SM 0W20 гидрокрекинг с температурой замерзания -50, с противоизносными присадками и выпущенная специально для Toyota motor co. корпорацией Exxon Mobil. Назвать его дешевкой "ради срубить бабла" - язык не повернется. Масло Nissan которому делает Showa Shell Sekiju Co. Масло Mitsubishi которому делает ENEOS - один из немногих брендов который производит спортивное масло 0W50.

 

Оригинальные масла это гарантия качества. Маслопроизводитель не будет гнать фуфел и спецпродукты для негров для компаний заказчиков это многомиллиардные потери. Гарантия совместимости и отсутствия подводных камней в эксплуатации при соблюдении условий рекомендации. Оригинальные масла имеют право на существование, их минус это цена. За спокойствие порой можно отдать лишние 300р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тойотовском масле ломовая доза присадок от чего очень короткий интервал между сменами... Для ниссана, в частности для его спортивного подразделения Nismo масла делает MOTUL. Лаборатории при заводах не создают масла а исследуют уже произведенные.... С гарантией согласен, никто не говори что масла-фуфел, НО это ВСЕГДА огромный компромисс между качеством и ценой.. так как на нем хочется заработать не только масленщикам....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen

1) для Nissan масла делает Showa Shell, о дочерних тюнинговых подразделениях типа Nismo и TRD мы сейчас не говорим.

2) посмотри сколько стоит оригинальное масло на внутреннем японском рынке - оно стоит очень дешево. То что продавцы накинули здесь это другой вопрос - вопрос жадности. Поэтому не нужно говорить что масла дешевка с большой накруткой стоящие больше брендовых масел.

3)

потребность заработать на дешевом масле срубить много с наименьшим вредом для движки....это касается всех фирменных масел.
никто не говори что масла-фуфел, НО это ВСЕГДА огромный компромисс между качеством и ценой..

Я тебя правильно понял. Почему и сделал замечание. Не нужно говорить за всех, и утверждено говорить что масла дешевка с большими накрутками. Это не соответствует действительности. Оригинальные масла бывают и высокотехнологичными, и дешевыми, и качественными итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз

потребность заработать на дешевом масле срубить много с наименьшим вредом для движки....это касается всех фирменных масел.

"дешевое масло" = дешевка, "срубить много" = большие накрутки, "все фирменные масла" = разговор за все масла OEM. C чем я был не согласен. С чего и начал дискуссию. После ты исправился - я тебя понял, и с исправлениями согласен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что оригинальное масло это масло нужное конкретному авто в конкретном регионе с конкретными жителями...то есть тот минимум что нужен авто чтоб отъездить гарантию....и желательно для экономиии чтоб оригинал подходил для всех категорий авто.....без разделения это для микоавто а это для крузаков...то есть оригинал это простое масло с простыми присадками без всяких вые....а что продованы крутят тут извините....они пытаются выровнять грань между ценами на оригинал и извест евро брендами....

 

еслиб наши отморозки были бы умнее как китайцы например.....то сказали бы вот сибирский регион - пусть там будет тайота и газпрому приказ делать оригинал тайота под присмотром тайота...и завод авто тайота котор работал бы с приоритетом на сибирск регион а всем остальн произв сказали ибитесь сами...только тайота там зеленая дорога......вот тоды да машины дешевые и масло качеств и дешевое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в России хер че подешевеет...даже если в нефте плавть будем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курс падает - дешевеют также как и все товары. Курс растет - дорожают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, че посоветуете. 1nz лил Castrol slx 5w-30, жора нет вообще, но работает громко, как трактор, и ребятки в сервином центре тойоты говорят лучше брать на розлив, чем канистрах. Пришло время менять масло, че залить?

- тоже slx из канистре;

- castrol 5w-40 на розлив;

- castrol магнетек 5w-30 на розлив, говорят оно похуже чем slx;

- toyota 5w-40????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ребятки в сервином центре тойоты говорят лучше брать на розлив, чем канистрах.

правильно говорят, они ж там профессионалы в маслах, не то что мы, и вообще масло оно как пиво, на разлив всегда лучше!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно!!! и обязательно в правильной таре-полуторалитровой баклашке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, че посоветуете. 1nz лил Castrol slx 5w-30, жора нет вообще, но работает громко, как трактор, и ребятки в сервином центре тойоты говорят лучше брать на розлив, чем канистрах. Пришло время менять масло, че залить?

- тоже slx из канистре;

- castrol 5w-40 на розлив;

- castrol магнетек 5w-30 на розлив, говорят оно похуже чем slx;

- toyota 5w-40????

 

toyota sm 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexy7 я за toyota с периодом 5 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...