Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 borts , за такие деньги лучше взять АРАЛ , у нас чеврон и канада стоит 500-700, 1000 стоит их синтетика 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 963 Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 RadioFanat там Aral 10W40 за 1200... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza 11 Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 для моей Audi нужно масло VW 502 и желательна вязкость 5W40 что лучше? ELF Excelium NF 5W40 или Petro-Canada Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 смущает то, что у петро-канады указано VW 500/505/505.01 - а это всесезонное моторное масло для дизельных двигателей с насос-форсункой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 963 Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 ELF EXCELLIUM NF 5W-40 тебе из этих двух подходит, правильно думаешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza 11 Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 torcon за 3 года наэкспериментировался с разными маслами. сейчас пришел к выводу, что для непосредственного впрыска все же важнее периодичность замены, чем стабильность масла. потому как всегда было непонятно - маслозаливная чистая, а новое масло темнеет за неделю. а потому нужно лить дешевое из рекомендованного и менять почаще, чем я в 10тык. пока остановился на ELF EXCELLIUM NF 5W-40. если есть что еще из недорогих "европейских" масел, готов рассмотреть а то мне кажется ELF начинает в России дорожать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 963 Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 viza wolf gulf agip elf shell texaco esso - перебирать нужно. У нас к примеру Shel Helix Ultra 5W40 стоит 1200р недавно наблюдал, у вас он может стоит 1800р. По поводу частых смен согласен, это можно применить почти к любому двигателю. Я тоже за 3 года коротких смен понял что так движек чувствует себя гораздо лучше. Если масло в чистом двигателе быстро темнеет - это признак плохого топлива, дешевого масла, большой нагрузки на двигатель, неисправности двигателя, типа увеличенных износом зазоров - когда газы прорываются. Ну или всего в месте. Есть двигателя специфические в которых масла быстро темнеют - тоесть в некоторых случаях это норма. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza 11 Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 torcon мы вот тут нахватались http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=14962 ну и я сверил свои наблюдения, подумал что у меня возможно конструктивный просчет и нагар быстро образуется. хотя, с другой стороны, еще ни одно масло не ужиралось. я живу в тюмени, цены такие же как у тебя wolf gulf agip elf shell texaco esso wolf gulf agip - нигде не встречал. про texaco ничего пока не знаю, может гуд. esso - как-то не хочется "второсортное" масло, а мобил1 я хоть уважаю, но не готов переплачивать за бренд. shell - та же песня. хотя в Ленте иногда бывают спеццены на шелл, вполне приемлимые. но потому и остановился на elf, что понравилось как моет и сколько стоит. хотел попробовать петро-канаду, но видимо его 5W40 нет для легковых зажигалок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 963 Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 Сорри невнимателен, gulf был на чекистов 25 на первом этаже масла. Wolf у нас не встречал. Shell в Автомаг дешевый 1200р. Esso - не сказать что второй сорт, но в целом согласен. Texaco хорошие масла делает но редкость в ладье и в модуле помоему есть.Agip на оптовой базе 50 лет октября ИП Долькин. BP впринципе недорого стоит в маркетах Южный и Мосмарт. Есть еще неплохое масло норвежское Statoil в Ленте помоему или в Метро. Teboil бюджетно у ES можно взять. Fushs хорошее европейское масло без спецпродуктов - но в тюмени не видел - может кто подскажет... Total правда он не дешевый умеренно стоит - в Модуле, также на оптовой базе 50 лет октября. Это все из фольца 502вязкости 5W40 которое более менее бюджетно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza 11 Опубликовано: 16 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2010 torcon благодарю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
es133 18 Опубликовано: 16 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2010 Товарищи! :( масло залили до красной линии , это сильно плохо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 196 Опубликовано: 16 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2010 Wolf у нас не встречал я встречал полгода назад где-то случайно, но вот из башки вылетело где, немогу вспомнить и всё я тут решил прикинул, что в учебное езде на газу при хорошем масле буду менять его через 10 тыс. км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borts 1 Опубликовано: 18 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2010 Спасибо за отзывы и советы. Ещё тот-же арал есть в бочках по 250 руб. за литр - я доверяю продавцам(а там хрен его знает)...Ввиду большого пробега - 255 т.к. решил проверить на себе присадку Хадо в моторное масло - чисто ради эксперимента - как думаете - как можно измерить простыми инструментами эффект действия - я думаю компрессию измерить до и после, разгон до сотни, и ещё хочу хорошим микрофоном(долби сурраунд) записать шумность спереди двигателя(там где цепь).... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provinggrounds 0 Опубликовано: 30 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2010 Объясните мне пожалуйста, как так: знакомый на своей 11 меняет масло раз в 18-20 тысяч, льет SHELL, Лукойл. и при этом смотрим в маслозаливную горловину- чисто. Проехал уже около 90 тысяч на ней. Масло сколько залил столько и слил, ни капли не угарает, хотя он машину не жалеет и постоянно раскручивает двигатель. а у другого знакомого новый раф 4. Обслуживание проходит 100% на станции тойоты. проехал около 70 тысяч и уже жрет масло по литру за 10000. а при этом ездит спокойно. МОжет это стиль езды влияет?? те кто гоняют - колечки очищаются и под клапанной чисто, а кто спокойно ездят у тех закоксовываются кольца, начинается жор и т.д.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 196 Опубликовано: 30 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2010 а у другого знакомого новый раф 4. Обслуживание проходит 100% на станции тойоты. проехал около 70 тысяч и уже жрет масло по литру за 10000. а при этом ездит спокойно. достаточно одного раза залить палёного масла чтобы хорошенько подъизносить движок, тут надо анализ проводить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 063 Опубликовано: 1 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2010 Товарищи! масло залили до красной линии , это сильно плохо? впринципе даже двойной перелив не страшен, это не Автомат... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.