Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

borts , за такие деньги лучше взять АРАЛ , у нас чеврон и канада стоит 500-700, 1000 стоит их синтетика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat там Aral 10W40 за 1200...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для моей Audi нужно масло VW 502 и желательна вязкость 5W40

что лучше? ELF Excelium NF 5W40 или Petro-Canada Synthetic Motor Oil SAE 5W-40

смущает то, что у петро-канады указано VW 500/505/505.01 - а это всесезонное моторное масло для дизельных двигателей с насос-форсункой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELF EXCELLIUM NF 5W-40 тебе из этих двух подходит, правильно думаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

за 3 года наэкспериментировался с разными маслами. сейчас пришел к выводу, что для непосредственного впрыска все же важнее периодичность замены, чем стабильность масла. потому как всегда было непонятно - маслозаливная чистая, а новое масло темнеет за неделю. а потому нужно лить дешевое из рекомендованного и менять почаще, чем я в 10тык. пока остановился на ELF EXCELLIUM NF 5W-40. если есть что еще из недорогих "европейских" масел, готов рассмотреть :)

а то мне кажется ELF начинает в России дорожать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viza wolf gulf agip elf shell texaco esso - перебирать нужно. У нас к примеру Shel Helix Ultra 5W40 стоит 1200р недавно наблюдал, у вас он может стоит 1800р.

 

По поводу частых смен согласен, это можно применить почти к любому двигателю. Я тоже за 3 года коротких смен понял что так движек чувствует себя гораздо лучше. Если масло в чистом двигателе быстро темнеет - это признак плохого топлива, дешевого масла, большой нагрузки на двигатель, неисправности двигателя, типа увеличенных износом зазоров - когда газы прорываются. Ну или всего в месте. Есть двигателя специфические в которых масла быстро темнеют - тоесть в некоторых случаях это норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

мы вот тут нахватались http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=14962

ну и я сверил свои наблюдения, подумал что у меня возможно конструктивный просчет и нагар быстро образуется. хотя, с другой стороны, еще ни одно масло не ужиралось.

я живу в тюмени, цены такие же как у тебя

wolf gulf agip elf shell texaco esso

wolf gulf agip - нигде не встречал. про texaco ничего пока не знаю, может гуд. esso - как-то не хочется "второсортное" масло, а мобил1 я хоть уважаю, но не готов переплачивать за бренд. shell - та же песня. хотя в Ленте иногда бывают спеццены на шелл, вполне приемлимые. но потому и остановился на elf, что понравилось как моет и сколько стоит.

хотел попробовать петро-канаду, но видимо его 5W40 нет для легковых зажигалок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри невнимателен, gulf был на чекистов 25 на первом этаже масла. Wolf у нас не встречал. Shell в Автомаг дешевый 1200р. Esso - не сказать что второй сорт, но в целом согласен. Texaco хорошие масла делает но редкость в ладье и в модуле помоему есть.Agip на оптовой базе 50 лет октября ИП Долькин. BP впринципе недорого стоит в маркетах Южный и Мосмарт. Есть еще неплохое масло норвежское Statoil в Ленте помоему или в Метро. Teboil бюджетно у ES можно взять. Fushs хорошее европейское масло без спецпродуктов - но в тюмени не видел - может кто подскажет... Total правда он не дешевый умеренно стоит - в Модуле, также на оптовой базе 50 лет октября.

 

Это все из фольца 502вязкости 5W40 которое более менее бюджетно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1118-1271420506_thumb.jpg

 

Товарищи! :( масло залили до красной линии , это сильно плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wolf у нас не встречал

я встречал полгода назад где-то случайно, но вот из башки вылетело где, немогу вспомнить и всё

 

я тут решил прикинул, что в учебное езде на газу при хорошем масле буду менять его через 10 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы и советы. Ещё тот-же арал есть в бочках по 250 руб. за литр - я доверяю продавцам(а там хрен его знает)...Ввиду большого пробега - 255 т.к. решил проверить на себе присадку Хадо в моторное масло - чисто ради эксперимента - как думаете - как можно измерить простыми инструментами эффект действия - я думаю компрессию измерить до и после, разгон до сотни, и ещё хочу хорошим микрофоном(долби сурраунд) записать шумность спереди двигателя(там где цепь)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне пожалуйста, как так:

 

знакомый на своей 11 меняет масло раз в 18-20 тысяч, льет SHELL, Лукойл.

и при этом смотрим в маслозаливную горловину- чисто. Проехал уже около 90 тысяч на ней.

Масло сколько залил столько и слил, ни капли не угарает, хотя он машину не жалеет и постоянно раскручивает двигатель.

 

а у другого знакомого новый раф 4. Обслуживание проходит 100% на станции тойоты. проехал около 70 тысяч и уже жрет масло по литру за 10000. а при этом ездит спокойно.

 

МОжет это стиль езды влияет?? те кто гоняют - колечки очищаются и под клапанной чисто, а кто спокойно ездят у тех закоксовываются кольца, начинается жор и т.д.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у другого знакомого новый раф 4. Обслуживание проходит 100% на станции тойоты. проехал около 70 тысяч и уже жрет масло по литру за 10000. а при этом ездит спокойно.

достаточно одного раза залить палёного масла чтобы хорошенько подъизносить движок, тут надо анализ проводить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи! масло залили до красной линии , это сильно плохо?

 

впринципе даже двойной перелив не страшен, это не Автомат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...