Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

provinggrounds первый знакомый на 11ой подходит к капиталке. 20 тыс это не период издевательство, ей в наших условиях 10 потолок. Чисто в движке потому что у них движки такие - но он изношен наверняка той же сажей в масле. У меня друг на 12ой затянул изза кризиса на Mobil1 10W40 25 тыс км тоже думали все в отложениях будет - нефига чистейший двигатель! От двигателя много что зависит, система смазки и рециркуляции отработаных газов у всех разная.

 

второй знакомый просто подзалег кольца плохим бензином (от него тут много зависит) и пенсионерской ездой. Делать разкоксовку, которая может и не помочь кстати... Движку надо давать газу. Помните недавно приводил в пример мануал Вольво где тяжелыми условиями считается - длительная езда на маленькой скорости, растояния меньше чем на 10 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, в общем важны 3 вещи для того чтобы двигатель хорошо и долго работал и не ел масло??

 

1. Лить хорошее масло с правильной вязкостью

2. менять его через 5 тысяч

3. ездить быстро?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
torcon, в общем важны 3 вещи для того чтобы двигатель хорошо и долго работал и не ел масло??

 

1. Лить хорошее масло с правильной вязкостью

2. менять его через 5 тысяч

3. ездить быстро?)))

 

по моему опять же скромному и не обязательно правильному мнению:

1) лить обычное нормальное масло (не обязательно ПАО, даже не обязательно кряк), не спец продукт, а масло которое пользует весь остальной мир.

2) менять его через 5 тыс.

3) ездить как хочешь, но раз в день или два давать полного газу, скорость не важна, важно двигатель раскрутить до 5 тыс об хотя бы кратковременно.

4) Не пользаваться прогревами по сигналке.

5) В зимнее время выбирать масло с самой низкой вязкостью при -30 -35 которую может позволить кошелек, поменьше загустителей, выбирать из рекомендованых в мануале, обращать внимание на то что рекомендуется для твоего двигателя в других странах.

6) Выбирать бензин от которого свечи не красные.

7) Выбирать проверенные масляные фильтра Toyota Denso Japan, Nitto, Fram.

8) Ставить оригинальный воздушный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
важно двигатель раскрутить до 5 тыс об хотя бы кратковременно.

 

это ничего не даст, только опять больше масла накидает...

нагар с поверхности поршней выгорат так же как и со свечей, после хорошего прогрева!!!

ещё раз напоминаю рекомендацию по борьбе с нагаром дедовских машин - 20 минут на полной скорости.... только тогда скорости 130 были, щас просто надо на средних передачах так жарить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii если каждый день раскручивать хотя бы один раз двигатель, кольца не залягут... Я тебе не про отмывку уже имеющегося кокса, а профилактику его появления.

 

Отмывку проехать 20 мин на полной скорости считаю безполезной штукой, поршень возми в руки, попробуй чем нибудь отковырять этот кокс - поймешь о чем я. Какая тут уж скорость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной выпуск ЗА РУЛЁМ май 2010

ни чего интересного.......

..+1...иногда подумаешь толи мы так "зажрались" в информационном поле, ...потом еще раз заглянешь в журнал....ну не цепляет ..и все...(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii если каждый день раскручивать хотя бы один раз двигатель, кольца не залягут... Я тебе не про отмывку уже имеющегося кокса, а профилактику его появления.

 

Отмывку проехать 20 мин на полной скорости считаю без полезной штукой, поршень возми в руки, попробуй чем нибудь отковырять этот кокс - поймешь о чем я. Какая тут уж скорость...

 

если так делать с новья, то вполне возможно

 

но даже уже у поездившего авто но ещё с не залегшими кольцами нагара полно, и эти кратковременные раскрутки его не выжгут!

 

а нагар тот что плохо соскабливается очень хорошо выгорает!!!

 

этот всем известный способ выжигания нагар очень заметно чувствуется на мотоциклах старых и тех же карбюраторных жигулях и прочих авто где нет автоматических регулировок зажигания и датчиков детонации

После продолжительной езды под нагрузкой, исчезает ранняя детонация, вызванная разогревом того самого кокса, свечи так же само очищаются исключая уже калильное зажигание от нагара при правильном калильном самой свечи естественно...

Поэтому я и говорю, что профилактикой не может быть просто кратковременная раскрутка мотора до красной зоны, это ничтожно малое время для разогрева камеры сгорания и деталей... это всё равно что жарить колбасу подогревая сковородку зажигалкой...

 

резкие обгоны с раскруткой до красной зоны и хотя бы 5 минут на высоких оборотах выше средних могут дать эффект выжигания....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

если так делать с новья, то вполне возможно

 

Поэтому я и говорю, что профилактикой не может быть просто кратковременная раскрутка мотора до красной зоны, это ничтожно малое время для разогрева камеры сгорания и деталей... это всё равно что жарить колбасу подогревая сковородку зажигалкой...

сам себе противоречишь :)

 

Я не говорю "что там уже есть", я говорю про то "что бы не появилось новое"... Вопрос был - "как эксплуатировать двигатель что бы он хорошо и долго ездил?" "Как двигатель отмыть?" - вопроса небыло... Кокс не смывается вообще ничем кроме замачивания в ацетоне сольвенте растворителе и потом выскабливании всего этого дерьма. В то что он отваливается в камере сгорания при хорошей скорости, я тоже мало верю, температура одна и таже, что по городу, что по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему опять же скромному и не обязательно правильному мнению:

1) лить обычное нормальное масло (не обязательно ПАО, даже не обязательно кряк), не спец продукт, а масло которое пользует весь остальной мир.

2) менять его через 5 тыс.

3) ездить как хочешь, но раз в день или два давать полного газу, скорость не важна, важно двигатель раскрутить до 5 тыс об хотя бы кратковременно.

4) Не пользаваться прогревами по сигналке.

5) В зимнее время выбирать масло с самой низкой вязкостью при -30 -35 которую может позволить кошелек, поменьше загустителей, выбирать из рекомендованых в мануале, обращать внимание на то что рекомендуется для твоего двигателя в других странах.

6) Выбирать бензин от которого свечи не красные.

7) Выбирать проверенные масляные фильтра Toyota Denso Japan, Nitto, Fram.

8) Ставить оригинальный воздушный фильтр.

torcon, а если выполнять данные требования, то это может хотя бы теоретически улучшить состояние мотора. Очистить от нагара, снизить расход масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

provinggrounds я в таком режиме 2 года, по себе могу сказать что да, в положительную сторону динамика. Это если смотреть на двигатель еще до применения промывок. Рекомендую для такого режима Valvoline Maxlife 5W40 именно на ней у меня были существенные изменения. И отчищал нагар по немногу, и щелочное у него высокое, и угар стал в разы меньше, и масло не убегает по прокладкам если не тяжелый случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистические исследования рынка смазочных материалов в России

http://www.sostav.ru/news/2009/02/09/32/

"При выборе моторного масла 80% россиян руководствуются приспособленностью марки к российским условиям"

Забавно, на форуме мы выбираем масло с точность до наоборот :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо надо читать так "80% россиян выбирают то что по телеку пиарят" :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косят под умных, на самом деле 80 процентов выбирают по рекламе или по совету знакомых. Я по совету знакомых лил около 5 лет с интервалом 10 тыс км., пока не начал разбираться потихоньку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...