Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Значит все таки к нашему бензину нужно добавлять какие-нибудь моющие присадки, не для очистки клапанов и т.п., а те, которые можно использовать постоянно, например

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

В хорошем бензине по идее уже должны быть в составе моющие присадки, но к нашему бензину это не относиться.. Вроде на заправках Лукоил какой-то бензин с моющими присадками (ЭКТО или как там его..)

 

Заливал указанную вами присадку в движок одной из своих машин, ни каких субъективных улучшений не почувствовал, по запаху керосин напоминает. После ее применения иногда были пропуски зажигания (на присадку не грешу возможно просто совпадение (морозы у нас стояли приличные вот после них пропуски и заметил) или раньше пропуски не замечал-не показывало).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно бензин плохой, а может все таки масло?

 

скорее всего последствия заливки вязкого масла w40 или w50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заливал указанную вами присадку в движок одной из своих машин, ни каких субъективных улучшений не почувствовал, по запаху керосин напоминает. После ее применения иногда были пропуски зажигания (на присадку не грешу возможно просто совпадение (морозы у нас стояли приличные вот после них пропуски и заметил) или раньше пропуски не замечал-не показывало).

 

Я тоже ее использовал, вроде все ок. Эта присадка никакого эффекта, кот можно почувствовать, не обещает, только моющая и от коррозии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже ее использовал, вроде все ок. Эта присадка никакого эффекта, кот можно почувствовать, не обещает, только моющая и от коррозии.

 

С ее использованием выхлоп очень вонючий был, механики в сервисе даже сказали, типа у меня катализатор заср@н.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назначение присадки не почуствовать прирост мгновенно, а очистить впускной тракт, причём применение должно быть долговременным и довольно частым -рекомендуется раз в 1000км!

 

я заливаю всю зиму регулярно -раз в 1000, дабы предотвратить закоксовывание.

сказать плохо нимогу -отрицательных моментов нет.

лучше? Это покажет только вскрытие впускного коллектора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, я думаю, у вас слишком мало опыта по использованию этих масел, чтобы говорить что-то конкретное. Если бы был у кого-нибудь опыть проехать хотя-бы тысяч 50 на данном масле, можно было бы кое-что уже думать, а так... А Dr. M.Ishikawa это вроде какой-то представитель хонды.

Как думаете, лучше лить петро канаду 5w-30 полусинтетику или агип 5w-40 синтетику и что вообще лучше для хонды 98 г.в. 1.6 пробег 170к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fotouzer :)

 

Индивидуально надо подходить, залейте 5W40 засеките угар, в следующий раз залейте Petro-Canada 5W30 также засеките угар. При этом сезон должен быть одинаковый, ибо зимой больше ест, ну и режим примерно одинаковый. Хонда в японии рекомендует на свои автомобили и 5W40 и 5W30 - все подойдут. Просто нужно вычсеслить на каком будет лучше в зависимости от износа двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fotouzer

Если бы был у кого-нибудь опыть проехать хотя-бы тысяч 50 на данном масле, можно было бы кое-что уже думать, а так

Я на Манноле проехал 120 тыс. км. Никакого износа, отложений, и жора масло незамечено, но даже этот факт не авторитетный для torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один дальнобой отмотал на Петро-Канада 70тыс.км в эту зиму.

Моточасов и того больше было т.к. фуру в морозы дешевле не глушить.

 

А вы всё очкуете раз в 10тыс.км. менять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver не на одной машине же ты 120 тыс проехал? Ты их менял переодически? :) И почему ты считаешь что не авторитетное - я считаю это за аргумент, я просто лить маннол не буду и никому не советую, судя по остальным его продуктам и политике обмана - вот это тоже аргумент для меня.

 

Просто в цитате ишикавы я ничего конкретного не услышал. Я ездил как раз тысяч 35 на Eneos Supergasoline 5W50 потом двиг вскрывал, потом в лаборатории это масло тестил. А что Ишикава сделал? Высказался простраственно на форуме без каких то фактов, даже вязкость масла не указана и страна производства. :) Это одно и тоже что сказать Toyota быстрее чем Mercedes. Какая тойота? Какой модели? Какой обьем движка? Непонятно что имелось ввиду.

 

Chevron вдруг обвинил в лакообразованиии. Да как же, ездил я на нем, за горловиной наблюдал никаких изменений небыло. Надо просто интервал смены выбирать подходящий, понимать что минералка второй группы живет меньше чем, гидрокрекинг 3й группы и что присадки независимо от базы масла тоже не вечные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zver не на одной машине же ты 120 тыс проехал?

на одной, на Дэу Нексии 2005 г.в. по сегодняшний день пробег 120 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120тыс км это разве пробег.

У нас на фирме ИЖ ОДА с мотором ВАЗ-2106 прошла 300тыс. сгнила, продали, а мотор как не жрал масло так и не жрет.

Ну ездил ИЖ на Тебойле.

 

Видимо чтобы мотор начал жрать масло надо или 500тыс.км. проехать или вообще масло не менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. 120000км в услових городского движения, в условиях пробок и русских дорог, в условиях запылённости и сильных морозов, в условиях высокой влажности воздуха и некачественного топлива... это пробег.

 

Ну ездил ИЖ на Тебойле.

и я ездил на Тебойле (Даймонд), мне 20 тыс. км. хватило чтобы понять, что под крышкой стал образовываться лак, что движок начал " потеть". Хватило... больше ненадо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver

на одной, на Дэу Нексии 2005 г.в. по сегодняшний день пробег 120 тыс.

значит это аргумент признаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, сейчас залито масло тойота 5W30 SM менял я его осенью 2008, машина зиму простояла (выезжал пару раз)потом отъездил лето 2009 и поставил в гараж (пробег от замены 8 тыс) собирался менять в апреле-мае, но масло в отличном состоянии (коричневое) капнул горячее на белый лист идеальное желтое пятно расплылось. То что масло положено менять два раза в год я это прекрасно знаю. Может есть где-нибудь тесты масел где не с большим пробегом а интервалом при небольшом пробеге. Интересно насколько стареет масло даже без эксплуатации? Да, езжу на ней только по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...