Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Значит все таки к нашему бензину нужно добавлять какие-нибудь моющие присадки, не для очистки клапанов и т.п., а те, которые можно использовать постоянно, напримерhttp://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 В хорошем бензине по идее уже должны быть в составе моющие присадки, но к нашему бензину это не относиться.. Вроде на заправках Лукоил какой-то бензин с моющими присадками (ЭКТО или как там его..) Заливал указанную вами присадку в движок одной из своих машин, ни каких субъективных улучшений не почувствовал, по запаху керосин напоминает. После ее применения иногда были пропуски зажигания (на присадку не грешу возможно просто совпадение (морозы у нас стояли приличные вот после них пропуски и заметил) или раньше пропуски не замечал-не показывало). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 505 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Возможно бензин плохой, а может все таки масло? скорее всего последствия заливки вязкого масла w40 или w50 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Заливал указанную вами присадку в движок одной из своих машин, ни каких субъективных улучшений не почувствовал, по запаху керосин напоминает. После ее применения иногда были пропуски зажигания (на присадку не грешу возможно просто совпадение (морозы у нас стояли приличные вот после них пропуски и заметил) или раньше пропуски не замечал-не показывало). Я тоже ее использовал, вроде все ок. Эта присадка никакого эффекта, кот можно почувствовать, не обещает, только моющая и от коррозии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Я тоже ее использовал, вроде все ок. Эта присадка никакого эффекта, кот можно почувствовать, не обещает, только моющая и от коррозии. С ее использованием выхлоп очень вонючий был, механики в сервисе даже сказали, типа у меня катализатор заср@н. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 9 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2010 назначение присадки не почуствовать прирост мгновенно, а очистить впускной тракт, причём применение должно быть долговременным и довольно частым -рекомендуется раз в 1000км! я заливаю всю зиму регулярно -раз в 1000, дабы предотвратить закоксовывание. сказать плохо нимогу -отрицательных моментов нет. лучше? Это покажет только вскрытие впускного коллектора.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotouzer 13 Опубликовано: 9 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2010 torcon, я думаю, у вас слишком мало опыта по использованию этих масел, чтобы говорить что-то конкретное. Если бы был у кого-нибудь опыть проехать хотя-бы тысяч 50 на данном масле, можно было бы кое-что уже думать, а так... А Dr. M.Ishikawa это вроде какой-то представитель хонды. Как думаете, лучше лить петро канаду 5w-30 полусинтетику или агип 5w-40 синтетику и что вообще лучше для хонды 98 г.в. 1.6 пробег 170к 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 934 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 fotouzer Индивидуально надо подходить, залейте 5W40 засеките угар, в следующий раз залейте Petro-Canada 5W30 также засеките угар. При этом сезон должен быть одинаковый, ибо зимой больше ест, ну и режим примерно одинаковый. Хонда в японии рекомендует на свои автомобили и 5W40 и 5W30 - все подойдут. Просто нужно вычсеслить на каком будет лучше в зависимости от износа двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 196 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 fotouzer Если бы был у кого-нибудь опыть проехать хотя-бы тысяч 50 на данном масле, можно было бы кое-что уже думать, а так Я на Манноле проехал 120 тыс. км. Никакого износа, отложений, и жора масло незамечено, но даже этот факт не авторитетный для torcon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 292 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Один дальнобой отмотал на Петро-Канада 70тыс.км в эту зиму. Моточасов и того больше было т.к. фуру в морозы дешевле не глушить. А вы всё очкуете раз в 10тыс.км. менять 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 934 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Zver не на одной машине же ты 120 тыс проехал? Ты их менял переодически? И почему ты считаешь что не авторитетное - я считаю это за аргумент, я просто лить маннол не буду и никому не советую, судя по остальным его продуктам и политике обмана - вот это тоже аргумент для меня. Просто в цитате ишикавы я ничего конкретного не услышал. Я ездил как раз тысяч 35 на Eneos Supergasoline 5W50 потом двиг вскрывал, потом в лаборатории это масло тестил. А что Ишикава сделал? Высказался простраственно на форуме без каких то фактов, даже вязкость масла не указана и страна производства. Это одно и тоже что сказать Toyota быстрее чем Mercedes. Какая тойота? Какой модели? Какой обьем движка? Непонятно что имелось ввиду. Chevron вдруг обвинил в лакообразованиии. Да как же, ездил я на нем, за горловиной наблюдал никаких изменений небыло. Надо просто интервал смены выбирать подходящий, понимать что минералка второй группы живет меньше чем, гидрокрекинг 3й группы и что присадки независимо от базы масла тоже не вечные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 196 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Zver не на одной машине же ты 120 тыс проехал? на одной, на Дэу Нексии 2005 г.в. по сегодняшний день пробег 120 тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 292 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 120тыс км это разве пробег. У нас на фирме ИЖ ОДА с мотором ВАЗ-2106 прошла 300тыс. сгнила, продали, а мотор как не жрал масло так и не жрет. Ну ездил ИЖ на Тебойле. Видимо чтобы мотор начал жрать масло надо или 500тыс.км. проехать или вообще масло не менять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 196 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 п.с. 120000км в услових городского движения, в условиях пробок и русских дорог, в условиях запылённости и сильных морозов, в условиях высокой влажности воздуха и некачественного топлива... это пробег. Ну ездил ИЖ на Тебойле. и я ездил на Тебойле (Даймонд), мне 20 тыс. км. хватило чтобы понять, что под крышкой стал образовываться лак, что движок начал " потеть". Хватило... больше ненадо.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 934 Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Zver на одной, на Дэу Нексии 2005 г.в. по сегодняшний день пробег 120 тыс. значит это аргумент признаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StingM Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Подскажите кто знает, сейчас залито масло тойота 5W30 SM менял я его осенью 2008, машина зиму простояла (выезжал пару раз)потом отъездил лето 2009 и поставил в гараж (пробег от замены 8 тыс) собирался менять в апреле-мае, но масло в отличном состоянии (коричневое) капнул горячее на белый лист идеальное желтое пятно расплылось. То что масло положено менять два раза в год я это прекрасно знаю. Может есть где-нибудь тесты масел где не с большим пробегом а интервалом при небольшом пробеге. Интересно насколько стареет масло даже без эксплуатации? Да, езжу на ней только по трассе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.